/ Статьи / Цивилизации / Цивилизации: Монголы
Цивилизации: Монголы
Монголы
Цивилизация конных лучников.
- Все конные лучники стреляют на 25% быстрее.
- Лёгкая Кавалерия/Гусары/Степные Копейщики имеют на 30% больше HP.
- Охотники работают на 40% быстрее (учитывая кабанов, слонов, оленей, зебр и пр.).
Уникальный юнит: Мангудай (конный лучник с бонус уроном против осадных орудий).
Уникальные технологии:
- Кочевники (потеря домиков не уменьшает место для популяции).
- Сверло (Осадные орудия перемещаются на 50% быстрее).
Командный бонус: Линия Скаутов имеет +2 к обзору.
Обзор:
Монголы имеют прекрасных конных лучников, возможно, лучших среди всех наций. Это связано с их высокой скорострельностью. Другой ключевой юнит монгольской армии — Лёгкая Кавалерия. Она имеет большой обзор, чрезвычайно полезна в начале игры для разведки, и имеет больше HP. Вместе комбо этих юнитов формирует смертоносную и мобильную силу. Это также прекрасно сочетается с их превосходными осадными орудиями, которые получают значительное ускорение благодаря «Сверлу». Другие лучники и конные юниты лишены важных улучшений в кузнице. Пехота крепкая, несмотря на отсутствие Алебарды. Флот выше среднего. Монахи являются одними из худших в игре. Защитные сооружения и экономика также очень слабы, если не учитывать бонус на скорость добычи охоты.
Популярные стратегии и билды:
- Шторм (билд и видео)
- Мечники + луки (билд#1+видео, билд#2, билд#3 и видео)
- Траш (билд и видео)
- Феодальный форвард на арене (видео)
- Монгольский скаутраш (билд и видео)
- Феодальные лучники/скирмы (билд и видео)
- Скаутраш + луки (билд)
- Драш + фаст кастл (билд#1, билд#2 и видео)
- Драш + фаст кастл в ЦА (билд)
- Фаст кастл в рыцарей/верблюдов (билд)
- Бум (билд#1, билд#2 и видео)
- Раш уникальными юнитами с замка (билд#1, билд#2 + видео)
Описание от 🇷🇺 speedlimit (2200 voobly):
«1) имбалансный бонус на охоту => ранний переход и большое количества мяса => армия/бум
2) доп . обзор скауту => тратишь меньше времени на разведку
3) мангудаи => самый сильный уникальный юнит на мой взгляд потому что :
Высокая скорость передвижения
Высокая атака
Много здоровья
— При грамотном управлении (использования больших пачек и узких проходов, уворачивания от осадки ) становятся неубиваемыми , особенно если впереди что-то танкующее
4) осадка => есть все кроме пушек и оно очень быстрое (коронка на скорость осадки)
5) гусары => дополнительное здоровье (118хп ) делает их очень танковитыми
6) наличие верблюдов и чемпионов
7) конные луки стреляют быстрее
Заключение: довольно сбалансированная цивилизация для всех карт (от кочевника до арены) и всех типов игры (от ранней до поздней)«
Описание от 🇷🇺 CrazyHamster (1900 voobly):
«Отличный экобонус на старте, который позволяет достаточно быстро перейти в феодальную эпоху. Можно хорошо использовать стратегию скаутраша.
Замковая эпоха
Экобонус позволяет монголу быстрее перейти в замковую эпоху. В замковой эпохе предпочтительнее играть в рыцарей, но также можно играть и через конных лучников. Т.к. в импах необходимо постараться выйти в мангудаев, можно в замковую эпоху играть через лучников.
Ранние импы
В ранних импах можно успешно зарашить связкой лучники + тараны. Можно пойти сразу в мангудаев, но сила мангудаев в их фуллапе и количестве. На ранней стадии постимпа они не достаточно эффективны. В защиту против раша конями очень хорошо подойдут верблюды.
Постимп
Одна из сильнейших цив в постимпе. Комбо мангудаи + осадка одно из сильнейших. Достаточно мобильное, отлично подходит для рашей, редко кто может их законтрить. Осадка может быстро снести с лица карты.«
Полное описание нации на английском: ageofempires.fandom.com
Полное дерево технологий на английском: aoe2techtree
Обзор и комментирование игры от Винчестера на русском:
Обзор от Spirit Of The Law на английском:
© Copyright 2019 Age of empires.