Цивилизации: Гурджары

20.01.2020 Автор: OLADUSHEK

Гурджары

Цивилизация кавалерии и верблюдов.

  • Стартуют с 2 ягодными кустами возле Ратуши.
  • Можно размещать скот в мельнице для генерации пищи.
  • Конные юниты наносят на 20% больше бонусного урона в феодальную эпоху, на 30% в замковую и на 40% в имперскую..
  • Можно прятать рыболовецкие суда в доках.

Уникальный юнит: Метатель чакрамов (пехотинец, который метает оружие на расстоянии как скорпион), Всадник на шривамша (лёгкий кавалерист, который может уклоняться от стрел), Разведчик-верблюд (верблюд-скаут, производство которого доступно с феодальной эпохи).

Уникальные технологии:

  • Кшатрии (Военные юниты требуют на 25% меньше пищи).
  • Стража пограничья (Верблюды и Лучники на слонах получают +4 брони в ближнем бою).

Командный бонус: Верблюды и юниты на слонах создаются на 25% быстрее.


Обзор:

Гурджары — цивилизация кавалерии и верблюдов. У них есть уникальные механики с добычей еды из скота, помещённого в мельницу. А также уникальный юнит, который доджит стрелы. Нация фокусируется на эффективности по пище. Нация имеет очень плохую пехоту, нет даже Пикинёра. Лучники тоже далеко не лучшие. Зато кавалерия обладает рядом очень приличных бонусов. Осадные орудия на уровне — есть и Осадные Слоны, и пушки. Монахи и флот нормальные в начале игры, но на поздней стадии им не хватает многих технологий. Оборона нормальная. Экономика довольно хорошая, но она рассчитана на начальный этап игры и на пищу.


Полное описание нации на английском: ageofempires.fandom.com

Полное дерево технологий на английском: aoe2techtree

Обзор и комментирование игры от Wanderbraun на русском:

Обзор от Spirit Of The Law на английском:

Комментарии

Авторизируйтесь, что бы оставлять комментарии и оценивать посты

Авторизация
*
*

9  +  1  =  

Регистрация
*
*
*

6  +  2  =  

Генерация пароля