/ Новости / Разбор патча №39284 от 20 июля 2020 года
Разбор патча №39284 от 20 июля 2020 года
Долгожданный июльский патч приготовил для нас новый сезонный ивент, большой список правок баланса наций и карт, несколько совершенно новых функций и даже новый соревновательный сценарий, где Вы можете сражаться за превосходство!
Вот сокращенный список того, что Вы найдёте в новой сборке игры:
- Обновление рейтингового матчмейкинга! Отдельные пулы карт для Случайных Карт (RM) и Битвы Насмерть (DM); новые опции «Предпочитаемая карта» и «Предпочитать случайную цивилизацию» в лобби!
- Различные изменения баланса и исправления ошибок для 6 цивилизаций и нескольких кампаний!
- Длинный список улучшений для 23 карт!
- Улучшения AI!
- Улучшения поиска пути!
- Орда Чингисхана приближается во время Специального Монгольского Ивента!
- НОВАЯ КАРТА: Land Nomad!
- Новый соревновательный одиночный сценарий!
- Новая функция «Поиск Игрока» в меню профиля!
В этом месяце в специальном ивенте мы празднуем одну из самых устрашающих наций в Эпохе — Монголов:
- Разблокируйте 3 новые иконки профиля!
- Разблокируйте текстуру монгольских юрт для Ваших домиков — видны всем в Ваших играх.
- Разблокируйте статую Чингисхана для Вашей ратуши.
- Откройте новый чит-код “Yes We Khan”.
- Проверьте свои навыки в новом соревновательном сценарии, основанным на оригинальной демонстрации E3 2019!
Новая карта: Land Nomad!
«Одинокие жители нескольких племён ищут новое место, чтобы поселиться и основать новый дом. Не имея воды, они должны основаться и найти как можно больше ресурсов, чтобы построить город и подготовиться к битве».
Стабильность и производительность:
- Матч теперь автоматически возобновится, когда игрок сдастся или уйдет во время паузы.
- Профили игроков больше не будут сбрасываться при переходе на более ранние версии игр. Это означает, что медали и ход кампании не сбрасываются при игре в бета-версии или на турнирной ветке.
- Пользователи, использующие менее 16 ГБ ОЗУ или 1 ГБ видеопамяти, теперь автоматически по умолчанию загружают ресурсы пользовательского интерфейса с низким разрешением.
- Исправлена редкая проблема, когда после выхода из предыдущего матча игроки могли застрять при присоединении к новому матчу.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли создавать ещё одно лобби после многопользовательского матча.
- Исправлен сбой, который мог произойти при использовании осадных башен в игре.
- Исправлен редкий сбой при возврате на карту после окончания матча.
- Реализованы дополнительные средства защиты от читов, чтобы сохранить атмосферу честной игры.
Поиск пути:
Улучшено поведение юнитов ближнего боя, когда они окружают и сталкиваются с плотно упакованными армиями, например, когда кавалерийские юниты окружают и пытаются атаковать лучников!
Функциональность:
- Добавлена функция поиска игрока в меню профиля. Это позволяет Вам легко искать игроков, добавлять их в клан, отключать или включать их чаты, банить в своих лобби или репортить в службу поддержки World Edge.
- Добавлена новая функция запрета лобби в меню «Хост-лобби» и «Профиль». Это позволяет запретить игрокам присоединяться к пользовательским лобби, которые Вы создаёте.
Аудио:
- Исправлена ошибка, из-за которой звук уведомления «Атака» иногда не воспроизводился в тех случаях, когда это обычно происходит.
- Максимальная громкость музыки теперь в два раза превышает предыдущее ограничение.
Интерфейс пользователя:
- Переходы в новые эпохи теперь также отображаются в глобальной очереди.
- Исправлены случаи искаженного цвета иконок для некоторых технологий, таких как Bloodlines и Careening.
- Значки игроков теперь динамически обновляются при отображении цветов «Друг или Враг» (ALT + G).
- Параметр «Показать будущие технологии» теперь работает так, как задумано в миссиях кампании, которые отключают определенные технологии.
- Параметр «Показать будущие технологии» теперь работает правильно в игре со всеми технологиями, доступными для всех игроков.
- Технологическое дерево теперь загружает правильную цивилизацию, когда открывается на экране создания матчей или после завершения матча.
- Игра будет более точно передавать, когда записанный игровой файл внезапно заканчивается из-за ошибки воспроизведения (такой как рассинхронизация).
- Реализована корректировка фильтра ненормативной лексики на основе обратной связи и статистики использования.
- Убрана кнопка Mixer из главного меню.
Геймплей:
- Добавлена новая горячая клавиша для быстрого выполнения команды Бросить Реликвию.
- «Выбрать все сухопутные военные отряды» и «Выбрать все видимые сухопутные военные отряды» больше не будут включать монахов, перевозящих реликвию.
- Фермеры теперь будут правильно распределяться по соседним незанятым фермам после щелчка правой кнопкой мыши по группе на одном участке.
- Производственная очередь с несколькими зданиями теперь учитывает оставшееся время обучения поставленных в очередь элементов при добавлении в очередь.
- Двойной щелчок по стадному животному теперь выбирает всех стадных животных вместо одного типа. Например, двойной щелчок по овце теперь также выберет всех ближайших коз и коров.
- Лошади и верблюды без всадника теперь могут быть загружены в транспортные корабли.
- Удержание ALT и щелчок правой кнопкой мыши с выбранным отрядом будет определять приоритетность атак противника. ALT + щелчок правой кнопкой мыши по зданию или ресурсу приведет к команде перемещения вместо другого действия.
- Требушеты больше не будут немедленно переупаковывать, когда после распаковки им придется двигаться, чтобы стрелять по намеченной цели.
- Запрос на подтверждение больше не будет отображаться при удалении незавершенных зданий или групп объектов. Обратите внимание, что он всё равно будет отображаться, если важные завершённые объекты также выбраны в группе.
- Исправлена старая проблема, из-за которой ворота в данной ориентации (╱) исчезали при построении структуры рядом с ними.
- Исправлена ошибка, из-за которой отряды, которым приказано следовать, не всегда подтверждали новую команду движения.
- Исправлена ошибка, из-за которой удаление фундамента здания перед его быстрым переключением на другой объект приводило к удалению последнего объекта.
- Исправлена редкая проблема, при которой использование SHIFT + щелчок для удаления жителей из очереди на производство приводило к удалению жителя, обучающегося в настоящее время.
- Исправлена редкая проблема, когда скалы могли быть разрушены при попадании снарядов.
Баланс цивилизаций:
Общее:
У Боевых Слонов (обычных и элитных) уменьшен урон по площади с 50% до 25%.
Атака Кондотьеров увеличена с 9 до 10.
Византийцы:
Стоимость улучшения на Элитного Катафракта уменьшена с 1600 пищи до 1200. Стоимость по золоту осталась 800.
Стоимость улучшения Логистика уменьшена с 1000 пищи до 800. Стоимость по золоту осталась 600.
Итальянцы:
Технология Павиза теперь даёт +1/+1 брони также и Кондотьерам.
Корейцы:
Бонус нации теперь делает боевые юниты (за исключением орудий осады) дешевле на 20% по дереву (вместо 15%).
Боевая Повозка теперь стоит на 5 дерева дороже (92 дерева).
Корабль-Черепаха теперь стоит на 10 дерева дороже (152 дерева).
Малай:
Воин с Керамбитом теперь стоит на 5 пищи дешевле (25 пищи).
Португальцы:
Бонус нации теперь делает юниты дешевле на 20% по золоту (вместо 15%).
Каравелла теперь стоит на 3 золота дороже (34 золота).
Татары:
У Совар увеличен бонусный урон по слонам с 80 до 130. Также у них увеличен радиус поражения с 1.5 до 2 тайлов.
Также был сильно изменён баланс большого количества карт. Самые большие изменения коснулись карты Мегарандом — теперь намного больше шаблонов генерации. Также важно заметить, что на Аравии и Арене олени теперь не будут спавниться около ягод.
Лобби и Матчмейкинг:
- Параметр «Предпочитаемая карта» теперь доступен при создании матчей. Используйте это, чтобы повысить вероятность выпадения Вашей любимой карты!
- Если оба игрока имеют общую карту, они будут играть на этой карте.
- Если у игроков разные предпочтительные карты, он выберет одну из двух.
- Если у одного игрока есть предпочтение карты, а у другого нет, будет использоваться предпочтительная карта.
- Если ни один из игроков не имеет предпочтения, из пула не забаненых карт будет выбрана случайная карта.
- В командных играх карта выбирается из списка предпочтений, предоставляемых игроками, склоняясь к тем, которые предпочитают большинство игроков.
- Добавлена новая опция Случайной Цивилизации в матчмейкинге. С помощью этой опции все выборы наций в данном матче будут рандомизированы, а не только выбор отдельного человека.
- Пулы карт для Random Match и Deathmatch теперь разделены и индивидуально подобраны под стиль каждого игрового режима!
- Добавлены дополнительные опции задержки зрителя: 1/2/3/4/5/10 минутные задержки.
- Баны карт теперь видны всем членам лобби, а не только её создателю.
- Добавлены уведомления меню и лобби, чтобы предупредить о предстоящем обслуживании сервера.
Ротация рейтинговых карт (жирным выделены новые карты):
- 1в1 маппул — Арабия, Арена, Балтика, Призрачное озеро, Четыре Озера, Золотая Яма, Укрытие.
- Командный маппул — Арабия, Арена, Чёрный лес, Четыре Озера, Мегарандом, Ленд Номад, Ломбардия, Оазис, Долина.
- 1в1 ДМ маппул — Арабия, Акрополис, Призрачное озеро, Четыре Озера, Золотая Яма, Золотое Болото, Килиманджаро, Серенгети, Долина.
- Командный ДМ маппул -Арабия, Сеноты, Призрачное озеро, Золотая Яма, Золотое Болото, Килиманджаро, Ломбардия, Оазис, Долина.
Остальную подробную информацию по изменениям в патче смотрите в источнике: www.ageofempires.com
Авторизируйтесь, что бы оставлять комментарии и оценивать посты
© Copyright 2019 Age of empires.
на Аравии и Арене олени теперь не будут спавниться около ягод. — НУ БЛИН!
На аравии вроде всегда ещё теперь кабаны (2 штуки) стали рядом появляться или слон+носорог рядом.