SalzZ Cup 1. Правила турнира

Временные рамки

Регистрация: Вторник (18 августа) — Четверг (20 августа) 23:59 (здесь и далее время указано Московское GMT+3)

Квалификация (если необходима): Пятница — Воскресенье (21-23 августа)

Групповая стадия (три матча): Понедельник (24 августа) — Воскресенье (30 августа)

Основной этап (три матча): Понедельник (31 августа) — Четверг (3 сентября)

Финальная стадия:
Пятница (4 сентября) 14:00 Полуфиналы виннеров, раунд 4 лузеров (один из двух).
Суббота (5 сентября) 14:00 Раунд 4 лузеров (второй матч) Раунд 5 лузеров, финал Виннеров
Воскресенье (6 сентября) 14:00 Финал лузеров, Гранд финал.

 

Регистрация

Чтобы зарегистрировать на турнир необходимо заполнить заявку в следующей форме на официальном Дискорд сервере турнира. Последний день для регистрации Четверг (20 августа) 23:59.
Игровой ник:
Ссылка на профиль Steam:

 

Формат матчей

Квалификация BO1
G1 — Arabia
Цивилизации: скрытый пик без ограничений. Цивилизация должна быть выбрана. Опции Random и Mirror запрещены.

Групповая стадия BO3
G1 — Arabia
G2 — Домашняя карта проигравшего первую игру
G3 — Домашняя карта проигравшего вторую игру
Первым выбирает карту и создаёт драфт цивилизаций игрок, который находится выше в турнирной таблице. Для групповой стадии это игрок, который был выше до старта игр. Сначала игроки определяются с домашними картами, затем проводят драфт цивилизаций по ссылке: https://aoe2cm.net/preset/NvaEy

Четвертьфинал, раунды 1, 2 и 3 в лузерах BO3
G1 — Arena
G2 — Cross (Four Lakes)
G3 — Golden Swamp
Драфт цивилизаций создаёт игрок, находящийся выше по сетке. Ссылка на драфт: https://aoe2cm.net/preset/NvaEy

Полуфинал, финал верхней сетки, раунды 4, 5 и 6 в лузерах BO5
G1 — Golden Swamp
G2 — Домашняя карта проигравшего первую игру
G3 — Домашняя карта победителя первой игры
G4 — Regicide Fortress
G5 — Cross (Four Lakes)

Первым выбирает карту и создаёт драфт цивилизаций игрок, который находится выше в турнирной таблице. Сначала игроки определяются с домашними картами, затем проводят драфт цивилизаций по ссылке: https://aoe2cm.net/preset/bGWOv

Грандфинал BO7
G1 — Arabia
G2 — Arena
G3 — Cross (Four Lakes)
G4 — Домашняя карта проигрывающего игрока
G5 — Домашняя карта другого игрока
G6 — GoldenSwamp
G7 — Regicide Fortress

Первым выбирает карту и создаёт драфт цивилизаций игрок, который находится выше в турнирной таблице. Сначала игроки определяются с домашними картами, затем проводят драфт цивилизаций по ссылке: https://aoe2cm.net/preset/jkQrR

Список карт, которые могут быть выбраны как домашние (нельзя повторять карты, которые будут сыграны в конкретном матче):
Arabia
Valley
Cenotes
GoldenPit
Regicide Fortress
Cross (Four Lakes)
Baltic
Islands
Serengeti
Goldrush
Arena
Golden Swamp
Hideout
LandNomad

Чтобы скачать все карты можно подписаться на игровой мод “Hidden Cup 3 maps”.

 

Призовой фонд

Призовой фонд турнира (далее — ПФ) — фиксированная денежная сумма в размере 15 000 рублей, предоставленная организаторами турнира для награждения игроков.

Призовой фонд со стримов (далее ПФС) — дополнительное вознаграждение, которое формируется из 50% от общей суммы донатов, полученных во время стрима турнира официальными представителями.

Stream Goal (далее SG) — фиксированная планка донатов во время стрима турнира официальными представителями в размере 15 000 рублей, в случае достижения которой количество призовых мест увеличивается на 2, и изменяется формат распределение ПФС.

 Распределение призов в случае, если SG не был достигнут: ПФ суммируется с ПФС и образуют общий призовой фонд (далее ОПФ)

  • 1 место получает 35% ОПФ
  • 2 место получает 25% ОПФ
  • 3 место получает 15% ОПФ
  • 4 место получает 10% ОПФ
  • 5 и 6 места получают 7,5% ОПФ

 

Распределение призов в случае, если SG был достигнут: 

  • 1 место получает 35% ПФ + 12,5% ПФС
  • 2 место получает 25% ПФ + 12,5% ПФС
  • 3 место получает 15% ПФ + 12,5% ПФС
  • 4 место получает 10% ПФ + 12,5% ПФС
  • 5 и 6 места получают 7,5% ПФ + 12,5% ПФС
  • 7 и 8 места получают 12,5% ПФС

 

Бонус
Каждый игрок, кто выиграет хотя бы одну карту у игроков команды SalzZ ( SalzZ_Vinchester, SalzZ_classicpro) получает 1000 рублей за каждого обыгранного игрока.

 

Турнирные правила

Турнир рассчитан на 16 участников. В начале игроки будут разбиты на 4 группы по 4 человека, используя рейтинг участников на момент закрытия регистрации (рейтинг в DE).

В группе каждый играет с каждым. По итогам группы формируется турнирная сетка. В верхней сетке первые места играют против вторых мест из противоположной группы (1-4; 2-3). В нижней сетке третьи места играют против ТРЕТЬИХ мест из противоположной группы, а четвёртые — против ЧЕТВЁРТЫХ (1-4; 2-3).

В случае равенства побед в группе приоритет имеет игрок, победивший в личной встрече. Затем игрок проигравший меньше карт. Затем игрок проигравший меньше карт между теми игроками, между которыми равенство. Если все параметры равны, то игроки играют дополнительный матч на карте Arabia случайными зеркальными цивилизациями. Если спор на трёх игроков и равенство сохранилось, то места определятся генератором случайных чисел.

Игроки обязуются сыграть матчи в обозначенные временные рамки и оперативно договариваться об играх со своим оппонентом. Как только игроки выбрали время, в которое будут играть, необходимо сообщить об этом организаторам в соответствующем канале в Дискорде.

По окончанию матча хотя бы один игрок должен выложить записи игр и ссылку на драфт в соответствующий канал в Дискорде.

Правила могут немного изменяться. Организаторы будут оповещать вас об изменениях и выделять цветом изменения в правилах.

 

Игровые правила

Game : Random Match

Map Style : Custom

Location : Определяется турнирным этапом

Size : Tiny (2 player)

Difficulty : Standard

Population : 200

Game Speed : Normal

Reveal Map : Standard

Starting Age : Standard

Victory Condition : Conquest

Team Together : Yes

All Techs : No

Allow Cheats : No

Lock Teams : Yes

Lock Speed : Yes

Record Game : Yes

Multi Building Queue : [MQ]

Рестарты:
Во всех сериях, кроме BO1 у игроков имеется по одному рестарту.

Для того, чтобы взять рестарт игрок должен написать в чат “ре” до 4:00 (не включая) игрового времени. Брать паузу в промежутке с 3:50 до 4:05 запрещено. Пауза в этот момент игры может быть наказана техническим поражением на данной карте. После рестарта оба игрока должны взять точно такие же цивилизации.

Технический рестарт:
Если один из основных ресурсов игрока закрыт или отсутствует и игрок видит это, то он (по своему желанию) должен сообщить об этом до 4:00 (не включая) игровой минуты. Игра должна быть сохранена, прежде чем игроки выйдут из игры. В спорных ситуациях следует обращаться к организатору турнира.

Скрытые цивилизации:
При создании лобби, хост должен поставить галочку “Hidden civilizations”.

Игровые цвета:
Игрок должен играть всю серию одним цветом.

Одиночные деревья:
Запрещено “удалять” деревья находящиеся в 10 тайлах от вражеского ТЦ, если они не являются частью стены. На картах, где основной лес состоит из одиночных деревьев запрещено удаление любых из них, если они не являются центральной частью стены оппонента. Также на картах, вроде El Dorado запрещено удаление рыбы.

Администраторы:

SalzZ_Vinchester | Discord Vinchiii#9954 | vk.com/vinchii

SalzZ_dfs | Discord dfs | SalZ #9026

SalzZ_Rugevit | Discord Rugevit#7788

Авторизация
*
*

57  +    =  59

Регистрация
*
*
*

16  +    =  25

Генерация пароля