/ SalzZ / SalzZ Cup 2. Правила турнира
SalzZ Cup 2. Правила турнира
Турнирная сетка
https://liquipedia.net/ageofempires/SalzZ_Cup/2
Временные рамки
Регистрация на турнир: с 9 ноября до 19 ноября 20:00 (здесь и далее время указано Московское GMT+3)
Квалификация (если необходима): Пятница — Воскресенье (20-22 ноября)
Групповая стадия (четыре матча): Понедельник (23 ноября) — Воскресенье (29 ноября)
Основной этап (WR1, LR1, LR2, LR3): Понедельник (30 ноября) — Суббота (5 декабря)
Финальная стадия:
Суббота (5 декабря) 16:00 WR2
Воскресенье (6 декабря) 16:00 LR4
Суббота (12 декабря) 18:30 LR5, Winners’ Finals
Воскресенье (13 декабря) 14:00 Losers’ Finals, Grand Finals
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться на турнир, необходимо заполнить заявку в следующей форме на официальном Дискорд сервере турнира. Последний день для регистрации Четверг (19 ноября) 20:00.
Игровой ник:
Ссылка на профиль Steam:
При регистрации игрок обязуется указать свой основной игровой аккаунт. Организаторы турнира оставляют за собой право на голосовой созвон в дискорде для идентификации игрока или же отказе в регистрации.
Формат матчей
Квалификация BO1
G1 — Arabia
Цивилизации: скрытый пик без ограничений. Цивилизация должна быть выбрана. Опции Random и Mirror запрещены.
Групповая стадия BO3
G1 — Arabia
G2 — Arena
G3 — Cross (Four Lakes)
Первым создаёт драфт цивилизаций игрок, который находится выше в турнирной таблице. Для групповой стадии это игрок, который был выше до старта игр. Ссылка на драфт: https://aoe2cm.net/preset/NvaEy
Четвертьфинал (WR1), первые 3 раунда в лузерах (LR1, LR2, LR3) BO3
G1 — Arabia
G2 — Домашняя карта проигравшего первую игру
G3 — Домашняя карта проигравшего вторую игру
Первым выбирает карту и создаёт драфт цивилизаций игрок, который находится выше в турнирной таблице. Сначала игроки определяются с домашними картами, затем проводят драфт цивилизаций по ссылке: https://aoe2cm.net/preset/NvaEy
Полуфинал (WR2), финал верхней сетки (Winners’ Finals), раунды 4, 5 и 6 в лузерах (LR4, LR5, LR6) BO5
G1 — Arabia
G2 — Выбирается голосованием
G3 — Выбирается голосованием
G4 — Домашняя карта проигрывающего игрока
G5 — Домашняя карта другого игрока
Первым выбирает карту и создаёт драфт цивилизаций игрок, который находится выше в турнирной таблице. Сначала игроки определяются с домашними картами, затем проводят драфт цивилизаций по ссылке: https://aoe2cm.net/preset/bGWOv
Грандфинал BO7
G1 — Arabia
G2 — Выбирается голосованием
G3 — Выбирается голосованием
G4 — Домашняя карта проигрывающего игрока
G5 — Домашняя карта другого игрока
G6 — Выбирается голосованием
G7 — Выбирается голосованием
Первым выбирает карту и создаёт драфт цивилизаций игрок, который находится выше в турнирной таблице. Сначала игроки определяются с домашними картами, затем проводят драфт цивилизаций по ссылке: https://aoe2cm.net/preset/jkQrR
Список карт, которые могут быть выбраны как домашние (нельзя повторять карты, которые будут сыграны в конкретном матче):
Arabia
Valley
Cenotes
GoldenPit
Regicide Fortress
Cross (Four Lakes)
Baltic
Islands
Serengeti
Goldrush
Arena
Golden Swamp
Hideout
LandNomad
Список карт, которые выбираются голосованием для верхней сетки (2 из 5):
Golden Swamp
Nomad
Baltic
Valley
Migration
Список карт, которые выбираются голосованием для нижней сетки (2 из 5):
Regicide Fortress
Cross (Four Lakes)
Land Nomad
Hideout
GoldenPit
Карты, которые выбираются голосованием для Гранд Финалов, формируются из 2 карт, победивших в голосовании для верхней сетки (G2, G3), и двух карт, победивших в голосовании для нижней сетки (G6, G7).
Голосование будет открыто с 23 по 29 ноября в группе VK: https://vk.com/vinchstream
Призовой фонд
Призовой фонд турнира (далее — ПФ) — фиксированная денежная сумма в размере 20 000 рублей, предоставленная организаторами турнира для награждения игроков.
Призовой фонд со стримов (далее ПФС) — дополнительное вознаграждение, которое формируется из 50% от общей суммы донатов, полученных во время стрима турнира официальными представителями.
Stream Goal (далее SG) — фиксированная планка донатов во время стрима турнира официальными представителями в размере 20 000 рублей, в случае достижения которой количество призовых мест увеличивается на 2, и изменяется формат распределение ПФС.
Распределение призов в случае, если SG не был достигнут: ПФ суммируется с ПФС и образуют общий призовой фонд (далее ОПФ)
- 1 место получает 35% ОПФ
- 2 место получает 25% ОПФ
- 3 место получает 15% ОПФ
- 4 место получает 10% ОПФ
- 5 и 6 места получают 7,5% ОПФ
Распределение призов в случае, если SG был достигнут:
- 1 место получает 35% ПФ + 12,5% ПФС
- 2 место получает 25% ПФ + 12,5% ПФС
- 3 место получает 15% ПФ + 12,5% ПФС
- 4 место получает 10% ПФ + 12,5% ПФС
- 5 и 6 места получают 7,5% ПФ + 12,5% ПФС
- 7 и 8 места получают 12,5% ПФС
Бонус
Каждый игрок, кто выиграет хотя бы одну карту у игроков команды SalzZ (SalzZ_Vinchester, SalzZ_classicpro, SalzZ_Dark, SalzZ_WaRRioR) получает 1000 рублей за каждого обыгранного игрока.
Турнирные правила
Турнир рассчитан на 20 участников. В начале игроки будут разбиты на 4 группы по 5 человек, используя рейтинг участников на момент закрытия регистрации (рейтинг в DE).
В группе каждый играет с каждым. По итогам группы формируется турнирная сетка. В верхней сетке первые места играют против вторых мест из противоположной группы. В нижней сетке третьи места играют против четвёртых мест из противоположной группы (A — B, C — D).
В случае равенства побед в группе приоритет имеет игрок, победивший в личной встрече. Затем игрок проигравший меньше карт. Затем игрок проигравший меньше карт между теми игроками, между которыми равенство. Если все параметры равны, то игроки играют дополнительный матч на карте Arabia случайными зеркальными цивилизациями. Если спор на трёх игроков и равенство сохранилось, то места определятся генератором случайных чисел.
Игроки обязуются сыграть матчи в обозначенные временные рамки и оперативно договариваться об играх со своим оппонентом. Как только игроки выбрали время, в которое будут играть, необходимо сообщить об этом организаторам в соответствующем канале в Дискорде.
По окончанию матча хотя бы один игрок должен выложить записи игр и ссылку на драфт в соответствующий канал в Дискорде.
В случае отсутствия игрока на матче и присуждения ему технического поражения, из выигрыша игрока вычитается 25% за каждую несыгранную карту.
Правила могут немного изменяться. Организаторы будут оповещать вас об изменениях и выделять цветом изменения в правилах.
Игровые правила
Game : Random Match
Map Style : Custom
Location : Определяется турнирным этапом
Size : Tiny (2 player)
Difficulty : Standard
Population : 200
Game Speed : Normal
Reveal Map : Standard
Starting Age : Standard
Victory Condition : Conquest
Team Together : Yes
All Techs : No
Allow Cheats : No
Lock Teams : Yes
Lock Speed : Yes
Record Game : Yes
Multi Building Queue : [MQ]
Рестарты:
Во всех сериях, кроме BO1 у игроков имеется по одному рестарту.
Для того, чтобы взять рестарт игрок должен написать в чат “ре” до 4:00 (не включая) игрового времени. Брать паузу в промежутке с 3:50 до 4:05 запрещено. Пауза в этот момент игры может быть наказана техническим поражением на данной карте. После рестарта оба игрока должны взять точно такие же цивилизации.
Технический рестарт:
Если один из основных ресурсов игрока закрыт или отсутствует и игрок видит это, то он (по своему желанию) должен сообщить об этом до 4:00 (не включая) игровой минуты. Игра должна быть сохранена, прежде чем игроки выйдут из игры. В спорных ситуациях следует обращаться к организатору турнира.
Скрытые цивилизации:
При создании лобби, хост должен поставить галочку “Hidden civilizations”.
Игровые цвета:
Игрок должен играть всю серию одним цветом.
Одиночные деревья:
Запрещено “удалять” деревья находящиеся в 10 тайлах от вражеского ТЦ, если они не являются частью стены. На картах, где основной лес состоит из одиночных деревьев запрещено удаление любых из них, если они не являются центральной частью стены оппонента. Также на картах, вроде El Dorado запрещено удаление рыбы.
Администраторы:
SalzZ_Vinchester | Discord Vinchiii#9954 | vk.com/vinchii
SalzZ_dfs | Discord dfs | SalZ #9026
Спонсоры:
Well Played Club — 1500 рублей
© Copyright 2019 Age of empires.