Разбор патча №39284 от 20 июля 2020 года

21.07.2020 Автор: OLADUSHEK

Долгожданный июльский патч приготовил для нас новый сезонный ивент, большой список правок баланса наций и карт, несколько совершенно новых функций и даже новый соревновательный сценарий, где Вы можете сражаться за превосходство!

Вот сокращенный список того, что Вы найдёте в новой сборке игры:

  • Обновление рейтингового матчмейкинга! Отдельные пулы карт для Случайных Карт (RM) и Битвы Насмерть (DM); новые опции «Предпочитаемая карта» и «Предпочитать случайную цивилизацию» в лобби!
  • Различные изменения баланса и исправления ошибок для 6 цивилизаций и нескольких кампаний!
  • Длинный список улучшений для 23 карт!
  • Улучшения AI!
  • Улучшения поиска пути!
  • Орда Чингисхана приближается во время Специального Монгольского Ивента!
  • НОВАЯ КАРТА: Land Nomad!
  • Новый соревновательный одиночный сценарий!
  • Новая функция «Поиск Игрока» в меню профиля!

В этом месяце в специальном ивенте мы празднуем одну из самых устрашающих наций в Эпохе – Монголов:

  • Разблокируйте 3 новые иконки профиля!
  • Разблокируйте текстуру монгольских юрт для Ваших домиков – видны всем в Ваших играх.
  • Разблокируйте статую Чингисхана для Вашей ратуши.
  • Откройте новый чит-код “Yes We Khan”.
  • Проверьте свои навыки в новом соревновательном сценарии, основанным на оригинальной демонстрации E3 2019!

 

Новая карта: Land Nomad!

«Одинокие жители нескольких племён ищут новое место, чтобы поселиться и основать новый дом. Не имея воды, они должны основаться и найти как можно больше ресурсов, чтобы построить город и подготовиться к битве».


Стабильность и производительность:

  • Матч теперь автоматически возобновится, когда игрок сдастся или уйдет во время паузы.
  • Профили игроков больше не будут сбрасываться при переходе на более ранние версии игр. Это означает, что медали и ход кампании не сбрасываются при игре в бета-версии или на турнирной ветке.
  • Пользователи, использующие менее 16 ГБ ОЗУ или 1 ГБ видеопамяти, теперь автоматически по умолчанию загружают ресурсы пользовательского интерфейса с низким разрешением.
  • Исправлена редкая проблема, когда после выхода из предыдущего матча игроки могли застрять при присоединении к новому матчу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли создавать ещё одно лобби после многопользовательского матча.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при использовании осадных башен в игре.
  • Исправлен редкий сбой при возврате на карту после окончания матча.
  • Реализованы дополнительные средства защиты от читов, чтобы сохранить атмосферу честной игры.

Поиск пути:

Улучшено поведение юнитов ближнего боя, когда они окружают и сталкиваются с плотно упакованными армиями, например, когда кавалерийские юниты окружают и пытаются атаковать лучников!

Функциональность:

  • Добавлена функция поиска игрока в меню профиля. Это позволяет Вам легко искать игроков, добавлять их в клан, отключать или включать их чаты, банить в своих лобби или репортить в службу поддержки World Edge.
  • Добавлена новая функция запрета лобби в меню «Хост-лобби» и «Профиль». Это позволяет запретить игрокам присоединяться к пользовательским лобби, которые Вы создаёте.

Аудио:

  • Исправлена ошибка, из-за которой звук уведомления «Атака» иногда не воспроизводился в тех случаях, когда это обычно происходит.
  • Максимальная громкость музыки теперь в два раза превышает предыдущее ограничение.

Интерфейс пользователя:

  • Переходы в новые эпохи теперь также отображаются в глобальной очереди.
  • Исправлены случаи искаженного цвета иконок для некоторых технологий, таких как Bloodlines и Careening.
  • Значки игроков теперь динамически обновляются при отображении цветов «Друг или Враг» (ALT + G).
  • Параметр «Показать будущие технологии» теперь работает так, как задумано в миссиях кампании, которые отключают определенные технологии.
  • Параметр «Показать будущие технологии» теперь работает правильно в игре со всеми технологиями, доступными для всех игроков.
  • Технологическое дерево теперь загружает правильную цивилизацию, когда открывается на экране создания матчей или после завершения матча.
  • Игра будет более точно передавать, когда записанный игровой файл внезапно заканчивается из-за ошибки воспроизведения (такой как рассинхронизация).
  • Реализована корректировка фильтра ненормативной лексики на основе обратной связи и статистики использования.
  • Убрана кнопка Mixer из главного меню.

Геймплей:

  • Добавлена новая горячая клавиша для быстрого выполнения команды Бросить Реликвию.
  • «Выбрать все сухопутные военные отряды» и «Выбрать все видимые сухопутные военные отряды» больше не будут включать монахов, перевозящих реликвию.
  • Фермеры теперь будут правильно распределяться по соседним незанятым фермам после щелчка правой кнопкой мыши по группе на одном участке.
  • Производственная очередь с несколькими зданиями теперь учитывает оставшееся время обучения поставленных в очередь элементов при добавлении в очередь.
  • Двойной щелчок по стадному животному теперь выбирает всех стадных животных вместо одного типа. Например, двойной щелчок по овце теперь также выберет всех ближайших коз и коров.
  • Лошади и верблюды без всадника теперь могут быть загружены в транспортные корабли.
  • Удержание ALT и щелчок правой кнопкой мыши с выбранным отрядом будет определять приоритетность атак противника. ALT + щелчок правой кнопкой мыши по зданию или ресурсу приведет к команде перемещения вместо другого действия.
  • Требушеты больше не будут немедленно переупаковывать, когда после распаковки им придется двигаться, чтобы стрелять по намеченной цели.
  • Запрос на подтверждение больше не будет отображаться при удалении незавершенных зданий или групп объектов. Обратите внимание, что он всё равно будет отображаться, если важные завершённые объекты также выбраны в группе.
  • Исправлена ​​старая проблема, из-за которой ворота в данной ориентации (╱) исчезали при построении структуры рядом с ними.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отряды, которым приказано следовать, не всегда подтверждали новую команду движения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удаление фундамента здания перед его быстрым переключением на другой объект приводило к удалению последнего объекта.
  • Исправлена ​​редкая проблема, при которой использование SHIFT + щелчок для удаления жителей из очереди на производство приводило к удалению жителя, обучающегося в настоящее время.
  • Исправлена ​​редкая проблема, когда скалы могли быть разрушены при попадании снарядов.

Баланс цивилизаций:

Общее:

У Боевых Слонов (обычных и элитных) уменьшен урон по площади с 50% до 25%.
Атака Кондотьеров увеличена с 9 до 10.

Византийцы:

Стоимость улучшения на Элитного Катафракта уменьшена с 1600 пищи до 1200. Стоимость по золоту осталась 800.
Стоимость улучшения Логистика уменьшена с 1000 пищи до 800. Стоимость по золоту осталась 600.

Итальянцы:

Технология Павиза теперь даёт +1/+1 брони также и Кондотьерам.

Корейцы:

Бонус нации теперь делает боевые юниты (за исключением орудий осады) дешевле на 20% по дереву (вместо 15%).
Боевая Повозка теперь стоит на 5 дерева дороже (92 дерева).
Корабль-Черепаха теперь стоит на 10 дерева дороже (152 дерева).

Малай:

Воин с Керамбитом теперь стоит на 5 пищи дешевле (25 пищи).

Португальцы:

Бонус нации теперь делает юниты дешевле на 20% по золоту (вместо 15%).
Каравелла теперь стоит на 3 золота дороже (34 золота).

Татары:

У Совар увеличен бонусный урон по слонам с 80 до 130. Также у них увеличен радиус поражения с 1.5 до 2 тайлов.

Также был сильно изменён баланс большого количества карт. Самые большие изменения коснулись карты Мегарандом – теперь намного больше шаблонов генерации. Также важно заметить, что на Аравии и Арене олени теперь не будут спавниться около ягод.


Лобби и Матчмейкинг:

  • Параметр «Предпочитаемая карта» теперь доступен при создании матчей. Используйте это, чтобы повысить вероятность выпадения Вашей любимой карты!
    • Если оба игрока имеют общую карту, они будут играть на этой карте.
    • Если у игроков разные предпочтительные карты, он выберет одну из двух.
    • Если у одного игрока есть предпочтение карты, а у другого нет, будет использоваться предпочтительная карта.
    • Если ни один из игроков не имеет предпочтения, из пула не забаненых карт будет выбрана случайная карта.
    • В командных играх карта выбирается из списка предпочтений, предоставляемых игроками, склоняясь к тем, которые предпочитают большинство игроков.
  • Добавлена ​​новая опция Случайной Цивилизации в матчмейкинге. С помощью этой опции все выборы наций в данном матче будут рандомизированы, а не только выбор отдельного человека.
  • Пулы карт для Random Match и Deathmatch теперь разделены и индивидуально подобраны под стиль каждого игрового режима!
  • Добавлены дополнительные опции задержки зрителя: 1/2/3/4/5/10 минутные задержки.
  • Баны карт теперь видны всем членам лобби, а не только её создателю.

 

  • Добавлены уведомления меню и лобби, чтобы предупредить о предстоящем обслуживании сервера.

Ротация рейтинговых карт (жирным выделены новые карты):

  • 1в1 маппул – Арабия, Арена, Балтика, Призрачное озеро, Четыре Озера, Золотая Яма, Укрытие.
  • Командный маппул – Арабия, Арена, Чёрный лес, Четыре Озера, Мегарандом, Ленд Номад, Ломбардия, Оазис, Долина.
  • 1в1 ДМ маппул – Арабия, Акрополис, Призрачное озеро, Четыре Озера, Золотая Яма, Золотое Болото, Килиманджаро, Серенгети, Долина.
  • Командный ДМ маппул -Арабия, Сеноты, Призрачное озеро, Золотая Яма, Золотое Болото, Килиманджаро, Ломбардия, Оазис, Долина.

Остальную подробную информацию по изменениям в патче смотрите в источнике: www.ageofempires.com

1
Комментарии

Авторизируйтесь, что бы оставлять комментарии и оценивать посты

  • Mr. Lastman, 2020-07-22 в 12:24

    на Аравии и Арене олени теперь не будут спавниться около ягод. – НУ БЛИН!

    • [RUS-F]the_queen, 2020-07-25 в 11:11

      На аравии вроде всегда ещё теперь кабаны (2 штуки) стали рядом появляться или слон+носорог рядом.

Авторизация
*
*
4 + 7 =
Регистрация
*
*
*
1 + 5 =
Генерация пароля
4 + 5 =