SalzZ

SalzZ

Команда SalzZ

Дата основания: 18.06.2020

Состав команды: Vinchester, classicpro, Dark, WaRRioR

О команде

Официальный канал SalzZ в DiscordОфициальная группа SalzZ в VK Канал SalzZ_Vinchester Канал SalzZ_Vinchester

Search
Generic filters
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in excerpt

Vinchester
Капитан

Хоткейсы Моды

Моя карьера игрока в АоЕ II началась с локальных баттлов с одноклассником, он первый рассказал мне о сражениях с ботами. Первую свою победу я одержал против него на карте Арена гуннами против византийца. Я даже сохранил скрины тех самых первых игр на старом компьютере. Тогда выигрышная стратегия была следующая: большое количество лучников, поставить за них монахов, чтобы лечить, и тактикой бесконтактного боя издалека всё расстреливать требушетами. Стоит признать, что даже за гуннов без апа на арбалета отлично зашло!

Спустя некоторое время баталий по сеткам я попал в русскоязычное АоЕ II комьюнити, в котором мне быстренько на деле объяснили, что играть я не умею.
С того момента я играл командные 4X4 со всеми, кто подвернется. Примерно тогда я понял, что хочу побеждать и во мне горит спортивный азарт, я должен был расширять свои границы и искать новых соперников. И я вышел на игры в voobly. Из нашего доброго комьюнити я переключился на новый уровень, я сосредоточился на международных дуэлях. Чем больше играл, тем больше рос мой рейтинг.

Спустя некоторое время меня пригласили в команду Berserkers (VIK). Атмосферу, которая была в этой команде, когда я в неё попал, нельзя передать словами. Это был рай для целеустремленного игрока. Мы без перерывов обсуждали самые разные игровые моменты и просто общались. Именно после приглашения в эту команду я поверил в то, что способен тягаться с такими ребятами как Рус_Storm и в принципе обыгрывать приличных игроков.

Команда дала мне уверенность в себе, я стал уделять больше времени игре и логично начал брать последовательно рейтинговые планки. Я придумывал много разных страт, планов на игру, пробовал их со смурфов, с основного аккаунта и со временем смог взять 2000 рейтинга.

Первая победа над серьезным игроком не заставила себя ждать. Я выиграл в турнире против аргентинца Nicov со счётом 2-1, сделав качественный агрессивный форвард за японцев и монголов. Сейчас такой стратегией широко пользуются, но тогда это была наша командная заготовка, и она отлично сработала. Следующим оппонентом в этом турнире был вьетнамец АССМ. Я подошёл к этому матчу с полной уверенностью, что я его обыграю. И я выиграл! Не помню счёт и кому я проиграл дальше, но после этого турнира я знал, что могу обыграть любого.

Следующим важным моментом в моей карьере был турнир Arabia Invitational 1v1. В него пригласили 24 сильных игрока, но меня в списках не было. Я довольно сильно расстроился, а спустя две недели группового этапа кто-то из китайских игроков не смог участвовать в турнире. Мне предложили занять его место с обязательным условием отыграть все матчи группового этапа за неделю. Я согласился.

Турнир начался с поражения против Yo со счётом 3-0. После него началась серия побед над 8th_wonder, Goku, dogao. Решающий матч был против бразильца F1Re. Победитель занимал второе место в группе, проходил дальше и попадал в призы. В итоге я выиграл тот матч со счётом 3-2, хотя проигрывал после третьей игры 1-2. Я был всего лишь приглашенным игроком на замену, организаторы не ожидали, что я из группы-то выйду.

В плей-офф первый матч был против легендарного игрока Chris. Я показал довольно качественную игру, далеко не всё получалось, и я проигрывал со счётом 2-3. В этот момент я смирился с тем, что и так прыгнул выше головы, включил музыку и начал играть на “расслабоне”. В итоге матч закончился со счётом 4-3 в мою пользу. Этот результат вывел меня из массы молодых неизвестных игроков, на меня обратили внимание и стали следить за моей игрой.

Тем временем определялся мой оппонент: играли бразилец Riut и его тиммейт TheViper. Думаю, многие из вас знают этого норвежца. Однако Riut одержал уверенную победу, кажется, со счётом 4-1.

Полуфинал играть было немножко страшно, он же только до меня уничтожил Вайпера. Ситуация в матче оказалась такая же, как с Chris-ом. Я проигрывал 2-3. И повторил то же, что сделал в четвертьфинале. Расслабился, включил музыку так, что почти не слышно было игру, и выиграл две последние игры. Ну вы поняли мой рецепт побед 😉

И вот игрок, которого изначально не пригласили в топ-24, прошёл в финал турнира. Знаю, что тогда многие за меня болели. Моим следующим оппонентом был тот самый Yo, которому я проиграл в группе. На подготовку к матчу у нас была неделя. В первой игре я красиво его переиграл. Развёл на бой одинаковым количеством скаутов, и буквально через несколько секунд у меня доделалось седло, поэтому я его выиграл и засноуболил. На тот момент мне казалось, что я уже одной ногой победил в турнире. Однако, потом начало случаться необъяснимое для меня тогда: в каждой игре меня обгоняли на ровном месте, у меня не получалось делать то, что я делал почти весь турнир. В итоге матч закончился поражением 1-5. Стоит признать это было больно, но второе место тоже призовое.

С того момента ко мне стали относиться как к игроку очень высокого уровня, и сейчас я активно это подтверждаю и беру все новые планки.

Немного из того, что я успел взять с апреля 2020:

Top 9-16 Red Bull Wololo 1

🥇Visible Cup

🥇Classic Cup

🥇SalzZ Cup 1

🥇ShowMatch vs Miguel

AoElympics

🥈1v1 Arabia

🥈1v1 Hideout

🥇1v1 Cross

Список будет пополняться и расти, я серьезно настроен делать хорошую игру и вести команду SalzZ за собой. Следите за нашими успехами, мы раскачаем AoE вместе!


classicpro
Игрок

Хоткейсы Моды

Всем привет! Меня зовут Виктор, в комьюнити меня знают как classicpro.

Мне 24 года, в AoE я уже 15 лет, а началось знакомство с “Age of Empires II: Age of Kings”. Игра сразу захватила меня, я проходил кампанию за кампанией и незаметно для себя получал знания об истории. В универе эти знания проявились на тестах по истории мира, которую я успешно сдал. Приятное дополнение к такой сложной и интересной страте.

Активным игроком я стал в 2013 году, тогда нас с ребятами разбили на Гарене другие участники. Это был настоящий нокаут, мы даже не успели ничего сделать. После игры я сел анализировать произошедшее и увидел, как быстро отстроился соперник и какими медленными на его фоне были мы. В этот момент во мне сыграла соревновательная жилка, я начал читать и смотреть все гайды, что мог найти. Нашел русаок, и уже на нем стал наращивать скиллы в хорошем темпе.

Так же учился АоКу в школе dfs и Винча. Уроки помогли отработать скорость рекации, особенно на установку mining camp 111. Вы, конечно, посмеетесь, но чтобы стать лучшим, нужно это знать. Ты должен молниеносно реагировать в игре, все команды должны быть у тебя на подкорке, как будто ты с ними родился.

Почувствовав свой класс, я вышел на международную площадку Voobly. Больше крутых соперников, возможность прокачиваться в играх и участвовать в мировых чемах. Участвовал во множестве турниров RUSAOC CUP, занимал призовые места. Один раз получилось откусить кусочек призового фонда на международном турнире, заняв 3-4 место. Мой путь от начинающего геймера к тройке лидеров по СНГ и 50-ти лучших по миру был долгий, я по шагам строил эту дорогу и очень горжусь каждым своим достижением. Я верю и мечтаю, что когда-то AoE II раскроется как киберпортивная дисциплина, и в нее устремятся новые геймеры, появится еще больше интересных соперников и огромный фан-клуб!

Недавно у меня появилась еще одна причина для гордости – я получил приглашение в постоянный состав молодой киберспортивной команды SalzZ. Случилось это, конечно, не потому, что человек я хороший, а вернее, не только лишь поэтому. Теперь я нахожусь на таком игровом уровне в AoE II, что он работает на меня. Я вырос, стал заметен и теперь я часть первой русскоязычной команды по AoE II! Если бы мне сказали об этом году в 2013, я бы не поверил. Но сейчас, оглядываясь на свой путь, я понимаю, что по-другому сложиться не могло. Хочу, чтобы мой пример вдохновил молодых игроков, они поверили в себя и в свои мечты.


Dark
Игрок

Хоткейсы Моды

Меня зовут Сергей, на данный момент мне 16 лет, я живу в Москве и профессионально занимаюсь бальными танцами уже больше 10 лет, но речь пойдет не об этом 🙂 Я один из самых молодых сильных игроков в Age of Empires 2. И в первый раз я поиграл в AoE2 примерно в 5 лет, как говорили родители, но я уже ничего из этого не помню). Они вместе с братом привели меня в эту игру. Где-то в 8 лет я иногда играл против них, это было на HD версии в Steam. Примерно тогда вышло дополнение со славянами, венграми, инками, индийцами и итальянцами. В какой-то момент я обыграл своего брата, и та игра была очень долгой. Мы играли на карте Black Forest, я перемассил его застрельщиками). Тогда-то во мне и проснулась жажда игры!

Я стал играть по сети. Какое-то время на уровне 1500 – 1700, это было слабо по тем меркам. Когда я случайно наткнулся на видео TheViper, то принял его за неопытного игрока – вместо ставки на экономику он зачем-то строил очень много конных лучников за гунна. Когда узнал, что так играет лучший игрок в мире, то понял, что точно стану новым чемпионом.

Я делал выводы из каждой своей игры, следил за стратегиями сильных игроков, прислушивался к их советам. Моя пытливость, воля и хорошая обучаемость в итоге привели меня к играм с Vinchester и Dench, а позже в состав команды VIK. Через несколько месяцев вышла версия Definitive Edition. У меня долгое время не было возможности поиграть в нее, из-за того, что компьютер был недостаточно мощный, но в начале 2020 года мне купили новый, и я пошел в бой! Через некоторое время команда VIK распалась.

Появилась новая команда более высоко и профессионально организованная – SalzZ, к которой я не сразу присоединился, но теперь доволен всем тем, что происходит. Пожалуй, за время игры на DE я больше всего спрогрессировал и набрался огромного опыта, а также уже начал обыгрывать сильнейших игроков мира.

Я всегда верил и верю, что неизбежно стану лучшим игроком, и продолжаю идти к этой цели. И спасибо огромное всем, кто меня поддерживает! Мой великий путь еще только начинается!


WaRRioR
Игрок

Хоткейсы Моды

Всем привет! Меня зовут Сергей aka WaRRioR. Раньше все боялись моих чудо монахов, знаменитого микро и не только 🙂  

Мое первое знакомство с игрой произошло довольно забавно и скорее от безысходности… Но потом игра настолько затянула меня, что несмотря на все попытки уйти в другие дисциплины и подсесть на что-то еще, я всегда возвращаюсь к старой любимой Эпохе! И сейчас я как никогда нахожусь в своей лучшей форме. Приглашение в команду SalzZ это подтверждает!  

Итак, как я пришел к Эпохе: в 9 лет мне купили новый компьютер и два игровых диска с Need for Speed: Hot Pursuit 2 и Quake III Arena. На них я накинулся как путешественник в пустыне на воду, и проходил до упора все уровни. Когда стало неинтересно, начал просить родителей купить новые игры, но они отказывались. Пришлось разбираться с игрой, которая долго лежала на рабочем столе, но я все обходил ее из-за кажущейся сложности. Собрался с силами и стал изучать все хитросплетения стратегии, а их было очень много. По сравнению с бродилками и стрелялками для меня, ребенка, открылся новый мир – монахи, воины, замки, флотилии кораблей, блестящие цивилизации и дикие варвары. И все они подчинялись мне и управлялись мной! Добавить к этому эмоции от побед над соперником, и получаем идеальное комбо суперудачной РТС. Я точно помню дату – 4 апреля 2010 года нашел сайт rusaoc.ru, зарегистрировался, а чуть больше, чем через неделю, 13 апреля я уже подал заявку на вступление в клан RF. За меня единственный смелый смог поручиться только dfs и не прогадал. Тогда-то все и началось. 

Поставил перед собой цель попасть в закрытые игры, где собирались сильные игроки. Но я все еще показывал недостаточно хороший уровень игры. Я вкладывался и наигрывал опыт с утроенной силой, чтобы, наконец, меня заметили. Решился впервые посоревноваться с другими новичками в нуботурнире. В первом же круге проиграл Ане (одной из первых аокерш), но не вылетел, а продолжил борьбу. Проигрыш девушке в стратегию я воспринял как моральный пинок. Поуспокоился, сделал выводы и пошел фигачить. Через несколько туров в финале я снова с ней встретился, и тогда выиграл 2:0! Получил призовой фонд в 3000 руб., ощутил кайф от лично заработанных денег. Это еще меня приободрило и задало вектор развития. Через 4 месяца уже стал уровнем 4 по рейтингу русаока в те времена. Я начал часто играть в турнирах, занимать первые – вторые места. Так продолжалось несколько лет, пока конкуренция среди игроков не стала ощутимо выше. Я начал реже бывать в Эпошке и распылялся на другие игры. Все еще попадались редкие выигрыши, их становилось все меньше. Постепенно интерес к игре угас.  

Камбэк случился после выхода Age of Empires 2: Definitive Edition. В Апреле 2020 я вновь вернулся в игру. Комьюнити ожило, проходят интересные турниры с призовыми, идет отличный матчмейкинг. И это очень сильно влияет на личную игру каждого, кто в сообществе. Возвращение далось мне нелегко, в команде SalzZ я висел два месяца в рекрутах. Но вот смотрите, я поднялся, набрал лучшую свою форму, вошел в команду. Теперь вместе с капитаном SalzZ_Vinchester и тиммейтами хочу вырасти еще больше, хочу брать хорошие призовые места, развивать идею сильного русского комьюнити AoE2, и быть его активной частью! Пожелайте мне удачи, остальное я сделаю сам!


dfs
Менеджер / тренер

В 2007 я впервые сыграл в AoE II по сети, и игра сразу затянула меня. Доступ в интернет давал только модем, это было долго, нудно, подключение сопровождалось характерными протяжными звуками, кто в теме, тот помнит. Хорошую скорость для обмена файлами и игры с соседом можно было получить только по локалке. В одной из таких сеток я встретил любителей AoE II, их интереса к игре хватило на год, мой же не угасал. Потом был резкий левелап – Hamachi и уровень СНГ. И, наконец, вместе с такими же фанатами игры на основе портала rusaoc.ru мы создали крупнейшее русскоязычное комьюнити!

Когда я чем-то сильно увлечен, то хочу делать это на максимум. Поэтому я старался развивать СНГ комьюнити, работая над технической частью и создавая комфортные условия для игры. Больше новых игроков, обучающие статьи, школа АоКа, стримы. Последние, пожалуй, отдельная тема. АОЕ II под них абсолютно не подходит, однако, находится аудитория, которой это интересно: у меня до сих пор на youtube спрашивают, когда будет новое видео, хотя последнее выложено 6 лет назад 🙂

Мне всегда было интересно совершенствовать свой уровень и понимание игры. Важную роль в этом сыграла команда “VIK”: за время “карьеры” я успел поиграть во многих турнирах и даже побороться в Nations Cup. Благодаря сотням часов, проведенных в баталиях с лучшими игроками СНГ, я сформировал и отточил понимание многих аспектов командной игры. За 10 лет игры и стриминга я получил хороший багаж знаний и опыт, который я применю в работе с командой SalzZ.

В команде на мне лежит ответственность за верхнеуровневый менеджмент и тренерство. Направить команду в нужное русло – обеспечить игру в хороших турнирах, наладить тренировки, поддерживать микроклимат в команде, отслеживать ментальное и физическое здоровье игроков, развить волю ребят к победе. Конечная цель – привести команду к победе в международных турнирах, вывести каждого игрока в мировой топ. А если совсем смело – то мы хотим расти, не ограничиваясь AoE II!

Сейчас мы в процессе отбора игроков в команду. Ты нам интересен, если твой 1v1 рейтинг пересек планку в 1900. Если чувствуешь силу, желание и готовность к развитию в игре, то пиши dfs | SalzZ в нашем канале в Discord.


Александра
PR

Всем привет! 

Я Александра Подолина, PR команды «SalzZ». Кратко обо мне и почему я здесь. 

Впервые услышала об игре “Age of Empires II: Definitive Edition” в мае 2020 от Максима Сонькина aka Maxipal. Он взахлеб рассказывал свою идею организации команды на базе этой дисциплины и в дальнейшем расширении сфер влияния на другие игровые дисциплины, про устройство игровых домов, про потенциал роста для ребят из любой точки России и СНГ, про конгломерации и возможность улучшить качество жизни с помощью компьютерных игр. Устоять перед амбициозностью его целей и широтой видения было невозможно. По крайней мере, я таких людей еще не видела. 

А поскольку я тоже люблю сложные задачи и все время в поиске точек развития, то ответ на его предложение присоединиться к команде был предсказуем “Да!”. Без вопросов тогда) Вопросы появились позже на обсуждении игр: что это, о чем они говорят, что за птичий язык? Но любая сложная задача разбивается на множество простых шагов, ты видишь слона, делишь его на лягушек и ешь их. Здесь так же – с терминологией у меня не было шансов не познакомиться, за это спасибо Vinchesterу и dfsу, как и не осталось шансов не погрузиться в тему, о которой я хочу и буду рассказывать всему кибер-сообществу. Теперь на панели закладок рядом с десятком деловых изданий у меня гордо располагаются все более-менее известные игровые сообщества. Читаю перед сном) 

Что я делаю в команде? Как и в любом стартапе – всего понемногу. Вот результаты наших общих действий: за больше полугода существования SalzZ мы собрали в состав сильнейших игроков СНГ, провели уже 2 турнира для игроков уверенного уровня, выпускаем еженедельные анонсы и новости о команде и играх в турнирах, расписание стримовнатренировали и продолжаем поднимать уровень игры своей команды, развиваем соц сети, пушим лично капитана Vinchesterа и каждого игрока. Нас уже знают на просторах AoE2, начались первые робкие рекламные заявки. Всегда очень хочется скорее и все сразу, но я напоминаю себе про слона) 

Некоторые комментаторы из русского комьюнити давали нам полгода) Меня забавляют подобные перлы, их я воспринимаю как импульс к еще более активному развитию команды. Потому что SalzZ – это не просто 7 человек, которые что-то где-то копошатся. Это сильная идея, стремление к росту и ежедневные усилия каждого члена и игрока командыБез преувеличения, нами уже сейчас можно гордиться. Я уверена, что мы придем к результатам, которым будут сначала завидовать, а потом гордиться остальное комьюнити. И не только на территории СНГ, но и далеко за пределами. А пока пусть недоброжелатели смеются, но они уже смеются нам в спину.  

SalzZ – you play, we win! 


Maxipal
CEO

Я был активным игроком в AoE и являлся одним из организаторов встречи и чемпов в русском комьюнити примерно до 2013 года. Быстро поняв, что топом мне не стать, а выбирать путь надо, я выбрал бизнес и не прогадал. Сейчас под брендом SalzZ работает более 300 преподавателей внеклассных занятий, мы делаем летние языковые лагеря и с этого года организовали команду. Над всеми проектами работают команды профессионалов, которых объединяет общее видение будущего и путей достижения успеха.

В студенческие времена помимо всяких компьютерных игр я полупрофессионально играл в покер. Он воспитал во мне дальновидность и стратегическое мышление. Благодаря им пришли мысли о киберспорте как бизнес-проекте, а когда я увидел интервью Винча на одном из пабликов для геймеров, пазл сложился. В команду сразу пришел Андрей dfs Кобзар как генеральный менеджер и верхнеуровневый управленец. Кроме того, у нас есть команда по маркетингу и пиар. Вопрос о капитане не стоял, я давно знаю Винча и то, что он за короткое время вошел в тройку сильнейших игроков мира, говорит о нем многое. Есть люди успешные, и я убеждён, что мы с Димой относимся к их числу. Мы вдвоем притягиваем крутых людей с потенциалом. Это значит только одно – нас всех ждет успех.

Мы скрупулёзно собираем эту команду, будущий игрок должен соответствовать определенным стандартам – быть сильным игроком и хорошим человеком. Звучит как мечта, но кто сказал, что мечты не сбываются? Мы изначально предъявляем высокие требования к игрокам, потому что команда имеет сигнальное значение, чем круче и сильнее игроки вокруг тебя, тем быстрее ты выйдешь на их уровень. Мы будем растить и пушить игроков и нацелены на топ мира для каждого в команде.

По покерному прошлому я хорошо помню примеры ребят из далеких российских городов, которые впервые оказывались за границей, прилетев на офлайн турнир по покеру. Они играли год-два, стали хорошо поднимать и смогли позволить себе такую поездку. То есть покер выступил социальным лифтом, расширил круг знакомств, помог побывать в местах, о которых мечтали. Рынок киберспорта растет в геометрической прогрессии, в индустрию приходят все новые рекламодатели. Модные дома смотрят в сторону киберспортсменов, в июне 2020 Gucci выпустил капсулу Fnatic x Gucci, в декабре 2019 Virtus.pro совместно с российским брендом “Юность” и сотовым оператором “Мегафон” создали мерч команды. Мы точно оказались в нужном месте в нужное время и возьмем от этого по максимуму.

Новости

SalzZ Show Match 1

Представляем вашему вниманию первый Show Match от команды SalzZ! Мы решили поддержать тенденцию RedBull и провести игры в формате Empire Wars. Участники: SalzZ_Vinchester, SalzZ_classicpro, SalzZ_Dark, repard Формат: double-elimination сетка Режим игры: Empire Wars Мап пул: набор RBW3 Турнирная сетка: https://liquipedia.net/ageofempires/SalzZ_Show_Match/1…
Коммментарии: 0 Добавил: SalzZ_dfs

Результаты SalzZ Cup 2

Ликипедия: https://liquipedia.net/ageofempires/SalzZ_Cup/2 Хей, хей хей! Если вы так же, как и мы, с придыханием следили за финалами #SalzZCup 2, то можете не читать. Шутка! Много текста, много искренних эмоций, комментарии от SalzZ_dfs и много мата за скобками от SalzZ_Vinchester. С точки зрения физического…
Коммментарии: 0 Добавил: SalzZ_dfs

Регистрация на #SALZZCup 2 уже открыта!

Команда SalzZ проводит зимний турнир #SalzZCup 2! Регистрация проходит на официальном Дискорд сервере турнира и завершается 18 ноября в 23:59. Что нового в зимнем #SalzZCup 2:  прозрачная турнирная сетка, чтобы все игроки понимали свое размещение на протяжении всего турнира (группа, финальная стадия)  проверка игроков…
Коммментарии: 0 Добавил: SalzZ_dfs

Анонс SalzZ Cup 2

Эту новость мы ждали и к ней мы готовились несколько месяцев! Команда SalzZ объявляет о старте турнира для всего русскоговорящего AoE #SalzZCup II Когда? Регистрация на турнир проходит с 9 ноября до 18 ноября (23:59). Турнир начинается с квалификационной части 20…
Коммментарии: 5 Добавил: SalzZ_dfs

Пополнение в команде!

Врываемся в понедельник с горящими аки пирожочки новостями! Мы так ждали (второй раз за неделю такое пишем, но это правда!), надеялись и вот: теперь наша команда SalzZ стала больше на двух супер игроков - молодого и горячего SalzZ_Dark и проактивного…
Коммментарии: 2 Добавил: SalzZ_dfs

King of The Desert 3 с SalzZ в эти выходные!

Ух, жаркие выходные впереди - начинается второй круг групповой стадии турнира King of The Desert 3 , и на этот раз все ради победы.  Началась игра на вылет! Наш чемпион SalzZ_Vinchester стратегически уступил в прошлой игре, но в этой и далее намерен…
Коммментарии: 0 Добавил: SalzZ_dfs

Результаты #SalzZCup summer 2020

Завершился первый #SalzZCup summer 2020 или коротко #SalzZCup 1, по горячим следам рассказываем, как это было. Мы очень долго готовились, искали подходящее время, выбирали и примерялись, в итоге сделали и безумно рады, что все получилось! Без всех вас мы бы не…
Коммментарии: 0 Добавил: SalzZ_dfs

Стартует первый #SalzZCup summer 2020!

Команда SalzZ объявляет о старте первого чемпионата среди русскоязычных игроков AoE2 – #SalzZCup! В турнире могут принять все желающие и прошедшие квалификационный отбор, игрокам с подтвержденным высоким рейтингом будут открыты игры сразу без квалификации. В призовом фонде турнира 15000 рублей…
Коммментарии: 0 Добавил: SalzZ_dfs
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля