/ Новости / Разбор патча №35209 от 13 февраля 2020 года
Разбор патча №35209 от 13 февраля 2020 года
14.02.2020
Автор: OLADUSHEK
«Данное небольшое обновление включает в себя исправление багов, крашей и улучшение стабильности игры, а также несколько обновлений по улучшению некоторых основных игровых механик. В работе ещё много исправлений для другого патча, который появится позже в этом месяце.»
Общие:
- Для подведение кабана военным юнитом снова требуется 2 удара — первый чтобы «заагрить» его, второй чтобы заставить его бежать именно за этим юнитом.
- Жители всё ещё могут приманивать кабана одним выстрелом.
- Если игрок «дропнулся» (отсоединился) из игры, автосейв автоматически сгенерируется для этого игрока.
- Если последний игрок одной из двух последних команд «дропнулся» (отсоединился) из игры, остальные игроки будут иметь возможность «сохранить и выйти» игру без раскрытия карты и без показа экрана послеигровой статистики.
Исправления:
- Статистика убийств и потерь (k/d) теперь отображается правильно.
- Животные, убитые военными юнитами или зданиями, не будут давать пищу (как и задумывалось).
- Множество исправлений в игровом лобби и спектатор режиме.
- Время перевербовки монахами теперь не будет зависеть от производительности компьютера игрока.
- Мангонелы теперь всегда наносят полный урон.
Поиск пути:
- Исправлен баг, когда юниты на патруле или в режиме атаки в движении атакуют здания, вместо юнитов.
- Рыболовецкие лодки быстрее находят новую рыбу после окончания добычи старой.
- Возможность блока вражеских юнитов теперь более согласованная среди всех типов юнитов.
- Жители не мешают друг другу добывать ресурсы и строить здания, если они находятся близко друг к другу.
- Жители теперь не блокируют сами себя при добыче ресурсов.
- Юниты ближнего боя теперь не будут «застывать» при преследовании других юнитов.
Текущие работы: регулярные дропы в течении нескольких первых минут в мультиплеерных играх.
0
Просмотров: 1 008
© Copyright 2019 Age of empires.