Раш башнями (траш) за Тевтонца

13.02.2020 Автор: OLADUSHEK
Выбор в пользу Тевтонцев объясняют два существенных фактора:
1) В тевтонскую башню помещаются не 5, а 10 крестов. Это позволяет эффективно укрывать большую бригаду (до 10) строителей от атак, которая намного быстрее будет и строить башни, и эффективно атаковать из них. Имейте в виду, что максимальная эффективность обстрела достигается уже при 7 крестах в башне.
2) У тевтонцев имеется бонус на Волчьи Ямы (минимальный радиус обстрела равен 0) с замковой эпохи. Это делает тевтонский траш более раздражительным .
Тёмная эпоха:
(1) Скаутом обязательно надо найти: 8 овец, 2 кабана, ягоды, камень, золото. После этого можно направить его на разведку вражеской территории. Там необходимо найти расположение его камня, золота, лесопилки. В дальнейшем эти стратегические точки мы будем атаковать башнями.
2-7 на овец.
8 идёт на лес под ТЦ.
9 на кабана.
Шестеро с овец и тот, который заманивает, переходят на кабана. Когда в кабане остаётся ~150 еды, здоровый крест с кабана пойдет заманивать второго. Когда кабаны закончатся, все охотники переходят на овец. Всего должно стать 13 пастухов. Семерых здоровых из них сажаем на горячую клавишу — это будет наш передовой Стройотряд. Именно им предстоит в дальнейшем стать героями!
Лум.
10 на кабана.
11-12 на овец.
13 строит дом, затем на овец.
14-16 на овец.
17 строит лесопилку. Одновременно с ним один с овец идёт на камень и строит шахту. Дровосека, который рубит лес возле ТЦ направляем к лесопилке.
18-19 на лес.
20 на камень.
К этому моменту у Вас должно быть как раз 500 еды для перехода в феодал. Если что-то пошло не по плану и у Вас закончилась еда, а для перехода немного не хватает, то добираем необходимое количество с кустов, но крестов больше не делаем.
Переход в феодал:
Во время перехода в феодал ещё двоих с овец направляем на камень.
Стройотряд направляем к врагу, по пути строим дом. В дальнейшем постройка домов не регламентируется — строим по мере необходимости. Стараемся чтобы кроме поп-лимита дома выполняли функции заборов, ограждений. Например, можно защитить от вражеских крестов башню, вплотную построив дом и секции забора.
Проверьте, должно быть: пастухов — 4, лесорубов — 4, камнетёсов — 4, стройотряд — 7, скаут — 1.
Как закончатся овцы, пастухов переводим на ягоды, но мельницу не строим.
Экономика в феодале:
Первый произведенный крест в феодале направляется строить мельницу на ягодах.
Следующие также идут на ягоды. На ягодах должно быть столько фуражиров, чтобы хватало на первое время для бесперебойного производства крестов (то есть 6-7).
Всё дальнейшее экономическое развитие расписывать детально не имеет смысла, ибо строгая последовательность уже не играет существенной роли. Просто следите чтобы добыча ресурсов была сбалансирована, не было перекосов. При необходимости сразу перебрасывайте крестов с одного ресурса
на другой. ВСЕГДА в достатке должны быть лес и камень. При траше это стратегические ресурсы. Они идут на постройку и ремонт башен, домов, ферм. Для охраны их добычи даже можно построить пару башен. Золото добывается в последнюю очередь. Оно нужно лишь для перехода во Замки (200 золота). Стартовое золото (100) идет на Лум (50 золота) и 1-ю стрелу (100 еды, 50 золота).
Не останавливайте производство крестов ни на секунду! Это очень важно — если противник не уступает Вам в классе, то траш сам по себе не сможет привести вас к окончательной победе. Тогда основная цель траша будет — нанести серьезный урон экономике врага и задержать его в феодале. Поэтому в
большинстве случаев Вам всё равно предстоит переход в замковую эпоху и ранняя атака ослабленного врага.
Апгрейды также на Ваше усмотрение. Первоочередные — добыча камня в шахте и топор в лесопилке. Когда появятся фермы, можно сделать хомут в мельнице.
Война в феодале: 
К тому моменту когда Вы перешли в феодал, стройотряд должен подойти к врагу, а Ваш скаут должен был уже исследовать все стратегические точки противника и подойти к стройотряду для поддержки строительства башен. Допустим, мы подошли близко к лесопилке врага и решаем атаковать лесорубов.
Начинаем всем отрядом строить первую башню вне зоны видимости врага. Построив больше половины башни, двое из семи, при поддержке скаута, переходят к строительству передовой башни, которая будет уже непосредственно угрожать лесорубам.
Если лесорубы начнут её атаковать, то лучше для тевтонского траша и не придумаешь. К этому моменту у Вас уже должна быть построена первая башня. Она и будет при помощи пятерых строителей внутри атаковать напавших, тем самым помогая достроить передовую. Возможно, враг будет атаковать не башню, а крестов. Тогда следите за состоянием их HP, периодически заменяя здоровыми из башни. Тем временем противник будет нести потери, так как такая тактика против тевтонского раша губительна. Ведь атака будет вестись семью крестами из двух башен. Воевать крестами против такого тандема — самоубийство. А если Вы ещё огородили башни каменными стенами, то эти строения вообще становятся неприкасаемыми в феодале.
Против лома не было бы приема, если бы не было другого лома. То есть единственный верный способ отбить трашера — обороняться (или контрнаступать) теми же башнями. Что ж, поскольку теперь дальнейшему продавливанию территории мешают вражеские башни, будем их постепенно сносить. Вот тут на первый план выходит один из основных компонентов мастерской игры — микроуправление. В чём оно заключается в случае траша?
О микроуправлении при траше: 
Допустим враг успел построить башню, посадил туда крестов и башни начали друг друга атаковать.
Через какое-то время опытный игрок обязательно начнет её ремонтировать одним или несколькими крестами. Наша задача немедленно перевести огонь с башни на ремонтников. Выберите того у которого меньше HP. Вообще, если в поле действия башни есть живое существо, немедленно переводите огонь на него, ибо каждый убитый вами вражеский крест или юнит существенно тормозит развитие противника.
Не забывайте следить за состоянием своей башни. Извлекайте здорового ремонтника и ремонтируйте свою башню, одновременно следя за его HP. Возможно, одного ремонтника будет мало, извлекаете тогда ещё одного. Как только HP становится критичным, сразу помещайте его в башню и извлекайте следующего. Не допускайте чтобы ремонтники гибли. Это верный знак, что Вы проигрываете. Боритесь за жизнь каждого!
Отличным подспорьем в этом увлекательном противостоянии будет апгрейд в кузнице на 1-ю стрелу (дальность+1, атака+1).
Проводя траш, следите за расходом ресурсов при ремонте или постройке новых башен. Не допускайте чтобы они кончались. В случае необходимости перебросьте крестов с другого ресурса, но ни в коем случае не бросайте траш и не меняйте стратегию на этой стадии. Не забывайте, что у вас тевтоны, и в
траше, при прочих равных, Вы имеете преимущество. Однако, если время идёт, а противник не несёт потерь юнитов и продавливание территории откладывается из-за какой-то неуступчивой башни или грамотно выстроеных ограждений, следует подумать о переходе во замки.
На заметку:
Максимальная эффективность обстрела из башни достигается при 7 крестах внутри, не более.
Более высокое расположение башни относительно мишени даёт коэффициент на атаку 1.25, но НЕ ВЛИЯЕТ на дальность атаки и радиус обзора.
Сам по себе траш не является лекарством от поражения. Легко затрашить можно лишь уступающего в классе игрока. Опытный игрок обязательно будет более или менее успешно противодействовать (антитраш). Однако, если удастся хоть немного затормозить его эко и переход в замки, считайте что
Ваша стратегия уже удалась.
Удачного Траша!
Комментарии

Авторизируйтесь, что бы оставлять комментарии и оценивать посты

Авторизация
*
*

  +  31  =  33

Регистрация
*
*
*

13  +    =  17

Генерация пароля