Поиск
Generic filters

Конспект разговора qwin (the queen) с Ваней (CrazyHamster) о буме на арене.

03.01.2020 Автор: lastman

Разделим условно виды бума по количеству крестьян, с которым происходит ап в феодал и замки.

Выбор стратегии бума зависит от того, в кого мы хотим отбумить, если в луки-тараны, то, к примеру, можно на поп 25+2, если в мангудаи, то поп 27+2. Конечно же, нужно учитывать циву и возможную стратегию врага, чтобы выбрать эффективную для данной игры стратегию или определить, какую делать будет не желательно.

  1. Поп 25+2.

Эта стратегия для быстрого врыва к врагу после бума. Даёт на одну минуту быстрее ап в импы. Здесь олени – обязательное условие, нужно приманивать. Но в целом сложно апнуться, нужно грамотно исполнять билд, распределять ресурсы.

Ап в импы на 26-00, 75 крестьян к этому моменту должно быть. Здесь 3 тц + топорик, хомут, пилу, (не обязательно золотодобычу, т.к. золото качается не сразу) и выход в армию для быстрого врыва, лучше всего делать  на флангах. В один на один также нормальная тема.

Цивы, за которые можно апаться на 25 (рассмотрим оригинальные  цивы):

Для 25+2 подойдут британцы, викинги, монголы, японцы, сарацины, можно майю добавить (луки дешевле, но ими интереснее выйти в пламсов или орлов), ацтеков (можно также в орлов) – у которых есть эко-бонусы, и должны быть луки+тараны или хотя бы чемпы+тараны.

Можно делать комбо алебарды+тараны за британцев, византийцев, готов, гуннов, испанцев, кельтов, корейцев и т. д. за всех, у кого есть алебарды, но не против лучной цивы.

В этой стратегии можно делать чемпы+тараны (тараны юзать как живой щит, луков можно задавить мечниками, но всё-таки не очень, если у врага такой же тайминг апа, то луков будет сложно победить, в общем нужно ориентироваться на стратегию и циву врага).

И всё-таки при поп 25+2 более предпочтительно выходить в луков-таранов, потому что тараны отлично сносят все здания, луки могут убивать онагры, замковых коней.

Нельзя выходить в коней и кавалеров, можно сделать для пороха, но будет тяжело (канониры создаются медленно, в малом количестве слабы, ап на химию делается долго). В порох вообще желательно выходить после уже случившихся каких-то боёв (или при фаст-импе, но мы сейчас рассматриваем бум).

Описание примера за готов:

Скаутом можно сразу на улицу – овцами – разведка территории внутри.

Поп 18 – начало приманивания оленей, это после приманивания второго кабана, чтобы мясо не гнило и микрить проще было (но не обязательно).

22-23 поп – на лес, 24-25 поп – на золото, всего есть 3 фермы, можно 4, ап в феодал. Крестами с леса делаем здания – рынок и кузницу, затем ап в замки. Можно сделать вторую лесопилку, особенно если первая была плохая. Топорик, хомут, крестьян, доевших овец – на лес. С золота можно снять, но не обязательно (тогда можно купить еду на этот голд, потому что не будет хватать еды).

Строим два ТЦ – по 4-5 крестьян для построения их. Ягодными крестьянами сеять фермы рядом, чтобы не тратить время на ходьбу. Новые идут на лес, на дерево строятся фермы и домики.

К 19 минуте – примерно 49 поп, поп примерно 53 — первая тачка. 20 минута – 30 ферм – этого хватит для нон-стопа крестьян, можно переходить на золото из даже двух ТЦ. Здания для апа 21-22 минута примерно (лучше осадку и университет, т. к. рано понадобятся), можно по 1 крестьянину на постройку. Делаем первый ап на золото. Можно продать дерево, купить еду для того, чтобы прожать ап – 22-23 минуты. Делаем крестьян, играем через мечников, начинаем прожимать апы в кузнице, строим побольше казарм, достраиваем вторую осадку, делаем апы для мечников, делаем самих мечников. 25-40 – ап в импы готов.

27 минута – имеем  2 тарана, 20 мечников, которые продолжают делаться нон-стоп.

28 минута – 3 тарана заходят (с двумя апами) к врагу, мечники тоже заходят.

Тц желательно чтобы работали, но главное наносить урон противнику.

Примечания:

Если есть возможность поставить ТЦ между золотом и деревом, то лучше так и поставить. Иногда ставится 4 тц, но обычно позже для лучшего эко. Апы для мечников есть в кузнице и в казармах (для некоторых цив в замках). Выходим в один вид войск + осадку (если луки+тараны, то на нормальных (всадники с четвёртой бронёй (броня плюс 4)) коней с апами не хватит).

——————————————————————————

  1. Поп 26+2:

Ап в импы на 27-30 – 28-00, 90-95 крестьян к этому моменту, 4 тц.

Более стабильная экономика. Есть возможность сделать более мощную армию к 30-31 минуте. Хорошо для покетов.

Можно апаться за все цивы без исключения (желательно, а это есть отличие от 27+2, для цив, у которых есть эко-бонусы, т.к. за другие цивы это будет сложнее), но главная цель будет – это 4 тц. Есть 2 варианта постройки четвёртого тц: либо покупка камня (добываем золото), либо продаём камень (тогда добываем камень).

Около 8 казарм, к примеру, за ацтеков, делаем орлов.

Сложно за все цивы, проще 27+2, т.к. меньше завтыков, быстрее эко-апы сделаются.

За персов можно 26+2, и это будет равно 27+2 как для других цив.

  1. Поп 27+2:

Ап в импы похож по таймингу на 26+2, примерно столько же крестьян к этому моменту, 4 тц.

По билду аналогичен 25+2, только там с 22-25 идут на лес, плюс вторая лесопилка. Хорошо за цивы, у которых нет экономических бонусов.

На 27+2 можно (нужно) ставить все 4 тц сразу.

  1. Поп 28+2:

28+2 только в том случае, если нужна сильная экономика (мамелюки+онагры, мангудаи+онагры).

Здесь 5 тц 110-115 крестьян, 28-30 – 29-00 – ап в импы. Для мощнейшей экономики. Самая тяжёлая по исполнению.

Но ничто не истинно. Можно делать 26+2 и три ТЦ для быстрого врыва на фланге для цив, которые не имеют эко-бонусов. Можно делать всё что угодно и как угодно. В общем для каждого случая нужно придумывать что-то в любом случае.

Комментарии

Авторизируйтесь, что бы оставлять комментарии и оценивать посты

Авторизация
*
*

3  +  1  =  

Регистрация
*
*
*

4  +  5  =  

Генерация пароля