Разбор патча №36906 от 30 апреля 2020 года

30.04.2020 Автор: OLADUSHEK

30 апреля в Age of Empires 2: Definitive Edition вышел новый патч под названием “Великие технологии средневековья”. Данный патч значительно меньше весеннего обновления, но также привносит любопытные правки баланса и улучшает игровой процесс.

 

Трейлер обновления.

В этом месяце, выполнив задания в игре, вы разблокируете:

  1. Три новых иконки профиля
  2. Два новых чит-кода:
    “Going above and Beyond” — технологи можно исследовать до 256 раз, а преимущества от них накапливаются
    “Tech Tech One Two Free” — обнуляет цену исследований
  3. Три новых визуальных мода:
    Мангонел, онагр и осадный онагр кидают более крупные камни (не влияет на реальную площадь урона)
    Золотые бомбарды
    Делайте “Пиу-пиу” со стилем с новым эффектом трассеров, когда используете янычар, канониров, конкистадоров и рибадекины.
Трассеры — тренд сезона.

Стабильность и оптимизация

  • Исправлены краши во время наблюдения игры
  • Исправлены редкие единичные краши
  • В “Искусстве войны” теперь по умолчанию не подгружаются все локализованные видео, а только их английская версия и версия для выбранного языка. Благодаря этому игра занимает примерно на 5 ГБ меньше на жестком диске.

Геймплей

  • Исправлен баг, когда нельзя было выбрать HD AI в любой версии локализации, кроме английской.
  • Добавлены новые горячие клавиши, чтобы можно было выбрать ВСЕ рынки, кузницы и университеты.
  • Добавлена динамическая настройка сетки. Можно выбирать когда она видна, настраивать её цвет и прозрачность.
  • Записи игр больше не ломаются, если один из игроков вылетел из игры
  • Добавлена дополнительная защита от читеров
Патч № 36906. Что изменилось?, изображение №1
Новые настройки для сетки
Новые настройки для сетки

Баланс

Основное

  • Бонусы Китая и Майя на дополнительных крестьян, а также бонус Инков на дополнительную Ламу больше не работает в режиме “Имперские войны”
  • Рыбаки научились скидывать еду в доки
  • Огневые галеры теперь тренируется на 5 секунд дольше (было 60, стало 65)
  • Перевербованные татарские Кэшики после перевербовки теперь приносят золото новому владельцу.

 

Болгары

  • Больше не могут тренировать Паладинов
  • Стремена(Stirrups) теперь влияют на всех конных юнитов, а не только на конников и лёгкую кавалерию

 

Эфиопы

  • Торсионные механизмы(Torison Engines): Увеличивает площадь урона улучшенного скорпиона с 0.3 до 0.5 тайлов

 

Готы

  • Получают Ткачество (Loom) бесплатно. (Олды на месте? Как там ацтеки поживают?)

 

Индусы

  • Раньше рыбаки работали на 15% быстрее, теперь они работают на 10% быстрее.

 

Итальянцы

  • Рыболовецкие суда теперь стоят на 15% дешевле (а не на 15 дерева дешевле как раньше). Таким образом, их цена увеличена с 60 до 64 дерева.

 

Кхмер

  • Скорость работы ферм снижена на 3%
  • Больше не могут строить бомбарды

 

Литовцы

  • Изменена цена лэйти: было 50 еды и 80 золото, стало 70 еды и 50 золота
  • Лейти тренируется быстрее: было 23 секунды, а стало 20 секунд
  • Элитный лейти тренируется быстрее: было 20 секунд, а стало 18 секунд
  • Ростовые щиты (Tower Shields): Снижена цена с 800 еды до 500 еды
  • Ростовые щиты (Tower Shields): Увеличен бонус, дающий Застрельщикам и Пикинёрам дополнительную защиту от стрел с +1 до +2.

 

Малайцы

  • Гавани теперь корректно получают преимущества от Химии(Chemistry), Бойниц(Murder Holes) и Раскаленные ядра(Heated Show), когда Талассократия изучается раньше технологий.

 

Персы

  • Бонус персов на скорость работы ратуш и доков теперь не работает в темной эпохе. Теперь они работают на 10%, 15% и 20% быстрее начиная с феодальной эпохи.

 

Славяне

  • Бояре получили +1 к защите от стрел
  • Скорость бояр снижена с 1.4 до 1.3.

 

Татары

  • Огненные верблюды теперь получают +5 урона против зданий, если в команде есть Индус

 

Тевтонцы

  • Юниты из Казарм и Конюшен теперь получают +1 к броне ближнего боя в замковой и имперской эпохах (+2 в сумме)
  • Скорость тевтонских рыцарей возросла с 0.7 до 0.8.

 

Лобби и матчмейкинг

Основное

  • Если выбрано командное расположение, то игра случайно определяет для каждой команды — будут ли игроки расположены по часовой или против часовой стрелке
  • Игроки теперь получают уведомление, если матч находится в то время, когда они изучают дерево технологий
  • Задержка для наблюдателей в рейтинговых играх увеличена до 2 минут
  • Лобби можно переключать между “публичным” и “приватным” режимами после того, как они созданы.
  • Сообщение “No games found” больше не вводит в заблуждение и не появляется, если поиск не завершён.
  • Исправлена проблема, когда кастомные карты нельзя было выбирать настроить в лобби.
  • Мы изменили формирование команд в рейтинговых играх. При поиске матча в составе команды система случайно использовала сумму всех рейтингов вместо среднего рейтинга участников команды. Это приводило к созданию несбалансированных матчей
  • В обновленном списке лобби показывается больше 50 игр.

Ротация карт

Обновились пулы карт.

  • Дуэльные: Арабия, Арена, Четыре озера, Золотое Болото, Острова, Городище, Мегарандом, Кочевник, Серенгети.
  • Командные: Арабия, Арена, Черный лес, Золотое Болото, Городище, Мегарандом, Кочевник, Оазис, Скандинавия.

 

Искусственный интеллект

Поиск пути:

  • Юниты больше не замирают пока преследуют врага.
  • Исправлена проблема, когда дровосеки выбирали слишком далекое дерево
  • Исправлена проблема, когда большие группы юнитов некорректно вели себя после долгого простоя.

 

Пользовательский интерфейс:

  • На месте технологий, которые нельзя изучить, теперь показываются их затемненные миниатюры (можно отключить в настройках).
  • Иконки зданий и юнитов теперь соответствуют цвету игрока, раньше они были только синими.
  • Цены на ресурсы в Рынке теперь обновляются автоматически, как только цена на ресурсы меняется.
  • Пылающий верблюд и команда “Назад к работе” больше не конфликтуют друг с другом.
  • В режиме наблюдателя игроки теперь отсортированы по командам.

 

Обновленный интерфейс казармы.

Обновленный интерфейс казармы.


Источник: www.ageofempires.com

0
Комментарии

Авторизируйтесь, что бы оставлять комментарии и оценивать посты

Авторизация
*
*

  +  50  =  54

Регистрация
*
*
*

6  +  3  =  

Генерация пароля