/ Новости / Разбор патча №37650 от 27 мая 2020 года
Разбор патча №37650 от 27 мая 2020 года
28.05.2020
Автор: OLADUSHEK
27 мая вышел новый патч для AoE2:DE, который включает новые изменения, контент и улучшения, чтобы идти в ногу с нашим растущим сообществом. В том числе добавлен новый ивент и значительные улучшения в стабильности и играбельности.
Анализ патча от Винча:
Краткий обзор патча:
- Исправлен «5-ти минутный дисконнект».
- Малайцы теперь предпочитают скорость вместо выносливости (при переходе в новую эпоху).
- Различные изменения баланса и исправления для наций, юнитов и карт.
- Улучшен ИИ — теперь он будет лучше сражаться.
- Представлен новый May-hem ивент!
May-hem ивент проходит с 27 мая по 9 июня.
«Мы празднуем любовь к игре, освещая уникальные подходы сообщества, открытия и любимые моменты в Age of Empires 2 за последние 20 с лишним лет!»
- 3 новые иконки профиля.
- 3 эксклюзивных в данном ивенте графических мода.
- Тренируй своих овец так, чтобы они умели ещё лучше разведывать.
- Откройте для себя уникальные пасхальные яйца, спрятанные в игре!
- Разблокируй новую May-hem заставку меню.
Исправления:
- «5-ти минутный дисконнект» — Исправлена ошибка, из-за которой определенные маршрутизаторы отключались от серверов через 4-5 минут после начала матча.
- Игра больше не будет зависать при использовании чит-кодов «marco», «polo» или «i-winner» при игре в пользовательских кампаниях.
- Реализованы исправления для устранения различных сбоев.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли исследовать технологии мгновенно, бесплатно и/или более одного раза.
- Малайцы теперь правильно переходят в новые эпохи (на 66% быстрее), а не на 166%.
- Увеличен порог максимальной скорости прокрутки для игроков, которые хотят видеть больше карты за меньшее время.
- Осадные мастерские, построенные рядом со стенами, больше не могут использоваться для появления юнитов на противоположной стороне указанных стен при определенных обстоятельствах.
- Кхмерские жители теперь будут продолжать строить дома после гарнизона и отправления обратно на работу.
- Исправлена визуальная проблема, когда обломки разрушенных зданий можно было увидеть сквозь туман войны.
- Исправлена ошибка, из-за которой атака по сторонам ворот не приводила к срабатыванию звука уведомления об атаке.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой юниты ставились в очередь и обучались не в том здании.
- Дельфины больше не будут оставаться на карте после их истощения.
Изменения баланса наций:
Общее:
Технология Снабжение недоступна Китайцам, Половцам, Гуннам, Кхмерам, Литовцам, Майя, Монголам и Татарам.
Башни больше не могут быть построены в Тёмной Эпохе, если башня была сгенерирована в начале игры (на карте Крепость, Мегарандом или других пользовательских картах).
Гусары: Уменьшена длина анимации атаки с 1.89 до 1.35 сек (как у Лёгкой Кавалерии). Это не увеличивает их ДПС, но позволяет им быстрее догонять и рейдить юнитов.
Ацтеки:
Теперь военные юниты производятся на 10% быстрее вместо 15%.
Бирманцы:
Бонус от технологии «Манипурская кавалерия» теперь не блокируется технологией «Каменная кладка».
Индийцы:
Командный бонус верблюдов по зданиям теперь не блокируется технологиями «Каменная кладка» или «Архитектура».
Слоновый лучник (стандартный и элитный): уменьшено время перезарядки с 2.5 до 2.0 сек. Уменьшена цена с 80 до 70 золота.
Майя:
Эль Дорадо: время изучения технологии увеличено с 50 до 70 сек.
Сарацины:
Зеалотри: уменьшена цена технологии с 800 до 700 золота.
Случайные карты:
- Стартовое золото и камень генерируются таким образом, чтобы предотвращать ситуации, когда они могут появляться не полностью.
- Теперь одиночные деревья не генерируются рядом с лесом.
- Хищные животные генерируются другим образом на некоторых картах.
- Городище: Скорректирована генерация начального золота и камня, чтобы они не появлялись рядом с центром города игрока.
- Острова: на маленькой карте (1v1) 5-я реликвия теперь генерируется на одном из маленьких островов в центре карты.
- Кочевник: прибрежная рыба теперь генерируется более равномерно по карте.
Лобби и матчмейкинг:
- Удалён льготный период, в течение которого игроки могли выйти из рангового матча, не теряя при этом очки ELO.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли присоединиться к другому многопользовательскому лобби после игры в пользовательском сценарии в том же сеансе.
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображался чат игрока при игре в многопользовательском сценарии.
Текущий маппул для 1v1:
- Arabia
- Arena
- Bog Islands
- Continental
- Golden Pit
- Hill Fort
- Kilimanjaro
- MegaRandom
- Mountain Pass
Текущий маппул для командных игр:
- Arabia
- Arena
- Black Forest
- Hill Fort
- Lombardia
- MegaRandom
- Nomad
- Scandinavia
- Wolf Hill
Источник: www.ageofempires.com
2
Просмотров: 1 901
Комментарии
Авторизируйтесь, что бы оставлять комментарии и оценивать посты
© Copyright 2019 Age of empires.
Норм карты, интересно будет болто попробовать и волв хил с реликами)