/ Новости / БОЛЬШОЙ Патч №42848 от 17 ноября 2020 года
БОЛЬШОЙ Патч №42848 от 17 ноября 2020 года
Большой патч к Дню Рождения Age of Empires 2!
В данной статье мы разберём только основные изменения, которые привнёс новый патч. Все же изменения можно прочитать в источнике.
Источник: https://www.ageofempires.com/news/aoe2de-update-42848/
Краткое описание патча:
- Новый игровой режим: Батл Рояль!
- Новый Юбилейный Ивент!
- Новое лобби Quick Play!
- Различные улучшения производительности и стабильности!
- Улучшена постановка стен и другие функции «quality of life»!
- Много изменений баланса наций, карт и геймплея!
С 17 ноября по 1 декабря проходит Юбилейный Ивент, в котором можно разблокировать 4 новые иконки профиля и другие графические эффекты:
Батл Рояль это новый игровой режим, рассчитанный на быстрые игры до 8 человек, которые сражаются друг против друга в ФФА режиме.
Сыграйте на 5 новых картах в Батл Рояль и попытайтесь стать последним выжившим!
Обновления мультиплеера:
Как опытные, так и новые игроки найдут игру более приветливой, чем когда-либо, благодаря обновлениям общего пользовательского интерфейса игры, включая улучшенный выбор цивилизации, навигацию по главному меню и обновленные приглашения в лобби.
Изменения геймплея:
- Создан новый хоткей для перехода к Королю в режиме Цареубийства.
- Добавлена новая настройка, которая изменяет поведение при двойном клике на жителей (Выбрать всех жителей / Выбрать всех неработающих жителей / Отключить выделение жителей).
- Улучшено размещение стен (вместо дефолтных L-образных стен теперь они будут размещаться по наименьшей дистанции).
- Юниты теперь могут быть удалены из заказа прямо из Глобальной Очереди. При нажатии CTRL удаляется 1 юнит, при CTRL + SHIFT — 5 юнитов.
- У Требушетов теперь отображается прогресс распаковки/упаковки под шкалой жизни.
- У Монахов и Миссионеров теперь отображается их вера под шкалой жизни.
- Оборонительные здания больше не будут автоматически атаковать вражеские здания, если рядом есть другие юниты.
Изменения баланса наций:
- Общее:
Уменьшена броня от ближнего боя у фундамента любых стен до 0.
Увеличено время строительства частокола на 1 сек.
У Боевых Слонов / Элитных уменьшен бонус урон по зданиям с +7/+10 до +4/+7. - Ацтеки:
Жители носят на 3 единицы больше ресурсов (вместо 5).
Воины-Ягуары создаются 12 сек (вместо 20). - Болгары:
Кузница работает на 80% быстрее (вместо 50%).
Улучшения в кузнице и осадной мастерской стоят на 50% меньше еды. - Бирманцы:
Задержка между выстрелами у Арамбаев увеличена с 2.0 до 2.2 сек. - Кельты:
Бонус скорости на пехоту теперь действует только с феодальной эпохи. - Половцы:
У Кипчаков теперь есть 0.5 сек задержка перед выстрелом (как у Мангудаев). - Эфиопы:
Воин с шотелом стоит теперь на 5 золота меньше (30 вместо 35).
Скорпионы с Торсионной Инженерией теперь имеют меньший размер снаряда (0.4 тайла вместо 0.5). - Готы:
Лум теперь может быть изучен мгновенно, но не бесплатно. - Индусы:
Все юниты в конюшнях теперь имеют +1 брони от стрел в замковую эпоху и +1 в имперскую эпоху (вместо +1 на верблюдов).
Бонусный урон верблюдов по зданиям уменьшен с 5 до 4.
У Индусов теперь отсутствует последняя броня для кавалерии. - Итальянцы:
Генуэзские лучники теперь производятся не 22, а 18 сек (элитные — не 19, а 14 сек). - Кхмеры:
Фермеры работают на 5% медленнее вместо 3%.
Боевые Слоны передвигаются на 10% быстрее вместо 15%.
Технология Мечи из Бивня стоит теперь 300 дерева и 450 золота (вместо 200 дерева и 300 золота). - Корейцы:
Апгрейды на броню лучникам изучаются автоматически.
Вышки теперь не имеют автоматического бонуса на дальность атаки.
Увеличена скорость передвижения Корабля-Черепахи с 0.9 до 1.035.
Новая уникальная технология Eupseong (вместо Panokseon) даёт вышкам +2 к дальности атаки. - Литовцы:
У Лейтисов уменьшена броня от стрел с 2 до 1. - Малийцы:
У Гбето уменьшена задержка перед выстрелом с 1.2 до 1.0 сек. - Майя:
Обсидиановые стрелы больше не удваивают бонусный урон по каменным укреплениям. - Португальцы:
Все технологии изучаются на 30% быстрее (кроме переходов в следующие эпохи). - Татары:
Ратуши теперь будут давать 2 овцы при переходе в феодальную эпоху. Новые ратуши при построении также будут давать по 2 овцы.
Технология Шёлковые Доспехи увеличивает защиту на +1/+1 с +0/+1. - Турки:
Линия скаутов получают +1 брони от стрел.
Точность выстрела Элитного Янычара увеличена до 65% с 50%. - Викинги:
Стоимость технологии Вожди увеличена с 400 пищи и 300 золота до 700 пищи и 500 золота.
Изменения в балансе карт:
- В режиме Имперские Войны игроки стартуют с 5 фермерами вместо 8.
- На Арабии скалы не будут генерироваться рядом с лесом и стартовой базой игрока.
- На Кочевике уменьшено количество холмов.
- На Кочевнике камень, золото и ягоды не будут генерироваться рядом друг с другом.
- На Кочевнике основной остров теперь не касается края карты.
Лобби и Матчмейкинг:
Новое лобби Quick Play теперь доступно для игры без рейтинга! Быстрая игра предназначена для быстрого нахождения матча: предлагает возможность быстро настроить тип игры и параметры карты, а затем легко присоединиться к поиску матчей с другими игроками в очередях на случайной карте, имперских войнах и королевской битве. Quick Play не будет иметь рейтинга и разработан для удобства — вы сможете попасть в игру всего несколькими щелчками мыши.
Также обновлена система приглашений, чтобы было проще приглашать игроков в свой матч или клан.
Также были добавлены некоторые изменения в мультиплеерные лобби:
- Настройки Цареубийства, Имперские Войны и Внезапная Смерть теперь доступны в виде флажков в лобби, что позволяет комбинировать их механику с другими режимами игры.
- Функция «Предпочтения случайных цивилизаций» теперь требует согласия большинства игроков в матче, а не всех игроков в матче.
- При восстановлении игры игроки могут выбрать сервер и настройки зрителей.
© Copyright 2019 Age of empires.