Цивилизации: Викинги

24.01.2020 Автор: OLADUSHEK

Викинги

Цивилизация пехоты и флота.

  • Военные суда дешевле на 15% в феодальную и замковую эпоху и на 20% — в имперскую.
  • Пехота имеет на 20% больше HP с феодальной эпохи.
  • Ручная Повозка и Ручная Тележка изучаются автоматически.

Уникальный юнит: Берсерк (пехотинец, который регенирирует HP), Драккар/Баркас (боевое судно, которое выпускает несколько стрел за раз).

Уникальные технологии:

  • Вожди (пехота получают +5 урона против кавалерии и +4 против верблюдов, а также пехота генерирует золото при убийстве жителей, монахов и торговых юнитов).
  • Богсвейгар (Лучники и Драккары получают +1 урон).

Командный бонус: Доки дешевле на 15% (128 ).


Обзор:

Викинги — это морская и пехотная цивилизация, обладающая сразу двумя уникальными юнитами. Корабли действительно отличные и со скидкой, к тому же есть превосходный уникальный юнит Драккар. Однако следует отметить отсутствие Огненных Галер, так как это может быть недостатком на раннем этапе, когда Драккары ещё недоступны. Несмотря на отсутствие улучшения на Алебарду, пехота также превосходна со всеми улучшениями, дополнительным HP и уникальной технологией, которая увеличивает их атаку в бою с кавалерией. У самих же викингов кавалерия очень слаба. Конных лучников также не стоит рассматривать, зато пешие лучники имеют все улучшения, кроме кольца. Осадные орудия викингов неплохие, но монахи просто ужасные. Защитные сооружения также не представляют чего-то особенного, но Замок имеет все улучшения. Экономика превосходна за счёт автоматического изучения тачек.


Популярные стратегии и билды:


Описание от 🇷🇺 Crazy_Hamster (1900 voobly):

«Предисловие:
Викинги достаточно слабая боевая цива, но самая лучшая экономическая. Экономическое преимущество викингов надо использовать как можно раньше и не доводить дело до постимпа.
Феодал:
Предпочтительнее за викингов играть через луков, т.к. у скаутов отсутствует седло.
Замковая эпоха:
При переходе в замковую эпоху также продолжаем играть через луков. Кони слабы и игра в них будет ошибкой.
Ранние импы:
В ранние импы викинги попадают одним из первых. Можно играть как в чемпы + тараны, так и луки + тараны. Если игра в замковой эпохе была на равных, то ранние импы должны зарешать.
Постимп:
Один из самых неприятных периодов игры для викинга. Нет пороха, нет коней, нет осадных онагров, нет алебард. Викинги много от чего страдают. Пехота является достаточно мощным оружием у викинга, но они уязвимы против палов, луков, пороха. Вроде как бы и есть бонус против коней у берсерков, но берсерки всё равно проигрывают паладинам.
Можно играть луки+пехоты+тараны. А больше и нечем.»


Полное описание нации на английском: ageofempires.fandom.com

Полное дерево технологий на английском: aoe2techtree

Обзор от Wanderbraun на русском:

Обзор от Spirit Of The Law на английском:

Комментарии

Авторизируйтесь, что бы оставлять комментарии и оценивать посты

Авторизация
*
*

6  +  1  =  

Регистрация
*
*
*

4  +  4  =  

Генерация пароля