БОЛЬШОЙ Патч №42848 от 17 ноября 2020 года

18.11.2020 Автор: OLADUSHEK

Большой патч к Дню Рождения Age of Empires 2!


В данной статье мы разберём только основные изменения, которые привнёс новый патч. Все же изменения можно прочитать в источнике.
Источник: https://www.ageofempires.com/news/aoe2de-update-42848/

Краткое описание патча:

  • Новый игровой режим: Батл Рояль!
  • Новый Юбилейный Ивент!
  • Новое лобби Quick Play!
  • Различные улучшения производительности и стабильности!
  • Улучшена постановка стен и другие функции «quality of life»!
  • Много изменений баланса наций, карт и геймплея!

С 17 ноября по 1 декабря проходит Юбилейный Ивент, в котором можно разблокировать 4 новые иконки профиля и другие графические эффекты:


Батл Рояль в новом меню

Батл Рояль это новый игровой режим, рассчитанный на быстрые игры до 8 человек, которые сражаются друг против друга в ФФА режиме.
Сыграйте на 5 новых картах в Батл Рояль и попытайтесь стать последним выжившим!


Обновления мультиплеера:

Как опытные, так и новые игроки найдут игру более приветливой, чем когда-либо, благодаря обновлениям общего пользовательского интерфейса игры, включая улучшенный выбор цивилизации, навигацию по главному меню и обновленные приглашения в лобби.

Большой патч к Дню Рождения Age of Empires 2!, изображение №7

Большой патч к Дню Рождения Age of Empires 2!, изображение №8


Изменения геймплея:

  • Создан новый хоткей для перехода к Королю в режиме Цареубийства.
  • Добавлена новая настройка, которая изменяет поведение при двойном клике на жителей (Выбрать всех жителей / Выбрать всех неработающих жителей / Отключить выделение жителей).
  • Улучшено размещение стен (вместо дефолтных L-образных стен теперь они будут размещаться по наименьшей дистанции).
  • Юниты теперь могут быть удалены из заказа прямо из Глобальной Очереди. При нажатии CTRL удаляется 1 юнит, при CTRL + SHIFT — 5 юнитов.
  • У Требушетов теперь отображается прогресс распаковки/упаковки под шкалой жизни.
  • У Монахов и Миссионеров теперь отображается их вера под шкалой жизни.
  • Оборонительные здания больше не будут автоматически атаковать вражеские здания, если рядом есть другие юниты.

Изменения баланса наций:

  • Общее:
    Уменьшена броня от ближнего боя у фундамента любых стен до 0.
    Увеличено время строительства частокола на 1 сек.
    У Боевых Слонов / Элитных уменьшен бонус урон по зданиям с +7/+10 до +4/+7.
  • Ацтеки:
    Жители носят на 3 единицы больше ресурсов (вместо 5).
    Воины-Ягуары создаются 12 сек (вместо 20).
  • Болгары:
    Кузница 
    работает на 80% быстрее (вместо 50%).
    Улучшения в кузнице и осадной мастерской стоят на 50% меньше еды.
  • Бирманцы:
    Задержка между выстрелами у Арамбаев
     увеличена с 2.0 до 2.2 сек.
  • Кельты:
    Бонус скорости на пехоту
     теперь действует только с феодальной эпохи.
  • Половцы:
    У Кипчаков теперь есть 0.5 сек задержка перед выстрелом (как у Мангудаев).
  • Эфиопы:
    Воин с шотелом
     стоит теперь на 5 золота меньше (30 вместо 35).
    Скорпионы с Торсионной Инженерией теперь имеют меньший размер снаряда (0.4 тайла вместо 0.5).
  • Готы:
    Лум теперь может быть изучен мгновенно, но не бесплатно.
  • Индусы:
    Все юниты в конюшнях
     теперь имеют +1 брони от стрел в замковую эпоху и +1 в имперскую эпоху (вместо +1 на верблюдов).
    Бонусный урон верблюдов по зданиям уменьшен с 5 до 4.
    У Индусов теперь отсутствует последняя броня для кавалерии.
  • Итальянцы:
    Генуэзские лучники
     теперь производятся не 22, а 18 сек (элитные — не 19, а 14 сек).
  • Кхмеры:
    Фермеры
     работают на 5% медленнее вместо 3%.
    Боевые Слоны передвигаются на 10% быстрее вместо 15%.
    Технология Мечи из Бивня стоит теперь 300 дерева и 450 золота (вместо 200 дерева и 300 золота).
  • Корейцы:
    Апгрейды на броню лучникам
     изучаются автоматически.
    Вышки теперь не имеют автоматического бонуса на дальность атаки.
    Увеличена скорость передвижения Корабля-Черепахи с 0.9 до 1.035.
    Новая уникальная технология Eupseong (вместо Panokseon) даёт вышкам +2 к дальности атаки.
  • Литовцы:
    У Лейтисов уменьшена броня от стрел с 2 до 1.
  • Малийцы:
    У Гбето уменьшена задержка перед выстрелом с 1.2 до 1.0 сек.
  • Майя:
    Обсидиановые стрелы
     больше не удваивают бонусный урон по каменным укреплениям.
  • Португальцы:
    Все технологии
     изучаются на 30% быстрее (кроме переходов в следующие эпохи).
  • Татары:
    Ратуши
     теперь будут давать 2 овцы при переходе в феодальную эпохуНовые ратуши при построении также будут давать по 2 овцы.
    Технология Шёлковые Доспехи увеличивает защиту на +1/+1 с +0/+1.
  • Турки:
    Линия скаутов
     получают +1 брони от стрел.
    Точность выстрела Элитного Янычара увеличена до 65% с 50%.
  • Викинги:
    Стоимость технологии Вожди
     увеличена с 400 пищи и 300 золота до 700 пищи и 500 золота.

Изменения в балансе карт:

  • В режиме Имперские Войны игроки стартуют с 5 фермерами вместо 8.
  • На Арабии скалы не будут генерироваться рядом с лесом и стартовой базой игрока.
  • На Кочевике уменьшено количество холмов.
  • На Кочевнике камень, золото и ягоды не будут генерироваться рядом друг с другом.
  • На Кочевнике основной остров теперь не касается края карты.

Лобби и Матчмейкинг:

Новое лобби Quick Play теперь доступно для игры без рейтинга! Быстрая игра предназначена для быстрого нахождения матча: предлагает возможность быстро настроить тип игры и параметры карты, а затем легко присоединиться к поиску матчей с другими игроками в очередях на случайной карте, имперских войнах и королевской битве. Quick Play не будет иметь рейтинга и разработан для удобства – вы сможете попасть в игру всего несколькими щелчками мыши.

Quick Play лобби

Также обновлена система приглашений, чтобы было проще приглашать игроков в свой матч или клан.

Новое окно приглашений

Также были добавлены некоторые изменения в мультиплеерные лобби:

  • Настройки ЦареубийстваИмперские Войны и Внезапная Смерть теперь доступны в виде флажков в лобби, что позволяет комбинировать их механику с другими режимами игры.
  • Функция «Предпочтения случайных цивилизаций» теперь требует согласия большинства игроков в матче, а не всех игроков в матче.
  • При восстановлении игры игроки могут выбрать сервер и настройки зрителей.
0
Комментарии

Авторизируйтесь, что бы оставлять комментарии и оценивать посты

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля