Разбор патча №35209 от 13 февраля 2020 года

14.02.2020 Автор: OLADUSHEK

«Данное небольшое обновление включает в себя исправление багов, крашей и улучшение стабильности игры, а также несколько обновлений по улучшению некоторых основных игровых механик. В работе ещё много исправлений для другого патча, который появится позже в этом месяце.»

 

Общие:

  1. Для подведение кабана военным юнитом снова требуется 2 удара — первый чтобы «заагрить» его, второй чтобы заставить его бежать именно за этим юнитом.
  2. Жители всё ещё могут приманивать кабана одним выстрелом.
  3. Если игрок «дропнулся» (отсоединился) из игры, автосейв автоматически сгенерируется для этого игрока.
  4. Если последний игрок одной из двух последних команд «дропнулся» (отсоединился) из игры, остальные игроки будут иметь возможность «сохранить и выйти» игру без раскрытия карты и без показа экрана послеигровой статистики.

Исправления:

  1. Статистика убийств и потерь (k/d) теперь отображается правильно.
  2. Животные, убитые военными юнитами или зданиями, не будут давать пищу (как и задумывалось).
  3. Множество исправлений в игровом лобби и спектатор режиме.
  4. Время перевербовки монахами теперь не будет зависеть от производительности компьютера игрока.
  5. Мангонелы теперь всегда наносят полный урон.

Поиск пути:

  • Исправлен баг, когда юниты на патруле или в режиме атаки в движении атакуют здания, вместо юнитов.
  • Рыболовецкие лодки быстрее находят новую рыбу после окончания добычи старой.
  • Возможность блока вражеских юнитов теперь более согласованная среди всех типов юнитов.
  • Жители не мешают друг другу добывать ресурсы и строить здания, если они находятся близко друг к другу.
  • Жители теперь не блокируют сами себя при добыче ресурсов.
  • Юниты ближнего боя теперь не будут «застывать» при преследовании других юнитов.

Текущие работы: регулярные дропы в течении нескольких первых минут в мультиплеерных играх.

Первоисточник

0
Комментарии

Авторизируйтесь, что бы оставлять комментарии и оценивать посты

Авторизация
*
*

  +  38  =  42

Регистрация
*
*
*

8  +  2  =  

Генерация пароля