Разбор патча №37650 от 27 мая 2020 года

28.05.2020 Автор: OLADUSHEK

27 мая вышел новый патч для AoE2:DE, который включает новые изменения, контент и улучшения, чтобы идти в ногу с нашим растущим сообществом. В том числе добавлен новый ивент и значительные улучшения в стабильности и играбельности.

Анализ патча от Винча:

Краткий обзор патча:

  • Исправлен “5-ти минутный дисконнект”.
  • Малайцы теперь предпочитают скорость вместо выносливости (при переходе в новую эпоху).
  • Различные изменения баланса и исправления для наций, юнитов и карт.
  • Улучшен ИИ – теперь он будет лучше сражаться.
  • Представлен новый May-hem ивент!

May-hem ивент проходит с 27 мая по 9 июня. 

“Мы празднуем любовь к игре, освещая уникальные подходы сообщества, открытия и любимые моменты в Age of Empires 2 за последние 20 с лишним лет!”

  • 3 новые иконки профиля.
  • 3 эксклюзивных в данном ивенте графических мода.
  • Тренируй своих овец так, чтобы они умели ещё лучше разведывать.
  • Откройте для себя уникальные пасхальные яйца, спрятанные в игре!
  • Разблокируй новую May-hem заставку меню.

 

   


Исправления:

  • “5-ти минутный дисконнект” – Исправлена ошибка, из-за которой определенные маршрутизаторы отключались от серверов через 4-5 минут после начала матча.
  • Игра больше не будет зависать при использовании чит-кодов «marco», «polo» или «i-winner» при игре в пользовательских кампаниях.
  • Реализованы исправления для устранения различных сбоев.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли исследовать технологии мгновенно, бесплатно и/или более одного раза.
  • Малайцы теперь правильно переходят в новые эпохи (на 66% быстрее), а не на 166%.
  • Увеличен порог максимальной скорости прокрутки для игроков, которые хотят видеть больше карты за меньшее время.
  • Осадные мастерские, построенные рядом со стенами, больше не могут использоваться для появления юнитов на противоположной стороне указанных стен при определенных обстоятельствах.
  • Кхмерские жители теперь будут продолжать строить дома после гарнизона и отправления обратно на работу.
  • Исправлена ​​визуальная проблема, когда обломки разрушенных зданий можно было увидеть сквозь туман войны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атака по сторонам ворот не приводила к срабатыванию звука уведомления об атаке.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой юниты ставились в очередь и обучались не в том здании.
  • Дельфины больше не будут оставаться на карте после их истощения.

Изменения баланса наций:

Общее:

  • Технология Снабжение недоступна Китайцам, Половцам, Гуннам, Кхмерам, Литовцам, Майя, Монголам и Татарам.

 

  • Башни больше не могут быть построены в Тёмной Эпохе, если башня была сгенерирована в начале игры (на карте Крепость, Мегарандом или других пользовательских картах).
  • Гусары: Уменьшена длина анимации атаки с 1.89 до 1.35 сек (как у Лёгкой Кавалерии). Это не увеличивает их ДПС, но позволяет им быстрее догонять и рейдить юнитов.

Ацтеки:

  • Теперь военные юниты производятся на 10% быстрее вместо 15%.

Бирманцы:

  • Бонус от технологии “Манипурская кавалерия” теперь не блокируется технологией “Каменная кладка”.

Индийцы:

  • Командный бонус верблюдов по зданиям теперь не блокируется технологиями “Каменная кладка” или “Архитектура”.
  • Слоновый лучник (стандартный и элитный): уменьшено время перезарядки с 2.5 до 2.0 сек. Уменьшена цена с 80 до 70 золота.

Майя:

  • Эль Дорадо: время изучения технологии увеличено с 50 до 70 сек.

Сарацины:

  • Зеалотри: уменьшена цена технологии с 800 до 700 золота.

Случайные карты:

  • Стартовое золото и камень генерируются таким образом, чтобы предотвращать ситуации, когда они могут появляться не полностью.
  • Теперь одиночные деревья не генерируются рядом с лесом.
  • Хищные животные генерируются другим образом на некоторых картах.
  • Городище: Скорректирована генерация начального золота и камня, чтобы они не появлялись рядом с центром города игрока.
  • Острова: на маленькой карте (1v1) 5-я реликвия теперь генерируется на одном из маленьких островов в центре карты.
  • Кочевник: прибрежная рыба теперь генерируется более равномерно по карте.

Лобби и матчмейкинг:

  • Удалён льготный период, в течение которого игроки могли выйти из рангового матча, не теряя при этом очки ELO.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли присоединиться к другому многопользовательскому лобби после игры в пользовательском сценарии в том же сеансе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображался чат игрока при игре в многопользовательском сценарии.

Текущий маппул для 1v1:

  • Arabia
  • Arena
  • Bog Islands
  • Continental
  • Golden Pit
  • Hill Fort
  • Kilimanjaro
  • MegaRandom
  • Mountain Pass

Текущий маппул для командных игр:

  • Arabia
  • Arena
  • Black Forest
  • Hill Fort
  • Lombardia
  • MegaRandom
  • Nomad
  • Scandinavia
  • Wolf Hill

 


Источник: www.ageofempires.com

2
Комментарии

Авторизируйтесь, что бы оставлять комментарии и оценивать посты

  • Mr. Lastman, 2020-05-28 в 13:40

    Норм карты, интересно будет болто попробовать и волв хил с реликами)

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля