Цивилизации: Берберы

30.01.2020 Автор: OLADUSHEK

Берберы

Цивилизация кавалерии и флота.

  • Жители перемещаются на 5% быстрее в тёмной эпохе и на 10% — с феодальной.
  • Юниты в Конюшне дешевле на 15/20% в замковой/имперской эпохе.
  • Корабли перемещаются на 10% быстрее.

Уникальный юнит: Верблюжий Лучник (конный лучник с бонус уроном против конных лучников), Генитур (конный застрельщик).

Уникальные технологии:

  • Касбах (Ваши Замки и Замки Ваших союзников работают на 25% быстрее).
  • Магхрабские Верблюды (Верблюды и Верблюжие Лучники восстанавливают HP).

Командный бонус: Генитуры доступны в Стрельбищах, начиная с замковой эпохи.


Обзор:

Берберы это цивилизация кавалерии и флота с довольно разносторонним выбором других юнитов. Кавалерия очень сильная и экономически выгодная — не хватает только Паладина. Пехота тоже хороша — отсутствует только Алебарда. Лучники средние (нет Арбалета), но в Стрельбище доступно аж 5 видов юнитов. Осадные орудия средние. Флот является ещё одной сильной стороной берберов. Монахи средние, а защитные сооружения довольно слабые. Экономика сильна благодаря отличному бонусу на скорость передвижения Жителей.
В целом, берберы ориентированы на мобильность своих юнитов, что полностью отражено в бонусах нации.


Популярные стратегии и билды:


Описание от 🇧🇾 OLADUSHEK (1800 voobly):

«Предисловие:
Вообще Берберы вышли в дополнении The African Kingdom как контр-нация Монголам. Это и уникальные Верблюжие Лучники с бонус уроном по конным лучникам, и недорогие Генитуры, которые являются мобильным аналогом застрельщика, и дешёвые Верблюды. Но на самом деле Берберы сильны и сами по себе почти на всех типах карт. Они являются одной из самых гибких наций в игре.
Тёмная эпоха:
На первый взгляд незначительный бонус на скорость передвижение жителей на самом деле очень полезен во многих ситуациях. Пища на фермах и лес собираются заметно быстрее, что уже является неплохим экономическим бонусом на протяжении всей игры. Также кабаны и волки почти не догоняют крестьян, поэтому можно довести любого кабана без лума (а с лумом — можно спокойно взять кабана даже у врага 😂). Быстрый житель — живой житель . Это правило работает и против вражеских юнитов, когда можно спасти крестьян или вывести их из боя. Также этот бонус полезен при траше, когда жителям надо много ходить. Также быстрее передвигаются и корабли, в том числе и рыболовецкие. Рыба собирается быстрее, а от назойливых фаершипов можно просто уплыть)
Феодальная эпоха:
Можно играть в скаутов или лучников. Скауты немного предпочтительней, так как потом в замковой эпохе на юнитов из конюшни действует отличная скидка. На арабии лучше всего играть в скаутов+застрельщиков. На арене — фк в замок. На водных картах очень важно использовать преимущество по скорости кораблей. Выводить из боя пробитые фаершипы, догонять вражеские корабли, врываться брандерами во врага, и даже отмикривать галерами фаершипы врага.

Замковая эпоха:
Самая сильная эпоха для берберов. Играем в дешёвых рыцарей/верблюдов в 2, а то и 3 конюшни. В стрельбище у нас появляются генитуры — мобильные застрельщики, которые танкуют стрелы и неплохо пробивают пики (застрельщики в этом плане всё-таки лучше). Таким образом, можно рейдить врага по всей карте конями+генитурами. Также очень сильны верблюжие лучники — у них огромный базовый урон (7) и в замковой эпохе они наносят по мангонелам аж 3 урона. Монахи были бы хорошими, если бы не критическое отсутствие апа на здоровье. 
Имперская эпоха:
Вот тут разнообразие юнитов поможет выиграть игру. Набор дешёвых конных юнитов в качестве танкующего юнита + верблюжие лучники, которые настреливают сзади. Если против Вас воюет, например, кельт — используйте канониров и пушки. Если гот — пожалуйста, фуллап чемпионы. Майя — прокачивайте онагры с осадной инженерией. Монголы — очевидно верблюжие лучники.
Постимперская эпоха:
Наверно, не самая сильная нация для данного этапа игры. Очень полезной для командной игры является уникальная технология «Касбах» — замки работают быстрее. Вместе с уникальной технологией на регенерацию HP верблюжих лучников, позволяет создавать смертоносную, мобильную и почти неубиваемую армию. Добавьте сюда ещё дешёвых гусар, которые будут принимать весь урон. Много треш-юнитов — генитуры, застрельщики, дешёвые гусары и пики. Осадные орудия не самые сильные, но почти все экономические улучшения позволяют долго держаться на плаву.»


Полное описание нации на английском: ageofempires.fandom.com

Полное дерево технологий на английском: aoe2techtree

Обзор игры Винчестера против китайского топа Yo от Бумеровского на русском:

Обзор от Spirit Of The Law на английском:

Комментарии

Авторизируйтесь, что бы оставлять комментарии и оценивать посты

Авторизация
*
*

  +  51  =  54

Регистрация
*
*
*

30  +    =  38

Генерация пароля