Раш уникальными юнитами на Арене (от TK_DarthMortius)

05.01.2020 Автор: lastman

Первоисточник

Введение:

В этой статье я расскажу о том раше уникальными юнитами, который обычно делаю я.
В принципе, его условно можно поделить на два вида, соответственно с двумя вариантами развития событий.

Первый вид— это чисто олл ин стратегия, которую юзают преимущественно 1в1 (если ты не совсем отмороженный тип, которому всё-равно, где, кого и чем рашить, типа Леписа), цель её, как и каждой олл ин стратегии на арене заключается в жестоком убивании игрока, рассчитанном не на лейт (ибо экономика нулевая), а на замки или раний имп. Собственно, если вспомнить Эди раш, то вам даже необязательно ставить замок, можно просто спамить всё, что угодно, в основном, коней, различную осадку, монков, ну и остальное — по-ситуации, а если вы-таки ставите замок, то вы продолжаете собирать камень и добавляете замки для увеличения продакшена войск и лучше всего, начиная со второго, ставить замки уже на базе врага, зажимая его и не давая выйти с базы. Но я в этой статье буду говорить о втором виде с конкретным билдом, который не подойдёт для этого вида.

Второй вид раша мне нравится больше, потому что он более сейфовый и канает как 1в1, так и в тг, потому что не требует от игрока так сильно вкладываться в армию и позволяет, в основном, заниматься своей экономикой, отвлекаясь только на микро ограниченным количеством юнитов, которого вам будет достаточно, чтобы поставить хорошую и сильную экономику. В общем-то, на арабии, такой раш назвали бы рейдом, суть которого состоит в том, чтобы затормозить противника и выиграть себе время для бума, пока кресты противника умирают или хотя бы сидят в тц. Никто, наверное, не сомневается в том, что атака приоритетнее чем оборона, так как ваша экономика, какой бы она не была на начальных этапах находится в полной неприкосновенности и грамотный раш будет полностью балансить вас с противником, даже если у него стоит 3 тц, а у вас только стартовый.
За основу своего билда я взял билд из одной игры с Винчом, где он, скорее всего, импровизировал, за счёт чего билд надо было оптимизировать, убрать все косяки и довести до идеального состояния, чтобы он стал по-настоящему действенным.

Сначала несколько слов по его использованию.

— Билд лучше всего заходит за турка, майю и испу, остальные цивы, например, готов юзать не советую, потому что профита от этого будет мало и смысла лепить хусков, чтобы рейдить, я особо не вижу, да и за гота есть страты поубойнее.

— Билд рассчитан только на то, что вы съедите всех оленей, потому что популяция будет 25+2, хотя, вам достаточно будет 3 оленей, если вы съедите их точно по таймингу, а за майю с 4 оленями можно будет поднапрягшись сделать ап с поп 24+2. Неподгоняемых оленей почти не бывает, а если они реально неподгоняемые, ну вот совсем неподгоняемые, то вам придётся поставить мельницу и есть оленей без лума, поэтому, рассчитывайте свои силы и если надо просите скаутов у союзников, но опять же, ресов будет впритык, и мельница, это непозволительная роскошь.

— О следующем пункте постоянно говорит Данилка: если вы не можете исполнить билд без айдлов и с чётким таймингом, то не используйте его пока не сможете, так как после апа, ваша страта уже не будет настолько эффективной, а экономика будет хуже, чем если бы вы сделали больше популяцию, но апнулись бы стабильнее и на таком же тайминге. Поэтому, чтобы использовать этот билд, вам надо серьёзно его задрочить.

— Если в крепости есть вторые кусты, то при переходе в замки мы строим 4 крестами на них мельницу и съедаем, это халявная еда и очень большой буст.

Итак, сам билд:

Строим два домика на 4/15 (за майю есть небольшой чит, потому что если строить домик 3 или 4 крестами, то без айдлов вы апнетесь раньше, чем любая другая цива, за счёт лишнего креста и того, что домик будет построен быстрее чем 25 секунд, кроме китая, но только в теории, потому что мало кто способен реализовать бонус китая на крестов).
— 1-6 на овцу
— 7-10 на ягоды
— 11 крест строит домик на и идёт за кабом
— 12-17 идут на лес под тц (я делаю так, сначала двух крестов отправляю на одно дерево, потом троих на второе и шестого на первое, иначе дерево срубается и кресты разбегаются, как накопилось дерева на, в первую очередь, домик и потом лесопилку, снимаем крестов и ставим лесопилку).
— 18 идёт за кабом и ставит домик (когда вы начали есть второго каба, вам надо уже подгонять первого оленя и есть его строго 4 крестами, иначе еды не хватит, так как фермы не делаются).
— 19-21 идут на еду под тц
— 22 крест идёт добывать 10 голда и идёт не в тц (только если ему по пути), а в шахту на камне, ни в коем случае не направляем его прямиком на камень, иначе 10 голда пропадут из карманов и придётся бежать за новыми, а направляем его строго на шахту, которая строится следующим крестом.
23-24 идут на камень со скаутом поп 25/25
6 крестов на лесе, 3 креста на камне, 4 креста на кустах, 11 крестов на еде
Крестов на лесе всегда поправляем, чтобы не было никаких сюрпризов.
Ап.
Примерно на половине апа снимаем 3 крестов с еды и отправляем их на камень, по пути они строят домик (25/30), потом они же строят рынок и кузню
— 2 креста из тц идут на камень
Продаём 100 камня
Ап. (идеальный ап 14:25 за обычные цивы)
Еда должна кончится, поэтому 4-6 крестов (в зависимости от цивы) после ягод идут на голд, а остальными в идеале сеем фермы, поэтому как только появляется 60 дерева, сразу идёт ферма, пока дерева нет, отправляем их или на лесопилку или на лес под тц, как будет хватать на топорик, надо сразу его сделать и по-возможности, хомут, но если ресов не особо много, то на хомут можно забить, по-началу.
Итак, у нас на камне 8 крестов, как только апнулись, снимаем 6 крестов и строим ими замок.
С нас стекает пот из-за всех этих поправлений и перенаправлений крестов, но зато мы довольны и строим замок сразу на 14-15 минуте, а не на 16 и не на 18. Замок лучше всего ставить под стенами противника, чтобы не тратиться на петарды, но как я всегда говорю, если вы не уверены, что поставите замок, то делайте его у себя в обороне, там и крестам особо долго ходить не придётся. Если идёте ставить замок на форвард, то делать или не делать лум смотрите по ресурсам, как бы от башни, скаутов или луков вас этот лум всё-равно не спасёт. 2 креста у нас остаётся на камне, они добывают камень на тц. Строители замка идут на те ресурсы, которых не хватает, чаще всего я шлю их на дерево, чтобы побыстрее поставить тц. Никаких осадок нам делать не придётся и в данном случае, лучше сделать айдл в замке, чем айдл в тц, потому что сильно в раш мы не вкладываемся, а вот монастырь поставить будет очень неплохо, потому что у нас есть ранняя армия, которой мы контролим карту и релики. Дальше, немножко рашим, немножко бумим. Апаемся в импы раньше соперника и убиваем его какими-нибудь паладинами. Мы молодцы :)

Как и любой ранний кастл пуш страта очень хорошо контрит фаст импы, если не тыкаться в контр-замок, поскольку у противника есть только один тц, который ничего не прикрывает, и что-нибудь, мб, прикрывается замком, а вся остальная база открыта, зато есть шанс отвалиться от серьёзного пуша, если поставить замок на форварде или вместо стены таким образом, чтобы его можно было снести пачкой таранов, так что если вдруг что, необязательно двигаться по рельсам, можно добавить и ещё замков и осадку и т.д. Страта на тоненького, поэтому до того как пойдёт первый крест на ягоды, вам надо чётко представлять, насколько у вас хорошая карта и насколько подгоняемые олени, так что разведуйте скаутом, овцами, кабанами, подрубайте мап хак и так далее и если вдруг что, играйте через другой билд с большей популяцией или не ссыте и надейтесь, что ваши олени всё-таки в кармашке или не так далеко, чтобы их можно было подогнать)
gl hf
74

Комментарии

Авторизируйтесь, что бы оставлять комментарии и оценивать посты

Авторизация
*
*

  +  48  =  57

Регистрация
*
*
*

4  +  5  =  

Генерация пароля