SalzZ
Команда SalzZ
Дата основания: 18.06.2020
Состав команды: Vinchester, classicpro, WaRRioR, wide, Antagonist
Vinchester
Капитан
Моя карьера игрока в АоЕ II началась с локальных баттлов с одноклассником, он первый рассказал мне о сражениях с ботами. Первую свою победу я одержал против него на карте Арена гуннами против византийца. Я даже сохранил скрины тех самых первых игр на старом компьютере. Тогда выигрышная стратегия была следующая: большое количество лучников, поставить за них монахов, чтобы лечить, и тактикой бесконтактного боя издалека всё расстреливать требушетами. Стоит признать, что даже за гуннов без апа на арбалета отлично зашло!
Спустя некоторое время баталий по сеткам я попал в русскоязычное АоЕ II комьюнити, в котором мне быстренько на деле объяснили, что играть я не умею.
С того момента я играл командные 4X4 со всеми, кто подвернется. Примерно тогда я понял, что хочу побеждать и во мне горит спортивный азарт, я должен был расширять свои границы и искать новых соперников. И я вышел на игры в voobly. Из нашего доброго комьюнити я переключился на новый уровень, я сосредоточился на международных дуэлях. Чем больше играл, тем больше рос мой рейтинг.
Спустя некоторое время меня пригласили в команду Berserkers (VIK). Атмосферу, которая была в этой команде, когда я в неё попал, нельзя передать словами. Это был рай для целеустремленного игрока. Мы без перерывов обсуждали самые разные игровые моменты и просто общались. Именно после приглашения в эту команду я поверил в то, что способен тягаться с такими ребятами как Рус_Storm и в принципе обыгрывать приличных игроков.
Команда дала мне уверенность в себе, я стал уделять больше времени игре и логично начал брать последовательно рейтинговые планки. Я придумывал много разных страт, планов на игру, пробовал их со смурфов, с основного аккаунта и со временем смог взять 2000 рейтинга.
Первая победа над серьезным игроком не заставила себя ждать. Я выиграл в турнире против аргентинца Nicov со счётом 2-1, сделав качественный агрессивный форвард за японцев и монголов. Сейчас такой стратегией широко пользуются, но тогда это была наша командная заготовка, и она отлично сработала. Следующим оппонентом в этом турнире был вьетнамец АССМ. Я подошёл к этому матчу с полной уверенностью, что я его обыграю. И я выиграл! Не помню счёт и кому я проиграл дальше, но после этого турнира я знал, что могу обыграть любого.
Следующим важным моментом в моей карьере был турнир Arabia Invitational 1v1. В него пригласили 24 сильных игрока, но меня в списках не было. Я довольно сильно расстроился, а спустя две недели группового этапа кто-то из китайских игроков не смог участвовать в турнире. Мне предложили занять его место с обязательным условием отыграть все матчи группового этапа за неделю. Я согласился.
Турнир начался с поражения против Yo со счётом 3-0. После него началась серия побед над 8th_wonder, Goku, dogao. Решающий матч был против бразильца F1Re. Победитель занимал второе место в группе, проходил дальше и попадал в призы. В итоге я выиграл тот матч со счётом 3-2, хотя проигрывал после третьей игры 1-2. Я был всего лишь приглашенным игроком на замену, организаторы не ожидали, что я из группы-то выйду.
В плей-офф первый матч был против легендарного игрока Chris. Я показал довольно качественную игру, далеко не всё получалось, и я проигрывал со счётом 2-3. В этот момент я смирился с тем, что и так прыгнул выше головы, включил музыку и начал играть на «расслабоне». В итоге матч закончился со счётом 4-3 в мою пользу. Этот результат вывел меня из массы молодых неизвестных игроков, на меня обратили внимание и стали следить за моей игрой.
Тем временем определялся мой оппонент: играли бразилец Riut и его тиммейт TheViper. Думаю, многие из вас знают этого норвежца. Однако Riut одержал уверенную победу, кажется, со счётом 4-1.
Полуфинал играть было немножко страшно, он же только до меня уничтожил Вайпера. Ситуация в матче оказалась такая же, как с Chris-ом. Я проигрывал 2-3. И повторил то же, что сделал в четвертьфинале. Расслабился, включил музыку так, что почти не слышно было игру, и выиграл две последние игры. Ну вы поняли мой рецепт побед 😉
И вот игрок, которого изначально не пригласили в топ-24, прошёл в финал турнира. Знаю, что тогда многие за меня болели. Моим следующим оппонентом был тот самый Yo, которому я проиграл в группе. На подготовку к матчу у нас была неделя. В первой игре я красиво его переиграл. Развёл на бой одинаковым количеством скаутов, и буквально через несколько секунд у меня доделалось седло, поэтому я его выиграл и засноуболил. На тот момент мне казалось, что я уже одной ногой победил в турнире. Однако, потом начало случаться необъяснимое для меня тогда: в каждой игре меня обгоняли на ровном месте, у меня не получалось делать то, что я делал почти весь турнир. В итоге матч закончился поражением 1-5. Стоит признать это было больно, но второе место тоже призовое.
С того момента ко мне стали относиться как к игроку очень высокого уровня, и сейчас я активно это подтверждаю и беру все новые планки.
Немного из того, что я успел взять с апреля 2020:
Top 9-16 Red Bull Wololo 1
🥇Visible Cup
🥇Classic Cup
🥇SalzZ Cup 1
🥇ShowMatch vs Miguel
AoElympics
🥈1v1 Arabia
🥈1v1 Hideout
🥇1v1 Cross
Список будет пополняться и расти, я серьезно настроен делать хорошую игру и вести команду SalzZ за собой. Следите за нашими успехами, мы раскачаем AoE вместе!
classicpro
Игрок
Всем привет! Меня зовут Виктор, в комьюнити меня знают как classicpro.
Мне 24 года, в AoE я уже 15 лет, а началось знакомство с “Age of Empires II: Age of Kings”. Игра сразу захватила меня, я проходил кампанию за кампанией и незаметно для себя получал знания об истории. В универе эти знания проявились на тестах по истории мира, которую я успешно сдал. Приятное дополнение к такой сложной и интересной страте.
Активным игроком я стал в 2013 году, тогда нас с ребятами разбили на Гарене другие участники. Это был настоящий нокаут, мы даже не успели ничего сделать. После игры я сел анализировать произошедшее и увидел, как быстро отстроился соперник и какими медленными на его фоне были мы. В этот момент во мне сыграла соревновательная жилка, я начал читать и смотреть все гайды, что мог найти. Нашел русаок, и уже на нем стал наращивать скиллы в хорошем темпе.
Так же учился АоКу в школе dfs и Винча. Уроки помогли отработать скорость рекации, особенно на установку mining camp 111. Вы, конечно, посмеетесь, но чтобы стать лучшим, нужно это знать. Ты должен молниеносно реагировать в игре, все команды должны быть у тебя на подкорке, как будто ты с ними родился.
Почувствовав свой класс, я вышел на международную площадку Voobly. Больше крутых соперников, возможность прокачиваться в играх и участвовать в мировых чемах. Участвовал во множестве турниров RUSAOC CUP, занимал призовые места. Один раз получилось откусить кусочек призового фонда на международном турнире, заняв 3-4 место. Мой путь от начинающего геймера к тройке лидеров по СНГ и 50-ти лучших по миру был долгий, я по шагам строил эту дорогу и очень горжусь каждым своим достижением. Я верю и мечтаю, что когда-то AoE II раскроется как киберпортивная дисциплина, и в нее устремятся новые геймеры, появится еще больше интересных соперников и огромный фан-клуб!
Недавно у меня появилась еще одна причина для гордости — я получил приглашение в постоянный состав молодой киберспортивной команды SalzZ. Случилось это, конечно, не потому, что человек я хороший, а вернее, не только лишь поэтому. Теперь я нахожусь на таком игровом уровне в AoE II, что он работает на меня. Я вырос, стал заметен и теперь я часть первой русскоязычной команды по AoE II! Если бы мне сказали об этом году в 2013, я бы не поверил. Но сейчас, оглядываясь на свой путь, я понимаю, что по-другому сложиться не могло. Хочу, чтобы мой пример вдохновил молодых игроков, они поверили в себя и в свои мечты.
WaRRioR
Игрок
Всем привет! Меня зовут Сергей aka WaRRioR. Раньше все боялись моих чудо монахов, знаменитого микро и не только 🙂
Мое первое знакомство с игрой произошло довольно забавно и скорее от безысходности… Но потом игра настолько затянула меня, что несмотря на все попытки уйти в другие дисциплины и подсесть на что-то еще, я всегда возвращаюсь к старой любимой Эпохе! И сейчас я как никогда нахожусь в своей лучшей форме. Приглашение в команду SalzZ это подтверждает!
Итак, как я пришел к Эпохе: в 9 лет мне купили новый компьютер и два игровых диска с Need for Speed: Hot Pursuit 2 и Quake III Arena. На них я накинулся как путешественник в пустыне на воду, и проходил до упора все уровни. Когда стало неинтересно, начал просить родителей купить новые игры, но они отказывались. Пришлось разбираться с игрой, которая долго лежала на рабочем столе, но я все обходил ее из-за кажущейся сложности. Собрался с силами и стал изучать все хитросплетения стратегии, а их было очень много. По сравнению с бродилками и стрелялками для меня, ребенка, открылся новый мир – монахи, воины, замки, флотилии кораблей, блестящие цивилизации и дикие варвары. И все они подчинялись мне и управлялись мной! Добавить к этому эмоции от побед над соперником, и получаем идеальное комбо суперудачной РТС. Я точно помню дату — 4 апреля 2010 года нашел сайт rusaoc.ru, зарегистрировался, а чуть больше, чем через неделю, 13 апреля я уже подал заявку на вступление в клан RF. За меня единственный смелый смог поручиться только dfs и не прогадал. Тогда-то все и началось.
Поставил перед собой цель попасть в закрытые игры, где собирались сильные игроки. Но я все еще показывал недостаточно хороший уровень игры. Я вкладывался и наигрывал опыт с утроенной силой, чтобы, наконец, меня заметили. Решился впервые посоревноваться с другими новичками в нуботурнире. В первом же круге проиграл Ане (одной из первых аокерш), но не вылетел, а продолжил борьбу. Проигрыш девушке в стратегию я воспринял как моральный пинок. Поуспокоился, сделал выводы и пошел фигачить. Через несколько туров в финале я снова с ней встретился, и тогда выиграл 2:0! Получил призовой фонд в 3000 руб., ощутил кайф от лично заработанных денег. Это еще меня приободрило и задало вектор развития. Через 4 месяца уже стал уровнем 4 по рейтингу русаока в те времена. Я начал часто играть в турнирах, занимать первые – вторые места. Так продолжалось несколько лет, пока конкуренция среди игроков не стала ощутимо выше. Я начал реже бывать в Эпошке и распылялся на другие игры. Все еще попадались редкие выигрыши, их становилось все меньше. Постепенно интерес к игре угас.
Камбэк случился после выхода Age of Empires 2: Definitive Edition. В Апреле 2020 я вновь вернулся в игру. Комьюнити ожило, проходят интересные турниры с призовыми, идет отличный матчмейкинг. И это очень сильно влияет на личную игру каждого, кто в сообществе. Возвращение далось мне нелегко, в команде SalzZ я висел два месяца в рекрутах. Но вот смотрите, я поднялся, набрал лучшую свою форму, вошел в команду. Теперь вместе с капитаном SalzZ_Vinchester и тиммейтами хочу вырасти еще больше, хочу брать хорошие призовые места, развивать идею сильного русского комьюнити AoE2, и быть его активной частью! Пожелайте мне удачи, остальное я сделаю сам!
IAnTaGoNiStI
Игрок
В осенний период 2020 года я впервые окунулся в мир Age of Empires. Этот момент совпал с моим открытием дискорд-сообщества, посвященного этой игре. После проведения первых десяти матчей в ладдере, мой рейтинг составил скромные 1150, и я решил испытать свои силы в турнирах для новичков, таких как «bum cup».
Несмотря на неудачные первые попытки, февраль 2021 года принес мне победу в одном из «bum cup’ов», предназначенных для игроков с рейтингом от 0 до 1350. Это победа привлекла внимание только что созданного клана 3xT, где я провёл около двух лет.
За 2021 год мне удалось увеличить свой рейтинг с 1300 до 1900, а также занять несколько призовых мест на крупных турнирах, таких как «rusaoc».
2022 год стал временем моего настоящего подъёма. Мой рейтинг вырос с 1900 до 2200, и я начал доминировать на СНГ турнирной сцене, обыгрывая практически всех, кто стоял на моем пути.
Мой первый значимый триумф над игроком высокого уровня пришел в конце 2022 года, когда я победил Dark`а в финале одного из турниров rusaoc со счётом 2-1.
Этот успех принес мне звание «прорыва года 2022» в нашем сообществе. В 2023 году я продолжал совершенствовать свои навыки, активно участвуя в СНГ и международных турнирах.
В начале 2024 года мне посчастливилось получить приглашение в команду SalzZ, и я с нетерпением жду новых вызовов и достижений в мире Age of Empires.
wide
Игрок
Осенью 2020 года я случайно наткнулся на стрим Мистера Грина, где шла трансляция турнира KotD3. Матч между Херой и Лири моментально зацепил меня своей динамикой. Этот опыт вдохновил меня купить игру и попробовать свои силы в рейтинговых матчах.
В поисках советов и компании я зашел в дискорд Бумеровского. Там мне показали интересные билды и стратегии, которые я с удовольствием испытал в игре. Несмотря на то, что я предпочитал наблюдать за профессионалами, мне удалось найти тиммейта, с которым мы проводили длинные ночные сессии игры.
В процессе мысли о победе влекли меня к постоянному совершенствованию. Я начал экспериментировать с разными стратегиями и цивилизациями, что привело к росту моего рейтинга до 1900. Первая победа в лобби над сильным соперником заставила меня по-настоящему почувствовать радость от прогресса.
Тем не менее, турниры так и оставались для меня нечто отдаленным. Я предпочитал сражаться за удовольствие, а не за деньги. Но осознание необходимости улучшения макроэкономики и стратегического мышления заставило меня изменить подход. Череда игр от обороны и частые поединки на арене помогли мне медленно, но верно подняться до рейтинга 2200.
В конце концов, моя преданность игре и стремление к самосовершенствованию были вознаграждены, когда меня пригласили в зальц. Это был долгий путь, но каждый момент стоил того.
© Copyright 2019 Age of empires.