Age of Empires IV | Обновление «Фестиваль эпох»

10.04.2022 Автор: Tosic

Age of Empires IV — Обновление «Фестиваль эпох». Специально для вас на русском.

«Мы рады представить вам обновление «Фестиваль эпох» — первое крупное обновление 2022 года, которое выйдет 7 апреля в 20:00 МСК. Мы считаем, что такие крупные обновления внесут вклад для каждого игрока, независимо от того, является ли он игроком в матчмейкинг или же любителем кампании. Также мы надеемся что вам понравится наш новый Редактор, с которым вы можете делать всё, что задумаете!» (с) Разработчики

Оригинальную статью Вы можете найти тут.

Итоги закрытых бета-тестов

Разработчики благодарят всех участников закрытого бета-теста, в частности теста рейтинговой системы 1 на 1. Разработчики сделали выводы и внесли ряд изменений.

Градация рейтинговых уровней теперь отслеживается по количеству оружия. Как уже говорилось в одном из постов, существует 6 категорий рангов, каждая из которых, в свою очередь, делится на три тира. Так вот, в зависимости от тира ранга (1 — 3) теперь зависит количество оружия на значке (также 1 — 3). Вся таблица рангов представлена ниже.

Таблица рангов
Таблица рангов

Также были внесены изменения в баланс (описано ниже) и исправлен ряд критических ошибок:
• Баг просмотра игры с модами приводил к крашу.
• Баг с прокликиванием овец.
• Приоритет выбора у осадных юнитов был ниже чем у здания, это также исправлено.
• Исправлено взаимодействие игроков с модами.
• Исправлена ошибка, из-за которой пехота иногда могла проникнуть сквозь частокол.

Новые функции и особенности

• В игру добавлен полноценный Редактор карт. С его помощью можно воплощать любые свои идеи в игре и делится ими со всем остальным сообществом. Редактор предназначен для создания модов для игры, начиная от графических и заканчивая игровыми. Также в качестве примера разработчики представят ряд своих модов, но в ближайшее время должны подтянутся и творческие игроки.

• Запускается первый рейтинговый сезон. Начнётся он уже на следующей неделе 13 апреля. Ладдер, ранги, пот, горящие пятые точки от потерянных птсов, всё это нас ждёт уже в ближайшее время.

• Добавлена глобальная очередь. Это такая штука на экране, в которой показывается все заказанные юниты, изучаемые на данный момент технологии и т.д. Также есть возможность настроить отображение глобальной очереди, часть элементов можно не отображать, а какие-то наоборот включить, причём делать всё это можно прямо в игре при помощи заранее назначенных клавиш.

Клавиши настройки глобальной очереди
Клавиши настройки глобальной очереди

• Обновлена работа с горячими клавишами:
— Нам наконец-то разрешили программировать кнопки на мышке.
— Можно быстро включать или выключать эксклюзивность контрольной группы.
— Теперь в качестве дополнительных клавиш можно использовать Alt и Shift (раньше можно было только Ctrl).
— Целый список новых глобальных горячих клавиш для всех типов зданий, для конкретного здания каждого типа, а так же для расположения камеры.
— В меню настроек добавлены дополнительные категории, чтобы было проще найти нужные клавиши.

• После завершения матча теперь можно оставаться на карте. После окончания матча появятся кнопки «Продолжить» и «Назад», первая отправляет нас в статистику, вторая назад на карту для её просмотра. Туман войны при этом пропадает и можно полностью оценить результаты на поле боя.

• Добавлен режим патрулирования для юнитов.

• Теперь перед матчем можно выбрать случайную цивилизацию.

• В Искусстве войны появилась новое испытание «Продвинутое противостояние».

Новая миссия Искусства войны
Новая миссия Искусства войны

• Добавлена система банов за уклонение от найденной игры. Она составляет 5, 15, 30 и 60 минут блокировки к поиску следующего матча за 1, 2, 3, 4 и последующие ливы подряд соответственно.

• Обновлён интерфейс китайских династий. Теперь там иероглифы.

Новый интерфейс китайских династий
Новый интерфейс китайских династий

• Переработаны миссии кампаний. Чтобы скорректировать их сложность при различных настройках уровня сложности: Взятие Йорка, Осада Уоллингфорда, Бой тридцати, Осада Парижа, Битва при Понваллене, Битва при Форминьи.

Моды

Пример новых модификаций
Пример новых модификаций

Как говорилось выше, разработчики добавили в игру ряд своих модов. Среди них:

• Игровой режим «Королевская битва». Помимо общего замеса в формате каждый сам за себя у каждого игрока есть король, как в режиме «Цареубийство» в АоЕ2.

• Карта «Tombolos» (пока хз как это превести). Карта, на которой 2 игрока расположены на нескольких маленьких островах, соединённых узкими песчаными переходами.

• Карта «Великобритания и Ирландия». Генерируемая карта, представляющая собой реальные острова Великобритании и Ирландии.

• Карта «Индийский субконтинент». Генерируемая карта, в южно-азиатском биоме, представляющая собой полуостров Индостан.

• Карта «Ущелье» — генерируемая карта в виде коробчатого каньона, поддерживает до 4 игроков.

• Мод «Густой лес» — удваивает количество древесины в деревьях.

• Мод «Двойные поселенцы» — позволяет создавать сразу двух поселенцев по цене одного.

• Мод «Страшные волки» — все волки имеют увеличенный урон, здоровье и размер.

Исправления ошибок по работе с модами

• Консоль Scar теперь может использоваться для отладки UGC при запуске с параметром «-dev».

• Исправлено некорректное отображение рейтинга модов.

• Исправлена ошибка, из-за которой во время паузы на пользовательской карты воспроизводилась музыка интерфейса.

• Добавлены настройки конфиденциальности для модов в Steam и Xbox.

Изменения баланса

Общие

• Время создания полевого создания спрингалда увеличено с 30 до 80 секунд.

• Время создания полевого создания мангонели увеличено с 40 до 80 секунд.

• Время создания полевой постройки тягового требуше увеличено с 35 до 80 секунд.

Осадные орудия часто строятся одновременно многими пехотинцами в полевых условиях. Мы хотели добавить сюда больше времени, чтобы дать противникам адекватный шанс на контригру.

• Скорость атаки разведчика увеличена в 2 раза. Урон снижен с 4 до 2 ед.

Мы обнаружили, что время атаки разведчика кажется слишком долгим и невосприимчивым. Это особенно заметно на ранних стадиях игры, когда количество юнитов меньше.

Экономика

• Поселенец теперь может носить до 25 ед. мяса, добытого с оленей и кабанов.

• Технология «Приёмы выживания» больше не увеличивает грузоподъёмность поселенцев, бонус к скорости добычи мяса увеличена с 10% до 15%. Время исследования уменьшено с 75 до 45 секунд.

Мы стремимся поощрять более раннюю игру с оленями, чтобы вознаграждать игроков за то, что они находятся далеко от своего главного здания.

Морские сражения

• Улучшена отзывчивость средних и малых кораблей.

• Стрелковые корабли больше не могут стрелять во время движения.

Участие в морских сражениях было очень волнительным, так как когда игрок начинал проигрывать, ему было трудно отступать от огня движущихся лодок. Мы также надеемся увидеть больше тактических ударов и преследований в стиле удара и отступления.

• Галера теперь занимает 3 ед. населения вместо 4.

• Джонка теперь занимает 2 ед. населения вместо 4.

• Галеас теперь занимает 5 ед. населения вместо 6.

• Броня дальнего боя всех штурмовых кораблей уменьшена на 1 кроме французского блокшива.

Штурмовые корабли предназначены для противодействия стрелковым кораблям. Однако мы чувствовали, что броня была настолько высокой, что участвовать в этих морских сражениях казалось неэффективным и неинтересным.

• Урон от Баглы (Т3 корабль Делийскиго султаната и Аббасидов) увеличен с 50 до 70.

• Скорость атаки Баглы уменьшена с 3,25 до 3,75 секунды.

Помогает уничтожать вражеские постройки. Это также чистое увеличение DPS из-за отсутствия технологии Swivel Ballista.

• Расстояние между строем боевых кораблей (Т4 корабли всех цивилизаций) уменьшено с 4,5 до 3 клеток.

• Дальность действия оружия Баочуань (Т4 корабль Китая и Монголов) уменьшена с 9 до 8 клеток.

Мы хотим дать наземным юнитам и оборонительным сооружениям больше возможностей вести ответный огонь по морским юнитам. Лодке не нравится выходить за пределы вашей защиты и уничтожать ее, не получая никакого урона. Если обе стороны получают некоторый урон, это создает более интересную динамику между игроками, которая добавляет в смесь стратегию и микро.

• Технология «Морской навигатор» (Т3 улучшение кораблей) больше не дает +1 к дальности стрельбы, увеличение дальности обзора увеличено с 1 до 4 клеток.

Морские юниты часто не могут вести огонь на максимальную дальность из-за невозможности видеть наземные юниты на холмах. Это помогает бороться с их проблемами с обзором, а также делает технологию более полезной в зависимости от ситуации вместо автоматического исследования в каждой игре.

• Обновлена область выбора для всех месторождений рыбы, чтобы она соответствовала визуальному виду. Это также решает проблемы, из-за которых становилось труднее выбрать глубоководную рыбу, поскольку ресурс был исчерпан.

• Обновлен текст справки по галерам, дау и джонкам, чтобы конкретно указать, что они получают улучшения за технологии дальнего боя в кузнице.

• Тараны больше не могут нацеливаться на морские юниты.

Хотя это было исправлением ошибки, мы получили отзывы игроков о том, как это добавило забавной динамики в игру. В будущем постараемся перенастроить.

Основные постройки и улучшения

• Строящиеся здания получают на 50% больше урона.

Игроки начинали строить здания посреди сражений, и не было никакого способа остановить это. Мы добавили этот штраф к урону строящимся зданиям, чтобы добавить больше риска и контригры к этим стратегиям, чтобы сравнять их силу.

• Время постройки замков увеличено со 120 до 140 секунд.

• Время постройки каменных башен увеличено с 60 до 90 секунд.

• Стоимость каменных башен увеличена с 200 до 300 камня.

Эти изменения вместе взятые специально нацелены на ослабление рашей каменных стенных башен феодальной эпохи, поскольку сложно вовремя собрать достаточно армии, чтобы противопоставить им.

• Стоимость кипящего масла увеличена с 250 золота, 100 камня до 500 золота, 200 камня.

Одно из самых мощных улучшений эпохи замков. Это улучшение изучали, как только замок был построен. Увеличение стоимости добавляет больше стратегического мышления при его исследовании. Все еще стоит инвестиций!

• Время исследования кипящего масла увеличено с 60 до 90 секунд.

• Улучшение бонуса к скорости передвижения осадных орудий уменьшена с 20% до 15%.

• «Геометрия» перемещена из Университета в Осадную мастерскую.

• Стоимость ресурсов «геометрии» уменьшена с 300 дерева, 700 золота до 100 дерева, 225 золота.

• Время исследования «геометрии» уменьшено с 90 до 45 секунд.

Поскольку «геометрия» влияет только на 2 юнита, которые наносят урон только зданиям, мы обнаружили, что высокая стоимость не оправдана, и ограничили предполагаемое масштабирование таранов в поздней игре.

• «Осадные работы» (улучшение дополнительной брони осадки) перенесены из осадной мастерской в университет.

• «Осадные работы» удалены из Китайской астрономической часовой башни.

• Стоимость ресурсов «Осадной работы» увеличена со 150 дерева, 350 золота до 300 дерева, 700 золота.

• Стоимость версии «Улучшенной осадной работы» монголов увеличена с 500 камня до 1000 камня.

• Время исследования «Осадной работы» увеличено с 60 до 90 секунд.

• Время исследования «Осадных работ» Делийского султаната увеличено с 900 до 1350 секунд.

Поскольку университет обладает мощными технологиями, которые воздействуют на целые классы юнитов, он гораздо лучше подходил для этой технологии.

• Десятинные амбары (Т4 улучшение в монастыре) теперь правильно дают 30 камня в минуту вместо 15.

• Способность ремонта теперь показывает правильные требования при попытке использовать ее на вражеском игроке.

• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые юниты оставляли видимый «призрак» при входе в туман войны, как если бы они были зданиями. Эта ошибка затрагивала следующие единицы: тараны, осадные башни, французские бомбарды и полевые версии монгольских и аббасидских осадных единиц.

Изменение баланса цивилизаций

Династия Аббасидов

Age of Empires IV | Обновление «Фестиваль эпох», изображение №6

Общие

• Бонус мельницы для кустов с ягодами уменьшен с +250 до +100 еды.

Нам нравится, что скорость сбора ягод делает его основным ресурсом для Аббасида, но бонус работает слишком долго. Мы хотим, чтобы им раньше приходилось перемещаться по карте на более рискованные позиции.

• Скорость передвижения лучника на верблюде увеличена с 6,5 до 6,75.

• Дополнительный урон Верблюжьего лучника против копейщика уменьшен с 3х до 2х.

• Урон Лучника на верблюде II увеличен с 10 до 12 ед.

• Урон Лучника на верблюде III увеличен с 12 до 14 ед.

• Урон Лучника на верблюде IV увеличен с 14 до 15 ед.

• Урон Всадника на верблюде III увеличен с 9 до 14 ед.

• Дополнительный урон Всадника на верблюде III по кавалерии уменьшен с 18 до 14.

• Урон Всадника на верблюде IV увеличен с 10 до 16 ед.

• Дополнительный урон Всадника на верблюде IV по кавалерии уменьшен с 20 до 16.

Мы хотели, чтобы оба отряда верблюдов были немного более полезными в целом, а не просто нишевыми юнитами. Поскольку лучники на верблюде дальнобойные, быстрые и наносят большой урон, мы будем тщательно изучать их для будущих исправлений баланса.

• Улучшение «Броня верблюдам» теперь влияет только на Всадников на верблюде, больше не влияет на Лучников на верблюде.

Верблюжьи лучники уже получают выгоду от «биологии» (Т4 улучшение хп конных юнитов) и зажигательных стрел, это помогает решить некоторые проблемы с накоплением улучшений.

• Улучшение «Броня верблюдам» перемещена из кузницы в конюшню.

• Стоимость верблюжьей брони снижена с 300 ед., 700 золотых до 100 ед., 225 золотых.

• Время исследования верблюжьей брони уменьшено с 90 до 45 секунд.

• Улучшение «Веру» больше нельзя использовать для конвертирования морских единиц.

• Бонус к скорости производства Золотого века Аббасидов теперь корректно распространяется на все производственные здания, а не только на военные производственные здания.

• Во всплывающей подсказке «составных луков» теперь правильно отображается увеличение скорости атаки на 33% вместо 25%.

• «Улучшенная обработка» (Т4 улучшение в экономическом крыле) теперь применяется к центрам городов.

Изменения экономического крыла

Раньше самые сильные бонусы крыльев были недоступны до достижения Имперской эпохи. Это означало, что выбор крыла не был интересным, поскольку выигрыш был в очень далеком будущем. Мы решили эту проблему, добавив больше заманчивых вариантов, начиная с феодальной эпохи!

• Стоимость сельского хозяйства (Т3 улучшение) снижена с 200 дерева, 500 золота до 75 дерева, 200 золота.

• Время исследования сельского хозяйства уменьшено с 90 до 45 секунд.

Изменения торгового крыла

• Большой базар (торговцы приносят +20% доп. ресурса от золота) переместился из имперской эпохи в феодальную.

• Стоимость Большого базара снижена с 300 пищи, 700 золота до 50 пищи, 125 золота.

• Время исследования Большого базара уменьшено с 90 до 60 секунд.

• Дороги специй (торговцы приносят +30% золота) перенесены из феодальной эпохи в имперскую.

• Стоимость Дороги специй увеличена со 100 дерева, 250 золота до 300 дерева, 700 золота.

Изменения военного крыла

• Требования к «учебному лагерю» (+15% ХП пехоте) переместился из имперской эпохи в феодальную.

• Стоимость «учебного лагеря» снижена с 300 пищи, 700 золота до 50 пищи, 125 золота.

• Время исследования «учебного лагеря» уменьшено с 90 до 60 секунд.

• Стоимость «щитов всадника на верблюдах» (Т3 улучшение брони для юнитов, рядом с верблюдом) снижена с 300 пищи, 700 ед. золота до 250 золота, 100 пищи.

• Время исследования «щитов всадника на верблюдах» уменьшено с 90 до 60 секунд.

• Улучшение «поддержки верблюдов» перенесено с феодальной эпохи в имперскую эпоху.

• Бонус к броне «поддержки верблюдов» увеличен с 1 до 2.

• Стоимость «поддержки верблюдов» увеличена с 50 пищи, 125 золота до 300 пищи, 700 золота.

• Время исследования «поддержки верблюдов» увеличено с 60 до 90 секунд.

Китайцы

Age of Empires IV | Обновление «Фестиваль эпох», изображение №7

• Стоимость «древней техники» (уникальное Т4 улучшение в университете) увеличена со 150 дерева, 350 золота до 200 дерева, 500 золота.

Поскольку игроки обычно рано берут Сун, эта технология дает как минимум 10% бонус к скорости сбора и до 20% к всем ресурсам.

• Время исследования «древняя техника» увеличено с 60 до 90 секунд.

• Дальность обзора Барбакан Солнца увеличена, чтобы соответствовать аванпосту.

• Способность «Имперские шпионы» в здании «Имперский дворец» теперь показывает жителей деревни, торговцев, торговые корабли, рыболовецкие суда и чиновников.

• Наше бюро внутренних расследований раскрыло коварную схему налогового мошенничества. Нам стало известно, что Чиновники собирают налоги чаще, чем разрешено Высочайшим Указом. Объявлен официальный выговор, виновные наказаны. Были приняты более строгие правила, чтобы предотвратить повторение этой коррупции в будущем.

(Какая-то смешная шутка про Китай +10 сосайти рейтинга)

• Исправлена ошибка, из-за которой урон факела Элитных всадников с огненным копьем не увеличивался при обновлении до «Элитный».

• Исправлена ошибка, из-за которой пагоды могли генерировать больше ресурсов, чем предполагалось.

Изменения китайской династии

• Юниты и здания династии больше не закрываются при переходе к следующей династии. После разблокировки вы всегда можете построить их.

• Бонус к скорости передвижения династии Юань больше не применяется к осадным орудиям.

• Требования к деревне снижены с династии Сун до династии Тан.

Добавление более ранних деревень позволяет китайцам создавать оборонительные гарнизоны в узлах ресурсов прямо в начале игры.

• Стоимость деревни увеличена со 100 дерева до 125.

• Здоровье деревни увеличено с 1000 до 1500.

• Требования к амбарам снижены с династии Юань до династии Сун.

Раннее строительство амбаров позволяет вам спланировать базовую планировку при переходе на фермы вместо того, чтобы пытаться вписаться в большое здание после того, как урожай уже собран.

• Бонус к сбору амбаров уменьшен с 15% до 10%.

• Здоровье амбаров увеличено с 1000 до 1500.

• Требования к пагоде снижены с династии Мин до династии Юань.

Перемещение пагоды позволяет построить здание династии в эпоху замков, когда игроки собирают реликвии.

• Бонус к ресурсам реликвий пагоды уменьшен со 100 золота, пищи, дерева и камня до 100 золота, 50 пищи, 50 дерева, 50 камня в минуту.

Изменения императорских чиновников

• Скорость производства и исследований уменьшена с 200% до 150%.

Мы обнаружили, что Китай довольно силен благодаря улучшениям своих династий и гибкости скорости производства 200%, что позволяет им легче противостоять большинству смен технологий.

• Стоимость чиновников изменена со 150 пищи на 100 пищи, 50 золота.

Китай смог быстро ускорить свой рост экономики, пропустив горнодобывающий лагерь и используя налоговое золото, чтобы состариться за счет более быстрого времени строительства.

Делийский султанат

Age of Empires IV | Обновление «Фестиваль эпох», изображение №8

• Улучшение «Святость Золота» уменьшен с +100% до +50%.

Предоставление такого большого количества золота на раннем этапе позволило Дели быстро выйти вперед и одержать неудержимую победу.

• Начальное количество дерева уменьшено с 250 до 200.

Изначально этот бонус к дереву был добавлен для постройки ранней мечети. Поскольку цивилизация довольно сильна в феодальную эпоху, мы хотели потребовать больше усилий, чтобы разблокировать силу ранней мечети. Кроме того, дополнительная стартовая древесина давала мощный импульс на картах, где можно было строить рыбацкие лодки.

«Травяная медицина» переместилась в эпоху замков.

Эта мощная технология давала сильный всплеск мощности слишком рано в игре. Мы вернули его в замковой эпохе, чтобы он соответствовал другим цивилизациям.

• Бонус мельницы для кустов с ягодами уменьшен с +250 до +100 еды.

• На этот раз нет, ребята! «Tower War Elephant» был переименован в «Tower Elephant», поэтому название больше отличается от их двоюродных братьев «War Elephant». (На русском надо будет смотреть перевод юнитов на слонах, изменился ли он)

• Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке «Бронированные звери» (Т4 улучшение брони слонов) неправильно указывалось, что она применима к боевым слонам на башне. Теперь правильно указано, что это относится только к боевым слонам.

• «Медленно горящие оборонительные сооружения» (Т3 улучшение брони каменных зданий) теперь правильно расположены в столбце Имперской эпохи в дереве развития Делийского султаната.

• Бонус к скорости атаки «Башни победы» увеличен с 15% до 20%. Бафф теперь применяется в большем радиусе. Эффект теперь корректно применяет полный бонус к пехоте ближнего и дальнего боя.

• Исправлена ошибка, из-за которой иногда сбрасывался доход от еды, предоставляемый Академией Хисар, после создания мечника или рыцаря.

• Эффект достопримечательности «Комплекс Защитника» больше не действует, пока достопримечательность уничтожена.

• В дереве технологий Делийского султаната теперь перенесены «заточенные клинки» в замковую эпоху.

• В дереве технологий Делийского султаната «медленно горящие оборонительные сооружения» теперь перенесены с замковой эпохи в имперскую.

Англичане

Age of Empires IV | Обновление «Фестиваль эпох», изображение №9

• Время создания мечников уменьшено с 22 до 15 секунд.

Мы хотим создать более динамичный выбор в списке юнитов для английской цивилизации. Это позволяет английским игрокам быстро создавать мощные юниты в начале игры. Поскольку мечник очень дороги по пище, он также синергирует с их бонусами к фермам.

• «Броня мечников» увеличена с 2 до 3.

• Скорость исцеления «Аббатство королей» увеличена с 4 единиц здоровья/1,5 секунды до 6 единиц здоровья/1 секунду.

• Стартовая древесина увеличена со 150 до 200.

Это, наряду с предыдущими изменениями, дает англичанам больше возможностей для ранней игры, чтобы начать с казарменного раша, раннего фермерства или сохранения для феодальной эпохи.

• В Белой башне и Беркширском дворце теперь есть визуальные огневые точки для кипящего масла.

• «Разбить лагерь» больше нельзя активировать во время боя.

Фантазия для этой технологии — это солдаты, отдыхающие у теплого костра после тяжелой битвы. Обратите внимание, что его все еще можно активировать во время движения.

• Исправлен текст требования к способности «разбить лагерь».

Французы

Age of Empires IV | Обновление «Фестиваль эпох», изображение №10

• В Красном дворце теперь есть визуальные огневые точки для кипящего масла.

• Способность «Павеза» теперь увеличивает броню на +5 вместо установки брони на 5.

• Исправлена ошибка с французским деревом технологий, из-за которой торговцы отображались в темных веках под Торговой палатой.

• Пользовательский интерфейс инженерской мастерской теперь соответствует другим цивилизациям и имеет правильный значок.

• Текст справки Королевский рыцарь обновлен, чтобы отразить правильную продолжительность бонуса после успешной атаки рывком.

Священная Римская Империя

Age of Empires IV | Обновление «Фестиваль эпох», изображение №11

• Количество реликвий Регницкого собора уменьшено с 3 до 2.

Это помогает сбалансировать высокое количество золота в минуту, которое дает реликвия. Кроме того, это дает СРИ больше возможностей для усиления крепостей и аванпостов путем добавления к ним реликвий.

• Дворец Бургграфа теперь производит пехоту на 400% быстрее вместо партий по 5 штук.

Хотя технически это то же самое, что и обучение группами по 5 человек, это лучше по нескольким причинам: во-первых, теперь оно применяется ко всем техникам в казармах для потрясающих атак по времени! Это изменение также позволяет юнитам выходить на поле боя намного быстрее, с меньшими требованиями к ресурсам и дополнительной гибкостью в производимых юнитах.

• Скидка на исследования Майнверского дворца увеличена с 25% до 30%.

• Скорость исследования Майнверского дворца увеличена на 30%.

• Скорость производства крестьянина в Швабском Дворце и скидки снижены с 75% до 66%.

• Длительность эффекта «Вдохновленные воины» увеличена с 30 до 60 секунд.

Эти изменения, наряду с маршевыми упражнениями, предназначены для того, чтобы вам было выгоднее добавлять прелатов в свою основную армию.

• Стоимость «маршевых учений» снижена со 100 пищи, 250 золота до 50 пищи, 125 золота.

Несмотря на то, что «Маршевые учения» — мощная технология, в эпоху феодализма ее стоимость была недоступна. Мы надеемся, что это откроет новый стратегический потенциал для расширенной феодальной игры СРИ.

• Время исследования «Маршевые учения» уменьшено с 90 до 60 секунд.

• «Маршевые учения» теперь действуют на прелатов.

• Добавлен индикатор прелатов в интерфейс для игроков СРИ, чтобы было легче находить и отслеживать своих прелатов.

• Эльцбахский дворец теперь имеет визуальные огневые точки для кипящего масла.

• Размещая реликвии в доках, больше нельзя превзойти максимальный бонус к скорости атаки 25%.

• Чудо Большой дворец Фленсбурга теперь может правильно использовать влияние и способность «аварийного ремонта».

• Доки теперь могут правильно использовать влияние и способность «аварийного ремонта».

• Замки больше не дают спрингалд, когда юнит находится в гарнизоне, а размещение спрингалда не исследуется.

• Реликвии, размещенные внутри доков, больше не увеличивают скорость атаки кораблей всех игроков.

• Исправлена ошибка, из-за которой корабль лучников СРИ выпускал дополнительную стрелу.

Монголы

Age of Empires IV | Обновление «Фестиваль эпох», изображение №12

• Рубашка крестьян (улучшенная) была добавлена в городской центр, доступная с замковой эпохи.

Это предназначено для того, чтобы помочь монголам защищаться от набегов позже в игре, поскольку у них нет крепостей или стен.

• Рубашка крестьян (улучшенная) увеличивает здоровье крестьян на +50.

• Городские центры теперь можно сложить при максимальном населении.

• «Улучшенная биология» теперь дает только +10% здоровья вместо +15%, в сумме +30% вместо +35%.

Это согласуется с другими улучшениями монгольского камня, которые дают на 50% больше бонуса по сравнению с базовым улучшением.

• Исправлена ошибка, из-за которой в монгольских «улучшенных амбарах для десятины» не отображался правильный доход от ресурсов.

• Исправлена ошибка, из-за которой время «исследования амбаров монгольской десятины» составляло 80 секунд вместо предполагаемых 60. Это также дает правильные +30 к еде, дереву и камню вместо +20.

• Каганатский дворец теперь производит мангудаев за 90 секунд вместо 77 секунд.

• Текст справки «Каменная торговля» обновлен, чтобы указать торговый бонус

• Во всплывающей подсказке «Стрела защиты хана» больше не указана неверная статистика, что она дает +3 к броне. Текст был исправлен, чтобы указать бонус, который он на самом деле дает: +2 брони.

• Способность распаковывать монгольские постройки теперь ищет ближайшее допустимое место размещения рядом с курсором (так же, как обычное размещение здания).

• Улучшенный бонус скорости передвижения от ауры Яма больше не распространяется на осадные орудия.

Русь

Age of Empires IV | Обновление «Фестиваль эпох», изображение №13

• Дальность оружия воина-монаха увеличена с 1,15 до 3.

Это позволяет монахам-воинам безопасно атаковать из-за линии пехоты и давать боевой эффект, не подвергаясь нападению противника в ближнем бою.

• Дальность заряда оружия воина-монаха увеличена с 2,15 до 3.

• Бонус к дальности оружия технологии «Точность конных лучников» уменьшен с 2 до 1.

Мы хотим, чтобы лучники противостояли конным лучникам. Быть быстрым, а затем получить это улучшение для лучников вне радиуса действия означает, что счетчики юнитов в имперской системе были слишком ограничены.

• Время исследования технологии «Точность конных лучников» уменьшено с 90 до 60 секунд.

• Способность стрельцов «Двойное время» больше не ускоряет их способность «Статическое развертывание».

Мы хотели, чтобы эта технология была сосредоточена на способности передвижения, а не на добавлении дополнительных функций к и без того мощному юниту.

• Бонусная дальность «Перевязанное оружие» уменьшен с +1,5 до +0,5.

Против бонуса большого радиуса действия этой технологии было сложно играть, и это приводило к некоторой затянутости геймплея в стиле пата, что не нравилось большинству игроков. Мы вернемся к этому обновлению в следующем патче.

• Кнопки торговли Золотых ворот были перемещены, чтобы соответствовать рынкам.

• Золотые ворота больше выделяются двойным щелчком с рынками.

• Корабли Ладья теперь имеют правильные улучшения, применяемые после преобразования.

• Исправлена ошибка, из-за которой штурмовые корабли Ладья, построенные после исследования Бронированного корпуса, получали дополнительные очки прочности.

• Исправлена ошибка, из-за которой было дешевле улучшать торговые корабли Ладья, чем производить их из дока.

• Исправлена ошибка, из-за которой вы могли снести частокол стен и все равно получить достижение «Пораженный чудом».

Рыбацкое судно Ладья

• Эти изменения направлены на замедление наплыва рыбацких кораблей Ладья. Теперь у игроков будет меньше рыбацких кораблей, которые можно будет превратить в боевые корабли сразу после достижения феодального уровня.

• Количество занимаемого населения увеличена с 1 до 2.

• Стоимость увеличена с 75 до 150 дерева.

• Время создания увеличено с 25 до 38 секунд.

• Здоровье увеличено со 125 до 250.

• Скорость сбора глубоководной рыбы увеличена с 1,0 до 1,9.

• Скорость сбора рыбы на береговой линии увеличена с 0,66 до 1,19.

• Исправлена проблема с прикреплением маркера FX, из-за которой огонь не находился в правильных местах костров и факелов для подрывного корабля.

Карты

• Балансировка ресурсов размера карты 1 на 1 прошла проверку с целью улучшения распределения ресурсов между игроками.

• На открытых картах, таких как «Липаны» и «Аравия», это означает, что такие объекты, как реликвии, залежи золота и залежи камней, теперь появляются в более узком диапазоне для каждого игрока, чтобы сократить случаи, когда один ресурсный узел будет появляться значительно дальше для одного игрока, чем для другого.

• На разделенных картах, таких как «Горный перевал» и «Монгольские высоты», мы выполнили дополнительную пользовательскую настройку для нескольких карт, чтобы гарантировать, что разделяющая география не отделяет одного игрока от его распределения месторождений ресурсов. Например, мы видели случаи, когда большие залежи золота обоих игроков появлялись на одной и той же стороне горного хребта на Горном перевале.

• Реликвии теперь будут появляться в более сбалансированной конфигурации — одна доступная реликвия на игрока, 3 централизованно оспариваемые реликвии. Эта обновленная логика баланса была применена глобально ко всем размерам карт и настроена специально для нескольких карт размера 1 на 1.

• Параметры появления Священных мест были сужены, чтобы помочь им появляться равномерно по центру карты на картах, где их местоположение не указано специально сценарием карты, например, на холме в «Царе горы».

• Были добавлены новые карты: «Мегаслучайно» и «Битва в долине»

Генерация карты «Мегаслучайная»
Age of Empires IV | Обновление «Фестиваль эпох», изображение №15Age of Empires IV | Обновление «Фестиваль эпох», изображение №16
Генерация карты «Мегаслучайная»

Исправления ошибок карт

• Области скрытого океана были обновлены, чтобы иметь другой цвет водной плитки, чтобы сделать их более заметными.

• Исправлена визуальная проблема, из-за которой тени казались «рябью» на некоторых ландшафтах и настройках теней.

• Исправлена ошибка, из-за которой здания, размещенные в тумане войны, иногда привязывались к местам, перекрывающим деревья или залежи ресурсов, из-за чего их нельзя было построить после прибытия поселенца.

• Исправлена визуальная проблема, из-за которой визуальный эффект разрушения здания при низких настройках качества изображения отображался в виде серого прямоугольника из-за того, что текстура облака загружалась со слишком низким разрешением.

• Исправлена проблема, из-за которой текстура ландшафта иногда казалась растянутой при очень широком соотношении сторон экрана.

• Исправлено масштабирование тумана войны на мини-карте, чтобы оно соответствовало остальной местности на маленьких картах.

• Исправлена визуальная проблема, из-за которой некоторые полосы здоровья не отображались, если масштаб разрешения игрока был установлен ниже 100%.

Кампании

• Изменен порядок кампаний. Новый порядок выглядит следующим образом: Кампания Норманнов, Рассвет Москвы, Столетняя война, Монгольская империя.

• Исправлена ошибка, из-за которой Мангудаи первой эпохи не произносили речи в миссии «Битва при Чжунду».

• В миссии «Осада Дувра» вражеские юниты теперь появляются на краю карты, а не на развилке дороги.

• В миссии «Битва в долине Мохи» добавлена новая цель по ремонту сломанного моста, чтобы не путаться в том, как добраться до западной точки сбора.

• Во всплывающей подсказке для башни каменной стены в кампании теперь указано, что для получения спрингалда требуется улучшение.

• Исправлена ошибка в миссии «Битва при Чжунду», из-за которой миссия не могла быть выполнена, если игрок уничтожил вражеский рынок до выполнения первой задачи.

• Миссия «Битва при Понваллене» облегчена за счет уменьшения количества юнитов в рейдовых группах.

• Миссия «Бой тридцати» упрощена на сложном уровне сложности за счет снижения качества вражеских юнитов во время финального боя.

• Миссия «Осада Уоллингфорда» упрощена на среднем и сложном уровне сложности за счет уменьшения количества юнитов в каждой волне атаки.

• Миссия «Битва при Форминьи» упрощена на уровне сложности «Сложно» за счет уменьшения численности английской армии.

• Задание «Осада Парижа» сокращено за счет уменьшения количества вражеских волн атаки с 10 до 8.

• В миссии «Взятие Йорка» игрок теперь получает больше жителей из каждого захваченного поселения.

• Исправлена ошибка, из-за которой юниты смотрели в неправильном направлении после того, как игрок пропускал вступительную сцену в различных миссиях кампании.

• Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке «Улучшенная награда за рейд» у монголов указывалась неверная сумма дохода от рейда.

Общие изменения

• В настройках появился переключатель эксклюзивности контрольной группы. В момент назначения юнита в новую контрольную группу он будет отвязываться от всех других контрольных групп

• Добавлены горячие клавиши на местоположения камеры

• Добавлена горячая клавиша «Перетаскивание камеры»

• Добавлена горячая клавиша очистки всех контрольных групп с выбранных юнитов

• Добавлены горячие клавиши для перехода ко всем типам зданий по отдельности

• Клавиши Shift и Alt были разблокированы и теперь могут использоваться для комбинаций с другими клавишами

• «Поворот камеры» теперь можно переназначить на другую клавишу

• Команды «Выбрать все юниты» и «Выбрать все юниты на экране» теперь две разные команды

• Теперь в качестве горячих клавиш мыши можно использовать дополнительные кнопки

Исправления ошибок

• Исправлена ошибка из-за которой кнопка «Выйти из игры» в меню паузы не работала после победы или поражения в матче.

• Исправлена ошибка, из-за которой переназначенные горячие клавиши управления камерой не применялись до начала нового матча.

• Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Продолжить» не отображалась в верхней части экрана, когда матч заканчивался в режиме «Схватка» или «Сетевая игра».

• Исправлено зависание матча для наблюдателей, если все игроки отключились.

• Исправлена ошибка, из-за которой пагода не отображала доход от всех произведенных ею ресурсов.

• Лук наездника на верблюде больше не невидим после улучшения зажигательных стрел.

• Исправлена ошибка, из-за которой строительство крыльев из Дома Мудрости не влияло на очки общества игрока.

• Исправлена ошибка, из-за которой кнопка китайской династии не скрывалась при переключении в режим наблюдения за игроком, не использующим китайскую цивилизацию.

• На Спасской башне появились изображения, демонстрирующие огневые точки для кипящего масла, спрингалда и пушки.

• Исправлена отсутствующая геометрия для чуда Нотр-Дам.

• Удален недопустимый тип дополнительного урона от двуручных топоров гвардейцев СРИ.

• Исправлена ошибка с деревом технологий Руси, из-за которой Троицкий монастырь не отображал все свои уникальные технологии.

• Разрушенный торговый дом больше не производит оленей, пока не будет отремонтирован.

• Исправлена ошибка, из-за которой ладьи могли быть преобразованы при населении 200 человек, что превышало предел популяции.

• Исправлена ошибка, из-за которой отряды русских монахов спамили звуком подтверждения приказа святые клинки во время боя.

Другие улучшения

• Улучшено уведомление о конфликтах переназначения горячих клавиш: баннер стал красным и стал дольше оставался на экране. Пользователи теперь имеют возможность отклонить его, используя добавленную кнопку.

• Обновлен экран настроек горячих клавиш, который теперь организован по категориям, чтобы обеспечить лучшую доступность для навигации пользователя.

• Карточка статистики выбранного юнита/здания теперь показывает суммарное количество баффов/дебаффов для здоровья, атаки и брони.

• Улучшено представление всплывающего окна задержки наблюдателя.

• Улучшен коэффициент контрастности в разделе быстрого сопоставления при просмотре в режиме сильной контрастности.

• Улучшена отзывчивость пользовательского интерфейса при выборе между режимами на вкладке «Быстрая игра».

• Улучшена отзывчивость пользовательского интерфейса при переключении меню фильтров на пользовательской вкладке многопользовательской игры.

• Улучшена отзывчивость пользовательского интерфейса при развертывании/сворачивании разделов друзей.

• Улучшена отзывчивость пользовательского интерфейса на вкладках навигации в интерфейсе.

• Индикатор дальности ауры чертежа Ахенской часовни был обновлен, чтобы использовать правильный золотой цвет.

• Удалена навигация с помощью клавиатуры на не интерактивных портретах игроков.

• Новый переключатель в онлайн-настройках для включения/отключения сообщений пинг-чата.

• Раскладки клавиатуры больше не должны удаляться игрой из ОС.

Комментарии

Авторизируйтесь, что бы оставлять комментарии и оценивать посты

Авторизация
*
*

  +  71  =  81

Регистрация
*
*
*

  +  55  =  63

Генерация пароля