/ Новости / Разбор патча №36906 от 30 апреля 2020 года
Разбор патча №36906 от 30 апреля 2020 года
30.04.2020
Автор: OLADUSHEK
30 апреля в Age of Empires 2: Definitive Edition вышел новый патч под названием “Великие технологии средневековья”. Данный патч значительно меньше весеннего обновления, но также привносит любопытные правки баланса и улучшает игровой процесс.
В этом месяце, выполнив задания в игре, вы разблокируете:
- Три новых иконки профиля
- Два новых чит-кода:
“Going above and Beyond” — технологи можно исследовать до 256 раз, а преимущества от них накапливаются
“Tech Tech One Two Free” — обнуляет цену исследований - Три новых визуальных мода:
Мангонел, онагр и осадный онагр кидают более крупные камни (не влияет на реальную площадь урона)
Золотые бомбарды
Делайте “Пиу-пиу” со стилем с новым эффектом трассеров, когда используете янычар, канониров, конкистадоров и рибадекины.
Стабильность и оптимизация
- Исправлены краши во время наблюдения игры
- Исправлены редкие единичные краши
- В “Искусстве войны” теперь по умолчанию не подгружаются все локализованные видео, а только их английская версия и версия для выбранного языка. Благодаря этому игра занимает примерно на 5 ГБ меньше на жестком диске.
Геймплей
- Исправлен баг, когда нельзя было выбрать HD AI в любой версии локализации, кроме английской.
- Добавлены новые горячие клавиши, чтобы можно было выбрать ВСЕ рынки, кузницы и университеты.
- Добавлена динамическая настройка сетки. Можно выбирать когда она видна, настраивать её цвет и прозрачность.
- Записи игр больше не ломаются, если один из игроков вылетел из игры
- Добавлена дополнительная защита от читеров
Баланс
Основное
- Бонусы Китая и Майя на дополнительных крестьян, а также бонус Инков на дополнительную Ламу больше не работает в режиме “Имперские войны”
- Рыбаки научились скидывать еду в доки
- Огневые галеры теперь тренируется на 5 секунд дольше (было 60, стало 65)
- Перевербованные татарские Кэшики после перевербовки теперь приносят золото новому владельцу.
Болгары
- Больше не могут тренировать Паладинов
- Стремена(Stirrups) теперь влияют на всех конных юнитов, а не только на конников и лёгкую кавалерию
Эфиопы
- Торсионные механизмы(Torison Engines): Увеличивает площадь урона улучшенного скорпиона с 0.3 до 0.5 тайлов
Готы
- Получают Ткачество (Loom) бесплатно. (Олды на месте? Как там ацтеки поживают?)
Индусы
- Раньше рыбаки работали на 15% быстрее, теперь они работают на 10% быстрее.
Итальянцы
- Рыболовецкие суда теперь стоят на 15% дешевле (а не на 15 дерева дешевле как раньше). Таким образом, их цена увеличена с 60 до 64 дерева.
Кхмер
- Скорость работы ферм снижена на 3%
- Больше не могут строить бомбарды
Литовцы
- Изменена цена лэйти: было 50 еды и 80 золото, стало 70 еды и 50 золота
- Лейти тренируется быстрее: было 23 секунды, а стало 20 секунд
- Элитный лейти тренируется быстрее: было 20 секунд, а стало 18 секунд
- Ростовые щиты (Tower Shields): Снижена цена с 800 еды до 500 еды
- Ростовые щиты (Tower Shields): Увеличен бонус, дающий Застрельщикам и Пикинёрам дополнительную защиту от стрел с +1 до +2.
Малайцы
- Гавани теперь корректно получают преимущества от Химии(Chemistry), Бойниц(Murder Holes) и Раскаленные ядра(Heated Show), когда Талассократия изучается раньше технологий.
Персы
- Бонус персов на скорость работы ратуш и доков теперь не работает в темной эпохе. Теперь они работают на 10%, 15% и 20% быстрее начиная с феодальной эпохи.
Славяне
- Бояре получили +1 к защите от стрел
- Скорость бояр снижена с 1.4 до 1.3.
Татары
- Огненные верблюды теперь получают +5 урона против зданий, если в команде есть Индус
Тевтонцы
- Юниты из Казарм и Конюшен теперь получают +1 к броне ближнего боя в замковой и имперской эпохах (+2 в сумме)
- Скорость тевтонских рыцарей возросла с 0.7 до 0.8.
Лобби и матчмейкинг
Основное
- Если выбрано командное расположение, то игра случайно определяет для каждой команды — будут ли игроки расположены по часовой или против часовой стрелке
- Игроки теперь получают уведомление, если матч находится в то время, когда они изучают дерево технологий
- Задержка для наблюдателей в рейтинговых играх увеличена до 2 минут
- Лобби можно переключать между “публичным” и “приватным” режимами после того, как они созданы.
- Сообщение “No games found” больше не вводит в заблуждение и не появляется, если поиск не завершён.
- Исправлена проблема, когда кастомные карты нельзя было выбирать настроить в лобби.
- Мы изменили формирование команд в рейтинговых играх. При поиске матча в составе команды система случайно использовала сумму всех рейтингов вместо среднего рейтинга участников команды. Это приводило к созданию несбалансированных матчей
- В обновленном списке лобби показывается больше 50 игр.
Ротация карт
Обновились пулы карт.
- Дуэльные: Арабия, Арена, Четыре озера, Золотое Болото, Острова, Городище, Мегарандом, Кочевник, Серенгети.
- Командные: Арабия, Арена, Черный лес, Золотое Болото, Городище, Мегарандом, Кочевник, Оазис, Скандинавия.
Искусственный интеллект
Поиск пути:
- Юниты больше не замирают пока преследуют врага.
- Исправлена проблема, когда дровосеки выбирали слишком далекое дерево
- Исправлена проблема, когда большие группы юнитов некорректно вели себя после долгого простоя.
Пользовательский интерфейс:
- На месте технологий, которые нельзя изучить, теперь показываются их затемненные миниатюры (можно отключить в настройках).
- Иконки зданий и юнитов теперь соответствуют цвету игрока, раньше они были только синими.
- Цены на ресурсы в Рынке теперь обновляются автоматически, как только цена на ресурсы меняется.
- Пылающий верблюд и команда “Назад к работе” больше не конфликтуют друг с другом.
- В режиме наблюдателя игроки теперь отсортированы по командам.
Обновленный интерфейс казармы.
Источник: www.ageofempires.com
0
Просмотров: 1 741
© Copyright 2019 Age of empires.