Большой патч с первым официальным дополнением Lords of the West!

29.01.2021 Автор: OLADUSHEK

Перевод большого патча с первым официальным дополнением Lords of the West!

В данной статье мы разберём только основные изменения, которые привнёс новый патч. Все же изменения можно прочитать в источнике:
www.ageofempires.com


Краткое описание патча:

  • Новое дополнение Lords of the West с 2 новыми нациями и 3 новыми кампаниями!
  • Новогодний Ивент с новыми иконками профиля и модами!
  • Многочисленные улучшения стабильности и производительности для мультиплеера!
  • 5 новых карт: African Clearing, Amazon Tunnel, Atacama, Coastal Forest, Seize the Mountain!
  • Улучшение ИИ и поиска пути!
  • Изменения баланса наций, карт и геймплея!

С 25 января по 8 февраля проходит Новогодний Ивент, в котором можно разблокировать 3 новые иконки профиля и другие графические моды:


Новая нация: БУРГУНДЦЫ!

Перевод большого патча с первым официальным дополнением Lords of the West!, изображение №5Перевод большого патча с первым официальным дополнением Lords of the West!, изображение №6

Бургундцы – новая кавалерийская цивилизация, специализирующаяся на экономическом развитии. Воспользуйтесь их способностью изучать экономические улучшения на один век раньше, дешёвыми технологиями в конюшне и мощными пороховыми юнитами, чтобы доминировать над своими противниками на поле боя.

Бонусы цивилизации:

  • Экономические улучшения доступны на одну эпоху раньше, чем за другие цивилизации.
  • Технологии в Конюшне на 50% дешевле.
  • Пороховые юниты получают + 25% бонус к своей атаке.
  • Улучшение до Кавалера доступно в Замковую эпоху.

Командный бонус:

  • Реликвии генерируют и золото, и пищу.

Уникальные юниты:

  • Кустилье: бургундская кавалерия, которая бросается в бой с мощной ударной атакой. Для последующего возобновления мощной атаки нужна перезарядка (время). Сильные против пехоты и лучников. Слабые против верблюдов и монахов.
  • Фламандское ополчение: бургундский уникальный пехотный юнит. Сильный против кавалерии. Слабый против лучников.

Уникальные технологии:

  • Бургундские виноградники: конвертируют всю пищу в золото в соотношении 2 к 1Фермеры медленно генерируют золото в дополнение к пище.
  • Фламандская революция: превращает всех существующих жителей в фламандское ополчение и позволяет производить фламандское ополчение в Ратушах.

Новая нация: СИЦИЛИЙЦЫ!

Перевод большого патча с первым официальным дополнением Lords of the West!, изображение №7Перевод большого патча с первым официальным дополнением Lords of the West!, изображение №8

Сицилийцы – новая пехотная цивилизация, специализирующаяся на строительстве городов и стремлении к завоеваниям. Стройте Донжоны для дополнительных укреплений вокруг городов, используйте технологию Первого крестового похода, чтобы создавать отряды Сержантов во всех Ратушах, и используйте технологию Щитовые деньги, чтобы пополнить свою казну и казну Ваших союзников 15 золотыми за каждого военного юнита.

Бонусы цивилизации:

  • Замки и Ратуши строятся на 100% быстрее (кроме первой Раутши на номад старте).
  • Наземные военные юниты (кроме осадных орудий) поглощают 50% всего входящего бонусного урона.
  • Улучшения на фермы дают + 100% дополнительной пищи для ферм, прежде чем их нужно будет пересеять.

Командный бонус:

  • Транспортные корабли имеют +5 к грузоподъемности и +10 брони против бонусного урона против кораблей.

Уникальные юниты:

  • Сержант: стойкий пехотинец, который также может строить Донжоны.
  • Донжон: уникальное укрепление, используемое для обучения Сержантов. Юниты могут размещаться в здании для защиты. Лучники и жители в гарнизоне стреляют дополнительными стрелами.

Уникальные технологии:

  • Первый крестовый поход: после исследования каждая Ратуша (вплоть до Ратуш) порождает группу из 7 Сержантов.
  • Щитовые деньги: после исследования каждый союзник получает единовременную выплату в размере 15 золотых за каждого военного юнита.

Изменения геймплея:

  • Внесены многочисленные исправления для устранения проблем, связанных с падением производительности многопользовательской игры в середине и конце игры после ноябрьского обновления.
  • Бонусы юнитов, которые даются автоматически, теперь отображаются в базовой статистике юнитов. Например, бонус атаки скаутов в феодальной эпохе будет отображаться как вместо 3 + 2.
  • Фильтр ненормативной лексики теперь подвергает цензуре только слова, помеченные как вульгарные, а не всё сообщение.
  • По дереву технологий теперь можно перемещаться с помощью клавиш zxcи на клавиатуре.
  • Игрок Gaia больше не имеет такой же цвет, что и игрок 7 (серый). Теперь он имеет свой собственный цвет (белый).
  • Добавлена новая горячая клавиша: «Выбрать все бездействующие военные юниты».
  • При наметке зданий на неисследованную местность она больше не будет отображаться как разведанная. Это исправляет баг «сканирования местности», который позволял игрокам идентифицировать занятые области в тумане войны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой снаряды некоторых войск дальнего боя (в первую очередь пороховых) были менее точными, чем предполагалось.
  • Юниты теперь будут отдавать приоритет наиболее прямому пути при перемещении менее чем на 20 тайлов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кабаны могли случайно прекратить погоню после столкновения с препятствием.
  • Исправлена ошибка, из-за которой патрулирующие юниты ближнего боя иногда не могли вступить в бой и атаковать юнитов дальнего боя, которые уже находились в движении.

Изменения баланса наций:

  • Общее:
    На картах, где каждый игрок начинает с нескольких ратуш, дополнительные жители или ламы, предоставленные цивилизациям КитаяМайя и Инков, будут появляться только из одной ратуши, а не из каждой из них.
    Уменьшены HP частокола и ворот на 40% в Тёмную эпоху.
    Длительность анимации атаки Конных Лучников уменьшена с 1,3 до 1,15.
    ФранкиКхмеры и Славяне больше не имеют доступа к технологии Кран.
  • Бирманцы:
    Атака
     Арамбаев уменьшена с 17/19 до 12/15.
    Уменьшено время перезарядки Арамбаев с 2.2 до 2.0.
    Увеличен урон Арамбаев от выстрелов, не попавших в цель (которые всё ещё поражают вторичную цель) с 50% до 100%.
  • Франки:
    Сборщики ягод
     теперь работают не на 25% быстрее, а на 15%.
  • Гунны:
    Уникальная технология Атеизм больше не снижает стоимость исследования шпионов, но теперь снижает доход врагов от реликвий на 50%.
  • Итальянцы:
    Технологии в Доке
     теперь дешевле не на 50%, а на 33%.
    Все технологии в Университете дешевле на 33%.
    Генуэзский лучник теперь стоит на 5 золота дешевле (40 вместо 45).
  • Корейцы:
    Теперь имеют доступ к Элитному Пушечному Галеону.
  • Майя:
    Уникальная технология Обсидиановые стрелы заменена на «Hul’che Javelineers»: застрельщики бросают второй снаряд.
  • Сарацины:
    Лучники 
    больше не получают дополнительную атаку против стандартных построек.
    Командный бонус: увеличена дополнительная атака пеших лучников против зданий с +1 до +2.
    Верблюды теперь имеют +10 HP.
    Уникальная технология Фанатизм: стоимость уменьшена с 750 пищи, 700 золота до 500 пищи450 золота. Теперь даёт Верблюдам и Мамелюкам +20 HP (вместо +30 HP ).
  • Татары:
    Дополнительные овцы
     теперь появляются только в новых Ратушах с Замковой эпохи.
    Увеличена стоимость Кешиков с 50 до 60 пищи.
0
Комментарии

Авторизируйтесь, что бы оставлять комментарии и оценивать посты

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля