Предпочтительные нации: испанцы, турки, португальцы, майя, берберы, бирманцы.
Главная причина выбора этих наций — их уникальные юниты даже более эффективны нежели, скажем, рыцари. И в то же время для их производства не требуется затрат на казарму и ещё одно военное здание.
Также можно выполнить раш с хускарлами, но опытный противник, по идее, должен успеть оградиться повторно и отбумить, защищаясь мангонелами и монахами.
Главная причина выбора этих наций — их уникальные юниты даже более эффективны нежели, скажем, рыцари. И в то же время для их производства не требуется затрат на казарму и ещё одно военное здание.
Также можно выполнить раш с хускарлами, но опытный противник, по идее, должен успеть оградиться повторно и отбумить, защищаясь мангонелами и монахами.
Разведка: нам понадобится найти все ресурсы, но, в отличие от арабии, на арене у скаута меньше работы, поэтому мы его привлечём для других дел.
Порядок развития:
1 — скаут.
2-7 на овец.
8-11 на лес.
12 — на 1-го кабана.
13 — дом и ягоды.
14-15 на ягоды.
14-15 на ягоды.
16 — на 2-го кабана.
17-19 на кабана (делаем 2 фермы ранеными крестами, один из них делает дом).
Скаут уже разведал всё что только мог и теперь пусть бежит подгонять оленей.
20-21 на лес (всего 1 лесопилка).
22-24 на камень (по пути строим дом).
25-26 на золото.
Доводим количество ферм до 4-х.
Ап в феодал. Тут нам делать по сути нечего и самое время приманивать оленей под ТЦ.
27-28 на камень.
Строим рынок и кузницу.
Строим рынок и кузницу.
Ап в замки. Делаем эко апгрейды и настраиваем нашу экономику на производство нашего
уникального юнита. Если он стоит еду, то сеем побольше ферм.
Ткачество это первое что надо сделать в замках, а потом тачка.
Ребята на камне должны добыть 750 камня, чтобы мы могли построить замок и второй ТЦ. Третий ТЦ нам не нужен, он замедлит производство армии.
Как только начали делать лум, берём 6-8 крестов и идём ставить замок около стен противника, предварительно разведав намеченное место скаутом. Не стоит ставить замок вплотную к стене — надо ставить в 2 тайлах от стены или в 4 от ворот чтобы не спалиться.
Потом надо сделать 2 петарды (именно столько нужно для сноса стены) и несколько уникальных юнитов и тогда уже ворваться.
Ну а дальше уже на Ваше усмотрение.
Потом надо сделать 2 петарды (именно столько нужно для сноса стены) и несколько уникальных юнитов и тогда уже ворваться.
Ну а дальше уже на Ваше усмотрение.
Просмотров: 3 782
Комментарии
Авторизируйтесь, что бы оставлять комментарии и оценивать посты
© Copyright 2019 Age of empires.
Видос бы для наглядного примера