Цивилизации: Кхмеры

13.01.2020 Автор: OLADUSHEK

Кхмеры

Цивилизация слонов и осадных орудий.

  • Не требуется наличие зданий для перехода в следующую эпоху или разблокировки других зданий.
  • Боевые Слоны передвигаются на 10% быстрее.
  • Жители могут прятаться в Домах.
  • Жителям не требуются Мельницы/Ратуши чтобы сбрасывать пищу (пища сбрасывается автоматически по принципу золота с Реликвий).

Уникальный юнит: Слон-Баллиста (конный скорпион, который может вырубать деревья).

Уникальные технологии:

  • Мечи из Бивня (Боевые Слоны получают +3 к атаке).
  • Двойной Арбалет (Слоны-Баллисты и Скорпионы стреляют двумя снарядами).

Командный бонус: Скорпионы имеют +1 к дальности.


Обзор:

Кхмеры классифицируются как цивилизация слонов и осадных орудий, что как нельзя лучше демонстрирует их уникальный юнит Слон-Баллиста. Боевые Слоны из конюшен имеют заметное повышение скорости и +3 атаки от уникальной технологии. В целом кавалерия хорошая, но выбором №1 являются Боевые Слоны. Пехота довольно слаба, а лучники обычные. Орудия осады превосходны, особенно Скорпионы с увеличенной дальностью и второй стрелой. Слоны-Баллисты также заслуживают упоминания, но они становятся смертоносными только когда их становится действительно много. Флот также очень хорош, но монахи оставляют желать лучшего. Защитные сооружения являются средними, как и экономика, хотя есть несколько интересных бонусов.


Популярные стратегии и билды:


Полное описание нации на английском: ageofempires.fandom.com

Полное дерево технологий на английском: aoe2techtree

Обзор игры от Винчестера на русском:

Обзор от Spirit Of The Law на английском:

Комментарии

Авторизируйтесь, что бы оставлять комментарии и оценивать посты

Авторизация
*
*

  +  63  =  64

Регистрация
*
*
*

9  +  1  =  

Генерация пароля