Цивилизации: Майя

11.01.2020 Автор: OLADUSHEK

Майя

Цивилизация лучников.

  • На старте имеют на 1 жителя больше, но на 50 пищи меньше. При старте без Ратуши, получают 1 жителя только после постройки Ратуши.
  • Ресурсов хватает на 15% дольше (например, из кучки в 800 золота — майя добудет 920 золота).
  • Лучники дешевле на 10/20/30% в феодальной/замковой/имперской эпохе.

Уникальный юнит: Лучник с Плюмажем (быстрый пеший лучник с независящим от брони бонус уроном против пехоты).

Уникальные технологии:

  • Hul’che Javelineers (Застрельщики бросают второй снаряд).
  • Эльдорадо (Воины Орлы получают +40 HP).

Командный бонус: Стены дешевле на 50%.


Обзор:

Как и любая индейская цивилизация, у майи нет доступа к кавалерии и пороху. В качестве замены они имеют Воинов Орлов, которые получают значительное повышение HP после изучения «Эльдорадо». Пехота имеет доступ ко всему, кроме Чемпионов. Майя обладает одними из самых сильных лучников в игре. Из осадных орудий отсутствует только Осадный Онагр. На воде они обладают полным технологическим деревом, кроме Пушечного Галеона, естественно. Монахи средние. Защитные сооружения в целом сильны, как и экономика.


Популярные стратегии и билды:


Описание от 🇷🇺 CrazyHamster (1900 voobly):

«Феодал:
Два выбора: либо выход в луков, либо в орлов. Орлы слабы против скаутов, но сильны против луков — главное апнуть защиту. Выход в луков — стандартная игра.
Замковая эпоха:
Продолжаем делать луков. Можно сыграть через замок и пламсов, но для этого необходимо камень добывать достаточно рано. Пламсы мобильный и достаточно сильный юнит. Также можно играть через орлов. Орлы очень хорошо подходят для раша открытой карты, для игры против лучников.
Ранние импы:
На ранней стадии импов отлично зайдут элитные орлы с последней бронёй. Отличная защита против стрел. Обычно на такой стадии соперник не успевает накопить должного количества всадников/мечников. Достаточно быстро можно зарашить оппонента. Также можно сыграть через луки/тараны.
Постимп:
У майи достаточно неплохое комбо пламсы + орлы. В большом количестве пламсы достаточно грозная сила. Мобильность пламсов/орлов позволяет успешно рашить оппонента, реагировать на угрозы. В отличии от ацтеков, пламсы против коней могут делать в защиту алебард.
«


Полное описание нации на английском: ageofempires.fandom.com

Полное дерево технологий на английском: aoe2techtree

Комментирование интересного матча Винчестера на русском:

Обзор и комментирование матча от игрока Hera на английском:

Комментарии

Авторизируйтесь, что бы оставлять комментарии и оценивать посты

Авторизация
*
*

  +  36  =  46

Регистрация
*
*
*

68  +    =  73

Генерация пароля