Age of Empires II. Как загрузить свои карты (*.rms) или сценарии (*.aoe2scenario) в Мастерскую Steam

22.01.2020 Автор: Paradox

Если вы сделали отличную и интересную карту (или сценарий) для Age of Empires II HD и хотите поделиться ей с сообществом — дерзайте! Я покажу на примере карты rms (со сценариями все тоже самое) как это делается.

1. Для начала, нужно правильно расположить наши файлы. Файлы с модами находятся здесь: пусть_к_игре\steamapps\common\Age2HD\mods\ . Там мы создаем папку с названием нашей карты (на моем примере она называется FFA Ring). В папке создаем:
_publish-info.txt (здесь будет описание игры для мастерской)
_preview-icon.jpg (превьюшка в виде картинки, например, с общим видом вашей карты)
Далее создаем папку и подпапки: resources  > _common  > random-map-scripts (в случае со сценарием «scenario») > название_карты.rms (сам файл с нашей картой)
Выглядит это как-то так:

Файлы _publish-info.txt и _preview-icon.jpg:

В _publish-info.txt мы пишем:
Visibility=PUBLIC
Description=Описание карты

SETTINGS:
Какие то особенности карты. Конфигурации. Настройки.

NOTES:
Тут пишем все что угодно или можно не писать ничего.

2. Теперь мы готовы загружать материалы в Стим. Запускаем игру. В главном меню выбираем: Мастерская Steam.
Теперь у нас в списке модов появился и наш мод (еще не опубликованный). Выбираем его и нажимаем внизу кнопочку Опубликовать.

В появившемся окошке удаляем майкрософтовское описание и пишем свое, подобно тому, что писали в _publish-info.txt (именно это описание загрузиться в мастерскую стима). Жмем Готово.

3. Если мы все сделали верно – то увидим вот такое окошко загрузки нашего мода в мастерскую:

4. После успешной загрузки, откроется окно мастерской Стим, где вы дополнительно сможете откорректировать информацию по вашему Моду (добавить дополнительные скриншоты, поправить описание и т.д.)

5. Наслаждаемся результатом. Наша карта опубликована в Мастерской и доступна к подписке игрокам со всего мира

Комментарии

Авторизируйтесь, что бы оставлять комментарии и оценивать посты

Авторизация
*
*

  +  59  =  66

Регистрация
*
*
*

  +  80  =  86

Генерация пароля