Обзор цивилизаций AoE4 | Делийский султанат

07.12.2021 Автор: Tosic

Делийский султанат. Самая скандальная цивилизация АоЕ4. Что с ним не так? Кто это вообще такие? Почему не «индийцы»? Давайте разбираться.

Делийский султанат в AoE4, изображение №1

Развитие Делийского султаната, как игровой цивилизации, начинается 879 годом. Тогда Делийского султаната ещё и в планах не было, но этот год считается датой основания династии Гуридов, которая впоследствии основала сначала Гуридский, а затем и Делийский султанаты. В 1526 г. Делийский султанат, как независимое государство, прекратил своё существование, став частью Империи Великих Моголов. Династия Гуридов как и вся правящая элита султаната персидского происхождения, соответственно юниты султаната говорят на персидском языке.

Так что же с ним не так? После анонса цивилизации на англоязычных форумах начались активные возмущения на тему того, что Делийский султанат — это не лучший выбор для представления индийского региона в АоЕ4. Волна возмущения доросла до такой степени, что разработчикам пришлось сделать заявление о том, что в будущем нас ждут ещё несколько цивилизаций из этого региона. Правда это или нет — покажет время. Скорее всего, заявление было сделано для того, чтобы успокоить разъярённую толпу, ведь с точки зрения маркетинга добавление цивилизаций Индостана не самая приоритетная задача.

Так почему же не «индийцы»? Термин «индийцы» применяется для названия современных жителей Индии. В АоЕ2 и АоЕ3 этот термин также используется в качестве названия цивилизации. Насколько это корректно? — абсолютно некорректно, особенно по отношению к Средневековью. Если в АоЕ3 всех, кто оказался в Британской Индии ещё можно назвать «индийцами», ведь впоследствии весь пёстрый набор народов и культур того региона объединился в единый политический кулак для свержения колониальной политики Британской империи, то в АоЕ2, отражающей средние века, этот термин не имеет под собой никакого разумного основания, поэтому пересмотр названия индийской цивилизации был очевидным решением.

С точки зрения геймплея Делийский султанат похож на классические цивилизации, он поощряет развитие экономики и выход в позднюю игру, но вот механики его достаточно сложны, например у Делийцев все технологии бесплатны, но изучаются гораздо дольше чем у других цивилизаций. По внутриигровой оценке сложности Делийский султанат получил три звезды.

Делийский султанат

Главной фишкой Делийского султаната, как уже сказано выше, является механика технологий, которые прокачиваются бесплатно, но намного медленнее. Это делает султанат в экономическом плане слабее на коротких временных дистанциях, но со временем, из-за экономии большого количества ресурсов, он будет иметь преимущество. Так же у Делийцев имеется бонус на собирание ягод. Пехота султаната может возводить оборонительные сооружения. А рыбацкая лодка своего рода галера.

Бонусы цивилизации

Давайте рассмотрим уникальных юнитов Делийского султаната.

Начнём с учёного, немного надо прояснить зачем он нужен. Учёный — это уникальный религиозный юнит, его уникальной способностью является ускорение изучения технологий. Так как все технологии изучаются пассивно и бесплатно, но делают это долго, то должен быть способ ускорить их изучение. Учёный — это тот самый способ. Учёный может садится в Мечеть или Медрессе и все здания, находящиеся в зоне влияния этой Мечети или Медрессе получают бафф на ускорение исследования технологий. Создаётся учёный в Мечети — единственном уникальном здании Делийского султаната (уникальна она тем, что доступна с первой эпохи, у Аббасидов типо другая мечеть, доступная с третьей эпохи).

Учёные на фоне мечети

Индикатор над зданием — это количество ученых на данный момент в здании 3 из 3.

Количество учёных в здании

Ну и как любой другой религиозный юнит, учёный может лечить союзных юнитов, носить реликвии и захватывать святые места.

Из уникальных военных юнитов у султаната есть боевые слоны. Слоны бывают двух видов: боевой слон (создаётся в конюшне) и боевой слон с башней (создаётся в стрельбище). Первый стоит (на момент написания статьи) 600 еды и 400 золота, а второй 400 еды и 600 золота. Думаю, разница между слонами очевидна, боевой слон — ближнего боя, обладает большим запасом здоровья и защиты, предназначен «танковать», второй, слон с башней — имеет больше опций для уничтожения вражеский юнитов за счёт стрелков, может двигаться и стрелять одновременно, но более уязвим.

Боевые слоны

Давайте переходить к достопримечательностям Делийского султаната. Кратко пройдёмся по всем, выделим их основные преимущества.

В первой эпохе, для перехода во вторую Делийскому султанату доступны: Башня Победы и Купол Веры. Башня Победы бафает союзные войска , которые попали в её ауру, увеличивая их скорость атаки НАВСЕГДА. Купол веры — играет роль мечети, позволяет создавать учёных на 50% быстрее.

Достопримечательности для перехода в Феодальную эпоху

Во второй эпохе, для перехода в третью Делийскому султанату доступны: Дом Защитника и Дом Знаний. Дом Защитника позволяет пехоте возводить каменные стены, ворота и башни, снижает затраты камня на 25%. Дом Знаний открывает доступ к множеству уникальных для султаната технологий.

Достопримечательности для перехода в Замковую эпоху

В третьей эпохе, для перехода в четвёртую Делийскому султанату доступны: Хисарская Академия и Султанский Дворец. Хисарская Академия постоянно генерирует пищу, в зависимости от количества изученных технологий. Султанский дворец пассивно производит боевых слонов с башней.

Достопримечательности для перехода в Имперскую эпоху

Чудом света для Делийского султаната является Великий Дворец Агры.

Великий Дворец Агры
Комментарии

Авторизируйтесь, что бы оставлять комментарии и оценивать посты

Авторизация
*
*

  +  65  =  73

Регистрация
*
*
*

37  +    =  44

Генерация пароля