Универсальный билд выхода в скаутов на поп 21 на любой открытой карте: Видео от Винча
Заказ жителей, делаем 2 домика (один домик 2-мя жителями, другой — одним), скаута на разведку, жителей на овец.
6 первых жителей — на овец. Со скаутом общая популяция 7.
8-11 — на лес.
Скаутом обязательно найти всю еду и по возможности подогнать парочку оленей (очень помогут при скаутраше).
6 первых жителей — на овец. Со скаутом общая популяция 7.
8-11 — на лес.
Скаутом обязательно найти всю еду и по возможности подогнать парочку оленей (очень помогут при скаутраше).
12 — за первым кабаном.
13 — 2 домика, потом ягоды.
14 — на кабана под ратушей.
Когда в первом кабане остаётся 150 пищи — берём жителя с этого кабана и приманиваем второго вепря.
14 — на кабана под ратушей.
Когда в первом кабане остаётся 150 пищи — берём жителя с этого кабана и приманиваем второго вепря.
15-17 — на ягоды.
18-19 на кабана.
Сеем раненым жителем 1 ферму.
18-19 на кабана.
Сеем раненым жителем 1 ферму.
20-21 — на второй лес.
Лум, сбрасываем еду с кабана и прожимаем феодал. [7:30]
Лум, сбрасываем еду с кабана и прожимаем феодал. [7:30]
После кабанов кушаем овец и по возможности оленей.
Потихоньку переводим крестьян с еды под ратушей на лес, чтобы мы имели всего 9 крестьян на лесе.
Потихоньку переводим крестьян с еды под ратушей на лес, чтобы мы имели всего 9 крестьян на лесе.
На 30 % перехода берём креста откуда-нибудь и ставим казарму и домик.
За 5% до перехода берём 2-го вила к нему для конюшни.
Ап в феодал: [9:40]
Ап в феодал: [9:40]
Заказываем 2 креста, топор и конюшню.
Если сразу хватает на хомут, то и хомут.
Заказываем скаутов (хотя бы 4 нужно сделать, чтобы всего 5 шт было).
Одного вила с конюшни на лес.
Второго строить ещё пару домиков.
Как только нажали хомут, нужно начинать сеять фермы крестами под ТЦ и новыми крестами. Доводим кол-во ферм до 13.
Иногда выгодно 2-мя скаутами пойти в 1 сторону, 3-мя в другую (или 1 и 4, чтобы развести врага на мультитаск). Отвлечь пики и напасть с другой стороны.
Теперь смотрим что делает враг:
Если он тоже рано апнулся, то скорее всего тоже скауты — значит надо заранее сделать 1-2 пик. Пики ставим в разные места и воюем вместе с пикой и крестами.
Своими же скаутами атакуем базу врага.
Если видим, что враг делает луков , то можно подрезать луков по одному скаутами, пока их мало и тем более если без стрелы.
Главное под пиками не сливаться.
Если враг делает реально много луков, то ставим стрельбище и делаем скирмов со стрелой (или даже бронёй).
Где-то на лимите 33 выходим на золото.
33-35 — на золото.
Тачку делаем где-то на 35 лимите.
Строим кузницу.
Готовимся к переходу и нажимаем замковую эпоху. [16:30]
Ап в замки: [19:10]
Если враг делает реально много луков, то ставим стрельбище и делаем скирмов со стрелой (или даже бронёй).
Где-то на лимите 33 выходим на золото.
33-35 — на золото.
Тачку делаем где-то на 35 лимите.
Строим кузницу.
Готовимся к переходу и нажимаем замковую эпоху. [16:30]
Ап в замки: [19:10]
Просмотров: 7 231
Комментарии
Авторизируйтесь, что бы оставлять комментарии и оценивать посты
© Copyright 2019 Age of empires.
Вроде актуализировал билд.
Выход с 22 крестами в феодал на 8мин30сек это ранний выход? Везде указывают стандарт 19-21 крестов, а здесь 22 и ранний. Ни слова о заволе, скаут-раш не подразумевает завол? Первый скаут появится в конце 12 минуты в лучшем случае. К этому времени более расторопный игрок может ломать билд 3 ментами уже две минуты. Не говоря о том что пока скауты добегут до базы врага, там к 13 минуте уже полный завол может быть и мясо потраченное на скаутов окажется бесполезным.
Согласен. Это уже не очень актуальный билд. Сейчас в ДЕ по-другому уже играют.
Считаю, было бы полезно прописать блок «Теперь смотрим что делает враг» для всех билдов (феодальных). Или сделать отдельным постом список своих билдов (без описания),
и для каждого — ответ на каждый возможный билд врага.
Чтобы у тугодоходящих (как я), правильные алгоритмы в голове, наконец, прописались.
Ох, ну это долговато делать. Может когда-нибудь дойдут руки..
Вообще в феодале вроде не так сложно понять что делать — просто контр-юнитов обычно.