Поиск
Generic filters

Разбор патча №34699 от 21 января 2020 года

26.01.2020 Автор: OLADUSHEK

Первое глобальное обновление в этом году, в котором разработчики сосредоточились на оптимизации, стабильности игры и генерации карт. Насколько у них получилось — скоро узнаем, а пока держите перевод ключевых нововведений.

 

Стабильность:

  • Исправлено много крашей: при старте игры, в  режиме Наблюдателя, при запуске видео Искусств Войны и другие.
  • Добавлено предупреждение, если LAN сервер блокируется фаерволлом.

Производительность:

Мы продолжаем оптимизировать игру, чтобы она запускалась на большем числе компьютеров. В этом патче мы сосредоточились на использовании RAM(ОЗУ):
Улучшена работа с RAM для устройств с выделенной виртуальной памятью. Мы продолжим работать над оптимизацией для компьютеров с четырьмя и меньше гигабайтами VRAM.

Игровой процесс:

  • Животных теперь можно перевозить на транспортных кораблях.
  • Животные под управлением игрока, больше не ускоряются, если задать путь из нескольких точек.
  • Скорость животных под управлением игроков увеличена.
  • Рыбацкие суда лучше ищут новые источники пищи.
  • Торговые юниты теперь по умолчанию направляются к дальнему рынку (раньше направлялись к ближнему).
  • Игроки не получают дополнительные очки за убийство Спешившегося конника.
  • Достижения ИИ нельзя больше получить в кампаниях.

Баланс:

Основное:

  • Майя и Китай получают дополнительных крестьян только когда построена Ратуша.
  • Боевые слоны: Производятся 24 секунды вместо 28.

 

Бирманцы:

  • Арамбаи: Изменена стоимость с 80 дерева, 65 золота на 75 дерева и 60 золота.

 

Китай:

  • Теперь доступна технология Block Printing (Ксилография).

 

Кхмеры:

  • Новый экономический бонус: Фермерам больше не надо сбрасывать еду в ратуши или мельницы.

 

Персы:

  • Лучники стоят 60 дерева, а не 50 после изучения Kamandaran.

 

Славяне:

  • На пехоту с дальней атакой (например, камаюки) больше не действует Дружина.

 

Случайные карты:

Мы переработали генератор карт. Пересмотрели расположение ресурсов и их распределение между игроками. Добавили новые возможности для разработчиков модов:

  • Овечки генерируются ближе к ратуше (раньше было 8-9, стало 7-8 тайлов).
  • Реликвии, золото и камень теперь генерируются дальше от скал и леса.
  • Переработана генерация ворот на арене. Теперь они точно появляются (кстати, теперь ворота в центре стен а не в углах).
  • Возвращена пятая реликвия на ряд карт. Реликвии равномерней распределяются по карте.
  • Драконий лес теперь генерируется на африканских картах.
  • Прочие косметические улучшения.

Режимы игры:

  • В режиме “Царе Горы” монумент в центре карты теперь генерирует владельцу дополнительные ресурсы.
  • В режиме “Бесконечных” ресурсов с карты удалены все их источники, а также одинокие деревья, кабаны, овцы.

Генерация карт:

  • Акациевый лес заменен на пальмы/драконий лес в ряде карт
  • Добавлено средиземноморское оформление ряда карт

 

И ещё много исправлений и менее интересных дополнений, которые можно найти в новости на официальном сайте: ageofempires

0
Комментарии

Авторизируйтесь, что бы оставлять комментарии и оценивать посты

Авторизация
*
*

  +  81  =  86

Регистрация
*
*
*

45  +    =  46

Генерация пароля