/ Новости / Разбор патча №34699 от 21 января 2020 года
Разбор патча №34699 от 21 января 2020 года
26.01.2020
Автор: OLADUSHEK
Первое глобальное обновление в этом году, в котором разработчики сосредоточились на оптимизации, стабильности игры и генерации карт. Насколько у них получилось — скоро узнаем, а пока держите перевод ключевых нововведений.
Стабильность:
- Исправлено много крашей: при старте игры, в режиме Наблюдателя, при запуске видео Искусств Войны и другие.
- Добавлено предупреждение, если LAN сервер блокируется фаерволлом.
Производительность:
Мы продолжаем оптимизировать игру, чтобы она запускалась на большем числе компьютеров. В этом патче мы сосредоточились на использовании RAM(ОЗУ):
Улучшена работа с RAM для устройств с выделенной виртуальной памятью. Мы продолжим работать над оптимизацией для компьютеров с четырьмя и меньше гигабайтами VRAM.
Игровой процесс:
- Животных теперь можно перевозить на транспортных кораблях.
- Животные под управлением игрока, больше не ускоряются, если задать путь из нескольких точек.
- Скорость животных под управлением игроков увеличена.
- Рыбацкие суда лучше ищут новые источники пищи.
- Торговые юниты теперь по умолчанию направляются к дальнему рынку (раньше направлялись к ближнему).
- Игроки не получают дополнительные очки за убийство Спешившегося конника.
- Достижения ИИ нельзя больше получить в кампаниях.
Баланс:
Основное:
- Майя и Китай получают дополнительных крестьян только когда построена Ратуша.
- Боевые слоны: Производятся 24 секунды вместо 28.
- Арамбаи: Изменена стоимость с 80 дерева, 65 золота на 75 дерева и 60 золота.
- Теперь доступна технология Block Printing (Ксилография).
- Новый экономический бонус: Фермерам больше не надо сбрасывать еду в ратуши или мельницы.
- Лучники стоят 60 дерева, а не 50 после изучения Kamandaran.
- На пехоту с дальней атакой (например, камаюки) больше не действует Дружина.
Случайные карты:
Мы переработали генератор карт. Пересмотрели расположение ресурсов и их распределение между игроками. Добавили новые возможности для разработчиков модов:
- Овечки генерируются ближе к ратуше (раньше было 8-9, стало 7-8 тайлов).
- Реликвии, золото и камень теперь генерируются дальше от скал и леса.
- Переработана генерация ворот на арене. Теперь они точно появляются (кстати, теперь ворота в центре стен а не в углах).
- Возвращена пятая реликвия на ряд карт. Реликвии равномерней распределяются по карте.
- Драконий лес теперь генерируется на африканских картах.
- Прочие косметические улучшения.
Режимы игры:
- В режиме “Царе Горы” монумент в центре карты теперь генерирует владельцу дополнительные ресурсы.
- В режиме “Бесконечных” ресурсов с карты удалены все их источники, а также одинокие деревья, кабаны, овцы.
Генерация карт:
- Акациевый лес заменен на пальмы/драконий лес в ряде карт
- Добавлено средиземноморское оформление ряда карт
И ещё много исправлений и менее интересных дополнений, которые можно найти в новости на официальном сайте: ageofempires
0
Просмотров: 976
© Copyright 2019 Age of empires.