Бум за Персов на Арене

12.02.2020 Автор: OLADUSHEK
Настоящий бум возможен только в настоящей командной игре. То есть при условии, что союзники бумящего смогут оттянуть на себя всю атакующую мощь врага и противостоять ей до его перехода в имперскую эпоху. Задача же бумящего — до перехода в эпоху империй развивать лишь экономику, и только во время перехода начинать строить военные здания, делать все необходимые военные апгрейды и нанести сокрушительный удар своей могучей имперской армией. Отбумивший игрок, даже если он не очень сильным геймером, будет реальной угрозой и сможет решить исход игры. Такая тактика достаточно известна. Она не требует какого-то особого мастерства от бумящего, скорее союзники должны будут проявить свои лучшие качества. Для бумящего же требуется лишь выполнение несложных правил в развитии вплоть до империала. Конечно, можно бумить и не в командных играх, при условии что Вы надежно защищены до империала. Это возможно на определенных картах типа Michi, BlackForest и т. д.
При буме порядок экономического развития до империала подогнать под жесткий образец невозможно. Каждый волен сам выбирать себе приоритеты в развитии — какие апгрейды когда надо делать, сколько ТЦ нужно построить. Мы же просто постараемся кратко описать бум с переходом в импы на 26 минуте при популяции в 130 крестов и при 7 ТЦ! Такой результат повторить конечно очень сложно, но по крайней мере, есть к чему стремиться.
Нация: Персы — самый справедливый выбор. Есть бонус на скорость производства крестов, а также +50 леса и еды в начале существенно ускорит старт.
Тёмная эпоха:
Нам нужно перейти с популяцией 22! Первых четырех крестов на кусты, а не на овец, как мы привыкли. На кустах сразу строится мельница. Далее, для заманивания кабанов к ТЦ и подведения оленей используется скаут. Пока есть другая еда, фермы не строятся.
Феодальная эпоха:
Сразу строится рынок и кузница. Золото добывается лишь для перехода во замки. Затем шахтёры немедленно переводятся
на другие ресурсы, ибо золото все равно для бума не нужно, так как ни один экономический апгрейд его не требует. Во время перехода во замки делается первый апгрейд в лесопилке, затем хомут в мельнице. Одновременно появляются первые фермы.
Замковая эпоха: 
Первым делом делается апгрейд в ГЦ — тачка. Делаем второй апгрейд в лесопилке. Строим 2 ТЦ — на золоте и на камне. ТЦ обычно строят 4-5 крестами. Золото пока добываем парой крестьян, а вот на камне нужны люди, чтобы был камень на добавление новых ТЦ. Непрерывно производим крестов из всех трёх ТЦ. Когда популяция достигла около 60, делаем вторую тачку в ТЦ. Количество ТЦ потихоньку доводим до 7, а для перехода в импы строим монастырь+университет. Популяция ~130, переход в импы.
Имперская эпоха:
При популяции около 130 крестов прекращаем их производство и полностью переключаемся на создание и апгрейд армии. В дальнейшем за экономикой следим немного — поправляем, направляем, ищем бездельников, доделываем все экономические апгрейды. Не забудьте про лум!
Как итог, примерно к тридцатой минуте имеем мощнейшую экономику со всеми вытекающими последствиями. Вас ждет настоящий экономический бум!
Поскольку экономика отбумившегося игрока процветает, он обязан передавать часть ресурсов нуждающимся союзникам.
При достижении поплимита можно удалить до 30 крестов, если необходима более многочисленная армия.
Комментарии

Авторизируйтесь, что бы оставлять комментарии и оценивать посты

Авторизация
*
*

88  +    =  98

Регистрация
*
*
*

7  +    =  8

Генерация пароля