Цивилизации: Гунны

21.01.2020 Автор: OLADUSHEK

Гунны

Цивилизация кавалерии.

  • Дома вообще не нужны, но начинают с -100 леса.
  • Конные Лучники дешевле на 10/20% в замковой/имперской эпохе.
  • Требушеты стреляют точнее на 30%.
  • На картах без стартовой ратуши получают лошадь после её постройки.

Уникальный юнит: Таркан (кавалерист с бонус уроном против зданий).

Уникальные технологии:

  • Мародёры (Тарканов можно производить в Конюшнях).
  • Атеизм (снижает доход врагов от реликвий на 50% и увеличивает время, необходимое для победы по чуду света или реликвиям на 100 лет).

Командный бонус: Конюшни работают на 20% быстрее.


Обзор:

Гунны это кавалерийская цивилизация, знаменитая своей мобильной армией. Они обладают прекрасным кавалерийским деревом технологий с доступом к Паладину. Конные лучники также очень эффективны, однако Пешие Лучники не так уж и сильны. Пехоте не хватает Чемпионов и последнего улучшения на броню. С точки зрения дерева технологий, гунны обладают слабенькими осадными орудиями (нет Пушек и даже Онагров) и монахами. Флот средний. Защитные сооружения просто ужасны. Экономика на раннем этапе сильна из-за того, что не нужно строить дома. Но на поздних этапах игры она далеко не самая лучшая.
В целом, гунны могут показаться нацией с большим количеством недостатков, но, подобно готам, они могут стремительно атаковать врага мощными и мобильными войсками.


Популярные стратегии и билды:


Полное описание нации на английском: ageofempires.fandom.com

Полное дерево технологий на английском: aoe2techtree

Игра Винчестера с комментариями на русском:

Обзор от Spirit Of The Law на английском:

Комментарии

Авторизируйтесь, что бы оставлять комментарии и оценивать посты

Авторизация
*
*

5  +  5  =  

Регистрация
*
*
*

  +  50  =  60

Генерация пароля