SalzZ

SalzZ

Команда SalzZ

Дата основания: 18.06.2020

Состав команды: Vinchester, classicpro, WaRRioR, Good_Game

О команде

Официальный канал SalzZ в DiscordОфициальная группа SalzZ в VK Канал SalzZ_Vinchester Канал SalzZ_Vinchester

Generic filters
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in excerpt

Vinchester
Капитан

Хоткейсы Моды

Моя карьера игрока в АоЕ II началась с локальных баттлов с одноклассником, он первый рассказал мне о сражениях с ботами. Первую свою победу я одержал против него на карте Арена гуннами против византийца. Я даже сохранил скрины тех самых первых игр на старом компьютере. Тогда выигрышная стратегия была следующая: большое количество лучников, поставить за них монахов, чтобы лечить, и тактикой бесконтактного боя издалека всё расстреливать требушетами. Стоит признать, что даже за гуннов без апа на арбалета отлично зашло!

Спустя некоторое время баталий по сеткам я попал в русскоязычное АоЕ II комьюнити, в котором мне быстренько на деле объяснили, что играть я не умею.
С того момента я играл командные 4X4 со всеми, кто подвернется. Примерно тогда я понял, что хочу побеждать и во мне горит спортивный азарт, я должен был расширять свои границы и искать новых соперников. И я вышел на игры в voobly. Из нашего доброго комьюнити я переключился на новый уровень, я сосредоточился на международных дуэлях. Чем больше играл, тем больше рос мой рейтинг.

Спустя некоторое время меня пригласили в команду Berserkers (VIK). Атмосферу, которая была в этой команде, когда я в неё попал, нельзя передать словами. Это был рай для целеустремленного игрока. Мы без перерывов обсуждали самые разные игровые моменты и просто общались. Именно после приглашения в эту команду я поверил в то, что способен тягаться с такими ребятами как Рус_Storm и в принципе обыгрывать приличных игроков.

Команда дала мне уверенность в себе, я стал уделять больше времени игре и логично начал брать последовательно рейтинговые планки. Я придумывал много разных страт, планов на игру, пробовал их со смурфов, с основного аккаунта и со временем смог взять 2000 рейтинга.

Первая победа над серьезным игроком не заставила себя ждать. Я выиграл в турнире против аргентинца Nicov со счётом 2-1, сделав качественный агрессивный форвард за японцев и монголов. Сейчас такой стратегией широко пользуются, но тогда это была наша командная заготовка, и она отлично сработала. Следующим оппонентом в этом турнире был вьетнамец АССМ. Я подошёл к этому матчу с полной уверенностью, что я его обыграю. И я выиграл! Не помню счёт и кому я проиграл дальше, но после этого турнира я знал, что могу обыграть любого.

Следующим важным моментом в моей карьере был турнир Arabia Invitational 1v1. В него пригласили 24 сильных игрока, но меня в списках не было. Я довольно сильно расстроился, а спустя две недели группового этапа кто-то из китайских игроков не смог участвовать в турнире. Мне предложили занять его место с обязательным условием отыграть все матчи группового этапа за неделю. Я согласился.

Турнир начался с поражения против Yo со счётом 3-0. После него началась серия побед над 8th_wonder, Goku, dogao. Решающий матч был против бразильца F1Re. Победитель занимал второе место в группе, проходил дальше и попадал в призы. В итоге я выиграл тот матч со счётом 3-2, хотя проигрывал после третьей игры 1-2. Я был всего лишь приглашенным игроком на замену, организаторы не ожидали, что я из группы-то выйду.

В плей-офф первый матч был против легендарного игрока Chris. Я показал довольно качественную игру, далеко не всё получалось, и я проигрывал со счётом 2-3. В этот момент я смирился с тем, что и так прыгнул выше головы, включил музыку и начал играть на «расслабоне». В итоге матч закончился со счётом 4-3 в мою пользу. Этот результат вывел меня из массы молодых неизвестных игроков, на меня обратили внимание и стали следить за моей игрой.

Тем временем определялся мой оппонент: играли бразилец Riut и его тиммейт TheViper. Думаю, многие из вас знают этого норвежца. Однако Riut одержал уверенную победу, кажется, со счётом 4-1.

Полуфинал играть было немножко страшно, он же только до меня уничтожил Вайпера. Ситуация в матче оказалась такая же, как с Chris-ом. Я проигрывал 2-3. И повторил то же, что сделал в четвертьфинале. Расслабился, включил музыку так, что почти не слышно было игру, и выиграл две последние игры. Ну вы поняли мой рецепт побед 😉

И вот игрок, которого изначально не пригласили в топ-24, прошёл в финал турнира. Знаю, что тогда многие за меня болели. Моим следующим оппонентом был тот самый Yo, которому я проиграл в группе. На подготовку к матчу у нас была неделя. В первой игре я красиво его переиграл. Развёл на бой одинаковым количеством скаутов, и буквально через несколько секунд у меня доделалось седло, поэтому я его выиграл и засноуболил. На тот момент мне казалось, что я уже одной ногой победил в турнире. Однако, потом начало случаться необъяснимое для меня тогда: в каждой игре меня обгоняли на ровном месте, у меня не получалось делать то, что я делал почти весь турнир. В итоге матч закончился поражением 1-5. Стоит признать это было больно, но второе место тоже призовое.

С того момента ко мне стали относиться как к игроку очень высокого уровня, и сейчас я активно это подтверждаю и беру все новые планки.

Немного из того, что я успел взять с апреля 2020:

Top 9-16 Red Bull Wololo 1

🥇Visible Cup

🥇Classic Cup

🥇SalzZ Cup 1

🥇ShowMatch vs Miguel

AoElympics

🥈1v1 Arabia

🥈1v1 Hideout

🥇1v1 Cross

Список будет пополняться и расти, я серьезно настроен делать хорошую игру и вести команду SalzZ за собой. Следите за нашими успехами, мы раскачаем AoE вместе!


classicpro
Игрок

Хоткейсы Моды

Всем привет! Меня зовут Виктор, в комьюнити меня знают как classicpro.

Мне 24 года, в AoE я уже 15 лет, а началось знакомство с “Age of Empires II: Age of Kings”. Игра сразу захватила меня, я проходил кампанию за кампанией и незаметно для себя получал знания об истории. В универе эти знания проявились на тестах по истории мира, которую я успешно сдал. Приятное дополнение к такой сложной и интересной страте.

Активным игроком я стал в 2013 году, тогда нас с ребятами разбили на Гарене другие участники. Это был настоящий нокаут, мы даже не успели ничего сделать. После игры я сел анализировать произошедшее и увидел, как быстро отстроился соперник и какими медленными на его фоне были мы. В этот момент во мне сыграла соревновательная жилка, я начал читать и смотреть все гайды, что мог найти. Нашел русаок, и уже на нем стал наращивать скиллы в хорошем темпе.

Так же учился АоКу в школе dfs и Винча. Уроки помогли отработать скорость рекации, особенно на установку mining camp 111. Вы, конечно, посмеетесь, но чтобы стать лучшим, нужно это знать. Ты должен молниеносно реагировать в игре, все команды должны быть у тебя на подкорке, как будто ты с ними родился.

Почувствовав свой класс, я вышел на международную площадку Voobly. Больше крутых соперников, возможность прокачиваться в играх и участвовать в мировых чемах. Участвовал во множестве турниров RUSAOC CUP, занимал призовые места. Один раз получилось откусить кусочек призового фонда на международном турнире, заняв 3-4 место. Мой путь от начинающего геймера к тройке лидеров по СНГ и 50-ти лучших по миру был долгий, я по шагам строил эту дорогу и очень горжусь каждым своим достижением. Я верю и мечтаю, что когда-то AoE II раскроется как киберпортивная дисциплина, и в нее устремятся новые геймеры, появится еще больше интересных соперников и огромный фан-клуб!

Недавно у меня появилась еще одна причина для гордости — я получил приглашение в постоянный состав молодой киберспортивной команды SalzZ. Случилось это, конечно, не потому, что человек я хороший, а вернее, не только лишь поэтому. Теперь я нахожусь на таком игровом уровне в AoE II, что он работает на меня. Я вырос, стал заметен и теперь я часть первой русскоязычной команды по AoE II! Если бы мне сказали об этом году в 2013, я бы не поверил. Но сейчас, оглядываясь на свой путь, я понимаю, что по-другому сложиться не могло. Хочу, чтобы мой пример вдохновил молодых игроков, они поверили в себя и в свои мечты.


WaRRioR
Игрок

Хоткейсы Моды

Всем привет! Меня зовут Сергей aka WaRRioR. Раньше все боялись моих чудо монахов, знаменитого микро и не только 🙂

Мое первое знакомство с игрой произошло довольно забавно и скорее от безысходности… Но потом игра настолько затянула меня, что несмотря на все попытки уйти в другие дисциплины и подсесть на что-то еще, я всегда возвращаюсь к старой любимой Эпохе! И сейчас я как никогда нахожусь в своей лучшей форме. Приглашение в команду SalzZ это подтверждает!

Итак, как я пришел к Эпохе: в 9 лет мне купили новый компьютер и два игровых диска с Need for Speed: Hot Pursuit 2 и Quake III Arena. На них я накинулся как путешественник в пустыне на воду, и проходил до упора все уровни. Когда стало неинтересно, начал просить родителей купить новые игры, но они отказывались. Пришлось разбираться с игрой, которая долго лежала на рабочем столе, но я все обходил ее из-за кажущейся сложности. Собрался с силами и стал изучать все хитросплетения стратегии, а их было очень много. По сравнению с бродилками и стрелялками для меня, ребенка, открылся новый мир – монахи, воины, замки, флотилии кораблей, блестящие цивилизации и дикие варвары. И все они подчинялись мне и управлялись мной! Добавить к этому эмоции от побед над соперником, и получаем идеальное комбо суперудачной РТС. Я точно помню дату — 4 апреля 2010 года нашел сайт rusaoc.ru, зарегистрировался, а чуть больше, чем через неделю, 13 апреля я уже подал заявку на вступление в клан RF. За меня единственный смелый смог поручиться только dfs и не прогадал. Тогда-то все и началось.

Поставил перед собой цель попасть в закрытые игры, где собирались сильные игроки. Но я все еще показывал недостаточно хороший уровень игры. Я вкладывался и наигрывал опыт с утроенной силой, чтобы, наконец, меня заметили. Решился впервые посоревноваться с другими новичками в нуботурнире. В первом же круге проиграл Ане (одной из первых аокерш), но не вылетел, а продолжил борьбу. Проигрыш девушке в стратегию я воспринял как моральный пинок. Поуспокоился, сделал выводы и пошел фигачить. Через несколько туров в финале я снова с ней встретился, и тогда выиграл 2:0! Получил призовой фонд в 3000 руб., ощутил кайф от лично заработанных денег. Это еще меня приободрило и задало вектор развития. Через 4 месяца уже стал уровнем 4 по рейтингу русаока в те времена. Я начал часто играть в турнирах, занимать первые – вторые места. Так продолжалось несколько лет, пока конкуренция среди игроков не стала ощутимо выше. Я начал реже бывать в Эпошке и распылялся на другие игры. Все еще попадались редкие выигрыши, их становилось все меньше. Постепенно интерес к игре угас.

Камбэк случился после выхода Age of Empires 2: Definitive Edition. В Апреле 2020 я вновь вернулся в игру. Комьюнити ожило, проходят интересные турниры с призовыми, идет отличный матчмейкинг. И это очень сильно влияет на личную игру каждого, кто в сообществе. Возвращение далось мне нелегко, в команде SalzZ я висел два месяца в рекрутах. Но вот смотрите, я поднялся, набрал лучшую свою форму, вошел в команду. Теперь вместе с капитаном SalzZ_Vinchester и тиммейтами хочу вырасти еще больше, хочу брать хорошие призовые места, развивать идею сильного русского комьюнити AoE2, и быть его активной частью! Пожелайте мне удачи, остальное я сделаю сам!


dfs
Менеджер / тренер

В 2007 я впервые сыграл в AoE II по сети, и игра сразу затянула меня. Доступ в интернет давал только модем, это было долго, нудно, подключение сопровождалось характерными протяжными звуками, кто в теме, тот помнит. Хорошую скорость для обмена файлами и игры с соседом можно было получить только по локалке. В одной из таких сеток я встретил любителей AoE II, их интереса к игре хватило на год, мой же не угасал. Потом был резкий левелап — Hamachi и уровень СНГ. И, наконец, вместе с такими же фанатами игры на основе портала rusaoc.ru мы создали крупнейшее русскоязычное комьюнити!

Когда я чем-то сильно увлечен, то хочу делать это на максимум. Поэтому я старался развивать СНГ комьюнити, работая над технической частью и создавая комфортные условия для игры. Больше новых игроков, обучающие статьи, школа АоКа, стримы. Последние, пожалуй, отдельная тема. АОЕ II под них абсолютно не подходит, однако, находится аудитория, которой это интересно: у меня до сих пор на youtube спрашивают, когда будет новое видео, хотя последнее выложено 6 лет назад 🙂

Мне всегда было интересно совершенствовать свой уровень и понимание игры. Важную роль в этом сыграла команда “VIK”: за время «карьеры» я успел поиграть во многих турнирах и даже побороться в Nations Cup. Благодаря сотням часов, проведенных в баталиях с лучшими игроками СНГ, я сформировал и отточил понимание многих аспектов командной игры. За 10 лет игры и стриминга я получил хороший багаж знаний и опыт, который я применю в работе с командой SalzZ.

В команде на мне лежит ответственность за верхнеуровневый менеджмент и тренерство. Направить команду в нужное русло – обеспечить игру в хороших турнирах, наладить тренировки, поддерживать микроклимат в команде, отслеживать ментальное и физическое здоровье игроков, развить волю ребят к победе. Конечная цель – привести команду к победе в международных турнирах, вывести каждого игрока в мировой топ. А если совсем смело – то мы хотим расти, не ограничиваясь AoE II!

Сейчас мы в процессе отбора игроков в команду. Ты нам интересен, если твой 1v1 рейтинг пересек планку в 1900. Если чувствуешь силу, желание и готовность к развитию в игре, то пиши dfs | SalzZ в нашем канале в Discord.


Александра
PR

Всем привет! 

Я Александра Подолина, PR команды «SalzZ». Кратко обо мне и почему я здесь. 

Впервые услышала об игре “Age of Empires II: Definitive Edition” в мае 2020 от Максима Сонькина aka Maxipal. Он взахлеб рассказывал свою идею организации команды на базе этой дисциплины и в дальнейшем расширении сфер влияния на другие игровые дисциплины, про устройство игровых домов, про потенциал роста для ребят из любой точки России и СНГ, про конгломерации и возможность улучшить качество жизни с помощью компьютерных игр. Устоять перед амбициозностью его целей и широтой видения было невозможно. По крайней мере, я таких людей еще не видела. 

А поскольку я тоже люблю сложные задачи и все время в поиске точек развития, то ответ на его предложение присоединиться к команде был предсказуем “Да!”. Без вопросов тогда) Вопросы появились позже на обсуждении игр: что это, о чем они говорят, что за птичий язык? Но любая сложная задача разбивается на множество простых шагов, ты видишь слона, делишь его на лягушек и ешь их. Здесь так же — с терминологией у меня не было шансов не познакомиться, за это спасибо Vinchesterу и dfsу, как и не осталось шансов не погрузиться в тему, о которой я хочу и буду рассказывать всему кибер-сообществу. Теперь на панели закладок рядом с десятком деловых изданий у меня гордо располагаются все более-менее известные игровые сообщества. Читаю перед сном) 

Что я делаю в команде? Как и в любом стартапе — всего понемногу. Вот результаты наших общих действий: за больше полугода существования SalzZ мы собрали в состав сильнейших игроков СНГ, провели уже 2 турнира для игроков уверенного уровня, выпускаем еженедельные анонсы и новости о команде и играх в турнирах, расписание стримовнатренировали и продолжаем поднимать уровень игры своей команды, развиваем соц сети, пушим лично капитана Vinchesterа и каждого игрока. Нас уже знают на просторах AoE2, начались первые робкие рекламные заявки. Всегда очень хочется скорее и все сразу, но я напоминаю себе про слона) 

Некоторые комментаторы из русского комьюнити давали нам полгода) Меня забавляют подобные перлы, их я воспринимаю как импульс к еще более активному развитию команды. Потому что SalzZ — это не просто 7 человек, которые что-то где-то копошатся. Это сильная идея, стремление к росту и ежедневные усилия каждого члена и игрока командыБез преувеличения, нами уже сейчас можно гордиться. Я уверена, что мы придем к результатам, которым будут сначала завидовать, а потом гордиться остальное комьюнити. И не только на территории СНГ, но и далеко за пределами. А пока пусть недоброжелатели смеются, но они уже смеются нам в спину.  

SalzZ – you play, we win! 


Maxipal
CEO

Я был активным игроком в AoE и являлся одним из организаторов встречи и чемпов в русском комьюнити примерно до 2013 года. Быстро поняв, что топом мне не стать, а выбирать путь надо, я выбрал бизнес и не прогадал. Сейчас под брендом SalzZ работает более 300 преподавателей внеклассных занятий, мы делаем летние языковые лагеря и с этого года организовали команду. Над всеми проектами работают команды профессионалов, которых объединяет общее видение будущего и путей достижения успеха.

В студенческие времена помимо всяких компьютерных игр я полупрофессионально играл в покер. Он воспитал во мне дальновидность и стратегическое мышление. Благодаря им пришли мысли о киберспорте как бизнес-проекте, а когда я увидел интервью Винча на одном из пабликов для геймеров, пазл сложился. В команду сразу пришел Андрей dfs Кобзар как генеральный менеджер и верхнеуровневый управленец. Кроме того, у нас есть команда по маркетингу и пиар. Вопрос о капитане не стоял, я давно знаю Винча и то, что он за короткое время вошел в тройку сильнейших игроков мира, говорит о нем многое. Есть люди успешные, и я убеждён, что мы с Димой относимся к их числу. Мы вдвоем притягиваем крутых людей с потенциалом. Это значит только одно — нас всех ждет успех.

Мы скрупулёзно собираем эту команду, будущий игрок должен соответствовать определенным стандартам — быть сильным игроком и хорошим человеком. Звучит как мечта, но кто сказал, что мечты не сбываются? Мы изначально предъявляем высокие требования к игрокам, потому что команда имеет сигнальное значение, чем круче и сильнее игроки вокруг тебя, тем быстрее ты выйдешь на их уровень. Мы будем растить и пушить игроков и нацелены на топ мира для каждого в команде.

По покерному прошлому я хорошо помню примеры ребят из далеких российских городов, которые впервые оказывались за границей, прилетев на офлайн турнир по покеру. Они играли год-два, стали хорошо поднимать и смогли позволить себе такую поездку. То есть покер выступил социальным лифтом, расширил круг знакомств, помог побывать в местах, о которых мечтали. Рынок киберспорта растет в геометрической прогрессии, в индустрию приходят все новые рекламодатели. Модные дома смотрят в сторону киберспортсменов, в июне 2020 Gucci выпустил капсулу Fnatic x Gucci, в декабре 2019 Virtus.pro совместно с российским брендом “Юность” и сотовым оператором “Мегафон” создали мерч команды. Мы точно оказались в нужном месте в нужное время и возьмем от этого по максимуму.

Новости

Впечатления от LAN турнира

Не уверен, что получится передать все эмоции, которые я испытал в этой поездке, но я попробую. Итак, я вернулся из прекрасного города Heidelberg, куда меня пригласила на LAN турнир компания RedBull. Не стоит даже говорить, как сильно я кайфанул от…
Коммментарии: 0 Добавил: XyBBaByBBa

Подводим итоги недели/ Результаты турнира

По-моему, прошлая неделя прошла весьма успешно. Не идеально, конечно, но успешно  Погнали по поставленным целям на прошлую неделю! (В конце поста прикольная идея, обязательно обрати на неё внимание ) ✅ Два втягивающих после паузы стримчика. Выполнено, по итогу провёл даже…
Коммментарии: 0 Добавил: XyBBaByBBa

Vinch Возвращается из отпуска

За эти две недели я не смог выступить сильно на двух хороших турнирах. Во-первых, Мастер Аренки. Лично для меня удивительными были поражения🇨🇳 Yo, 🇻🇳 ACCM и 🇩🇪Jordan от игроков, которые прилично ниже их по рейтингу. Но в этом и прелесть…
Коммментарии: 0 Добавил: XyBBaByBBa

Непостоянство бытия

Вчера ты топ-4 в мировом мейджоре, а сегодня упускаешь победу в Collection Cup на стадии 1/16. C’est la vie, как говорят французы. Как говорят финны – мы не знаем, но вполне возможно, что Villese собирался во время игры под что-то…
Коммментарии: 0 Добавил: XyBBaByBBa

Турнирная жизнь

Вчера SalzZ_classicpro победил в финале Master League SalzZ_Vinchester. Поздравляем с победой, приз за первое место – серебряный медальон, ждем фото реликта! Вот бы так он в Red Bull WOLOLO 4 играл в квалификации, ну ничо, еще будет шанс  Как вы…
Коммментарии: 0 Добавил: XyBBaByBBa

Пополнение в команде: SalzZ_Good_Game

Хейхейхей! Ребятушки, это бомбяу! 💣Мы готовы официально представить вам нашего нового игрока и полноценного зальца - Good_game'a! Костя с нами тренится уже достаточный срок и показывает классные результаты - из последнего, например, та самая горячая схватка молодых на поле SalzZCup…
Коммментарии: 0 Добавил: SalzZ_dfs

Результаты SalzZ Cup 3

Что там по SalzZCup 3? Что-то мы отмалчиваемся, наверное, думаете вы) Но нет, настолько плотные игровые графики (дальше напишем, чем занимались). Наконец, дошли руки написать итоги этого SC! Самое важно - спасибище всем, кто принял участие, подал заявки, смотрел, комментировал…
Коммментарии: 0 Добавил: SalzZ_dfs

SalzZ Cup 3

Третий дуэльный турнир от команды SalzZ для всех игроков из СНГ! 8 финалистов прошлого турнира приглашены сразу, ещё 8 игроков отбирались через 2 квалифицации. Квалификация 1: https://liquipedia.net/ageofempires/SalzZ_Cup/3/Qualifier_1 Квалификация 2: https://liquipedia.net/ageofempires/SalzZ_Cup/3/Qualifier_2 Формат: 4 GSL группы по 4 участника, плей-офф из 8…
Коммментарии: 0 Добавил: OLADUSHEK
Авторизация
*
*

54  +    =  59

Регистрация
*
*
*

34  +    =  39

Генерация пароля