SalzZ Cup 3. Правила турнира

Турнирная сетка

https://liquipedia.net/ageofempires/SalzZ_Cup/3


Временные рамки

Регистрация на первую квалификацию: со 2 апреля до 10 апреля 12:00 (здесь и далее время указано Московское GMT+3)
Check-in на первую квалификацию: 10 апреля с 12:00 до 13:00
Первая квалификация: 10 апреля c 14:00
Регистрация на вторую квалификацию: с 11 апреля до 18 апреля 14:00
Check-in на вторую квалификацию: 18 апреля с 13:00 до 14:00
Вторая квалификация: 18 апреля c 14:00
Групповая стадия: Понедельник (19 апреля) — Пятница (30 апреля)
Четвертьфиналы: Суббота (1 мая) c 15:00
Полуфиналы: Воскресенье (2 мая) c 15:00
Финал: Воскресенье (2 мая)

Регистрация

Для регистрации на первую квалификацию необходимо подать заявку на сайте: https://www.toornament.com/en_GB/tournaments/4498816679688478720/information.
При регистрации игрок обязуется указать в поле «Player nickname» свой основной игровой аккаунт.

Ссылка для регистрации на вторую квалификацию: https://www.toornament.com/en_GB/tournaments/4524289116230238208/information. При регистрации игрок обязуется указать в поле «Player nickname» свой основной игровой аккаунт.

Формат матчей

Квалификация
Стадии 1/32, 1/16, 1/8: BO1
G1 — Arabia
Цивилизации: скрытый пик без ограничений. Цивилизация должна быть выбрана. Опции Random и Mirror запрещены.

Стадия 1/4 (матчи за выход в группу): BO3
G1 — Arabia
G2 — Домашняя карта проигравшего первую игру
G3 — Домашняя карта проигравшего вторую игру

Первым создаёт драфт цивилизаций игрок, который находится выше в турнирной таблице. Для групповой стадии это игрок, который был выше до старта игр. Ссылка на драфт: https://aoe2cm.net/preset/OglIf

 

Групповая стадия — GSL формат
Openning, Winners’s, Elimination: BO3
G1 — Arabia
G2 — Arena
G3 — Cross (Four Lakes)
Первым создаёт драфт цивилизаций игрок, который находится выше в турнирной таблице. Для групповой стадии это игрок, который был выше до старта игр. Ссылка на драфт: https://aoe2cm.net/preset/OglIf

Decider: BO5
G1 — Arabia
G2 — Домашняя карта проигравшего первую игру
G3 — Домашняя карта проигравшего вторую игру
G4 — Arena
G5 — Cross (Four Lakes)
Первым выбирает карту и создаёт драфт цивилизаций игрок, который находится выше в турнирной таблице. Для групповой стадии это игрок, который был выше до старта игр.  Карты в рамках матча повторяться не могут. Ссылка на драфт: https://aoe2cm.net/preset/OtOSV

 

Финальная стадия — Single Elimination
Четвертьфиналы, Полуфиналы, Финал: BO5
G1 — Arabia
G2  Выбирается голосованием
G3 — Выбирается голосованием
G4 — Домашняя карта проигрывающего игрока
G5 — Домашняя карта другого игрока
Первым выбирает карту и создаёт драфт цивилизаций игрок, который находится выше в турнирной таблице. Карты в рамках матча повторяться не могут. Сначала игроки определяются с домашними картами, затем проводят драфт цивилизаций по ссылке: https://aoe2cm.net/preset/OtOSV

Список карт, которые могут быть выбраны как домашние (нельзя повторять карты, которые будут сыграны в конкретном матче):
Arabia, Valley, Cenotes, GoldenPit, Regicide Fortress, Cross (Four Lakes), Baltic, Islands, Serengeti, Goldrush, Arena, Golden Swamp, Hideout, LandNomad

Список карт, которые выбираются голосованием для финальной стадии (2 из 10):
Golden Swamp, Nomad, Baltic, Valley, Migration, Regicide Fortress, Cross (Four Lakes), Land Nomad, Hideout, GoldenPit

Голосование будет открыто с 26 по 30 апреля в группе VK: https://vk.com/vinchstream

Призовой фонд

Призовой фонд турнира — фиксированная денежная сумма в размере 20 000 рублей, предоставленная организаторами турнира для награждения игроков.

Призовой фонд может быть пополнен зрителями за счет донатов по ссылке: https://www.donationalerts.com/r/salzz. Все донаты пойдут прямиком в ПФ.

Распределение призов:

  • 1 место — 32,5%
  • 2 место — 22,5%
  • 3-4 места — 12,5%
  • 5-8 места — 5%

 

Бонус
Каждый игрок, кто выиграет хотя бы одну карту у игроков команды SalzZ (SalzZ_Vinchester, SalzZ_classicpro, SalzZ_WaRRioR) получает 1000 рублей за каждого обыгранного игрока.

 

Турнирные правила

Турнир состоит из 3 стадий: квалификация, групповая, финальная.

Квалификация

В квалификации будет разыграно 8 мест по средством 2-ух турниров (Q1 и Q2), походящих в формате 4 SE сеток.

ТОП4 участника каждой квалификации по RM 1v1 рейтингу будут разнесены по разным сеткам, остальные игроки распределяются случайным образом.

Все матчи квалификации играются в формате BO1, кроме финальных игр за выход в групповую стадию, они играются в формате BO3.

Все участники первой квалификации, кроме победителей, могут зарегистрироваться на участие во второй квалификации.

После окончания матча, победитель обязуется отметить на сайте toornament.com результат встречи.

 

Групповая стадия

Групповая стадия рассчитана на 16 игроков: 4 группы по 4 игрока.

8 игроков автоматически приглашены в групповую стадию — это TOP8 предыдущего SalzZ Cup: корзина 1 (SalzZ_Vinchester, Dark, repard, SalzZ_classicpro), корзина 2 (SalzZ_WaRRioR, Good_Game, Grinder, OLADUSHEK). Если кто-то из приглашенных участников не сможет сыграть, его место отходит следующему по списку из результатов прошлого турнира. Остальные 8 участников отбираются через квалификацию.

Рассадка игроков в группе будет происходить LIVE на стриме: игроки из корзины 1 разносятся по разным группам, игроки из корзины 2 при помощи генератора случайных числе разбиваются на разные группы, игроки из квалификации также рандомом занимают по 2 оставшихся места в каждой группе.

Групповая стадия проходит в формате GSL. Все матчи BO3, кроме Decider — BO5.

Матчи групповой стадии (кроме Decider) будут стримиться 23, 24, 25 апреля в формате демок, поэтому применяются следующие правила:

  1. Игрокам запрещается разглашать результат матчей или скидывать демки кому-либо, кроме других участников своей группы или администраторов турнира.
  2. Хост обязан установить пароль на созданную игру в лобби
  3. По окончанию матча хотя бы один игрок должен выложить записи игр и ссылку на драфт в соответствующий закрытый канал в Дискорде.

Decider проходит LIVE-формате 30 апреля, начиная с группы А в 15:00. Следующая группа стартует сразу после окончания игры предыдущей.

 

Финальная стадия

В финальную стадию выходят первые 2 игрока из каждой группы, и формируют SE сетку.  Все игры в формате BO5.

Четвертьфиналы проходят LIVE-формате 1 мая, начиная с верхней пары в сетке в 15:00. Следующая пара стартует сразу после окончания игры предыдущей.

Полуфиналы и финал проходят LIVE-формате 2 мая, начиная с верхней пары в сетке в 15:00. Следующая пара стартует сразу после окончания игры предыдущей.

По окончанию матча хотя бы один игрок должен выложить записи игр и ссылку на драфт в соответствующий канал в Дискорде.

 

Общие правила

Игроки обязуются сыграть матчи в обозначенные временные рамки и оперативно договариваться об играх со своим оппонентом. Как только игроки выбрали время, в которое будут играть, необходимо сообщить об этом организаторам в соответствующем канале в Дискорде.

В случае отсутствия игрока на матче и присуждения ему технического поражения, из выигрыша игрока вычитается 25% за каждую несыгранную карту. 

Правила могут немного изменяться. Организаторы будут оповещать вас об изменениях и выделять цветом изменения в правилах.

 

Игровые правила

Game : Random Match

Map Style : Custom

Location : Определяется турнирным этапом

Size : Tiny (2 player)

Difficulty : Standard

Population : 200

Game Speed : Normal

Reveal Map : Standard

Starting Age : Standard

Victory Condition : Conquest

Team Together : Yes

All Techs : No

Allow Cheats : No

Lock Teams : Yes

Lock Speed : Yes

Record Game : Yes

Multi Building Queue : [MQ]

Формат:

Со 2  по 9 апреля в нашей группе VK: https://vk.com/vinchstream будет проходить голосование за формат турнира — классический или Empire Wars.

Рестарты:
Если один из основных ресурсов игрока закрыт или отсутствует и игрок видит это, то он (по своему желанию) должен сообщить об этом до 4:00 (не включая) игровой минуты. Игра должна быть сохранена, прежде чем игроки выйдут из игры. В спорных ситуациях следует обращаться к организатору турнира.

Скрытые цивилизации:
При создании лобби, хост должен поставить галочку “Hidden civilizations”.

Игровые цвета:
Игрок должен играть всю серию одним цветом.

Одиночные деревья:
Запрещено “удалять” деревья находящиеся в 10 тайлах от вражеского ТЦ, если они не являются частью стены. На картах, где основной лес состоит из одиночных деревьев запрещено удаление любых из них, если они не являются центральной частью стены оппонента. Также на картах, вроде El Dorado запрещено удаление рыбы.

Администраторы:

SalzZ_Vinchester | Discord Vinchiii#9954 | vk.com/vinchii

SalzZ_dfs | Discord dfs | SalZ #9026

 

Авторизация
*
*

4  +  4  =  

Регистрация
*
*
*

35  +    =  39

Генерация пароля